Вы здесь

4 500 000 руб.
Год выпуска: 
2014 г.
Пробег: 
30 900 км
Тип ДВС: 
Бензиновый
Объем двигателя: 
5663 см3
Мощность: 
367 л.с.
Тип кузова: 
внедорожник
Привод: 
Полный
Коробка передач: 
Автомат
Цвет: 
Чёрный
Руль: 
Левый
На гарантии: 
Нет
Таможня: 
Растаможен

Автомобиль куплен и обслуживался у официального дилера.

Сервисная книжка в наличии!

Один владелец.

3-х и более зонный климат-контроль

4 эл.стеклоподъемника

8 Air-Bag

ABS

CD-проигрыватель

антипробуксовочная система

биксенон

бортовой компьютер

вентиляция задних сидений

вентиляция передних сидений

ГУР

датчик дождя

датчик света

запуск двигателя с кнопки

иммобилайзер

камера заднего вида

кожаный салон

круиз-контроль

литые диски

люк

мультируль

навигационная система

обогрев заднего стекла

обогрев зеркал

омыватели фар

память сидений

подогрев задних сидений

подогрев передних сидений

противотуманные фары

регулируемая рулевая колонка

система курсовой устойчивости

тонировка

центральный замок

эл.привод зеркал

эл.привод сидений

электропривод крышки багажника

Внешность: 
Противотуманные фары
Система адаптивного освещения дороги
Легкосплавные диски
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Металлик
Омыватели фар
Интерьер: 
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Кожаная обивка салона
Безопасность: 
Подушки безопасности боковые передние
Система помощи при старте на подъеме
Центральный замок
Антипробуксовочная система
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушки безопасности боковые задние
Преднатяжители ремней безопасности
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Полноразмерное запасное колесо
Сигнализация
Подушка безопасности коленей водителя
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Подушки безопасности занавесочного типа
Комфорт: 
Электропривод стекол: все
Охлаждаемый перчаточный ящик
Круиз-контроль
Доступ без ключа
Память настроек сидений: водителя
Электропривод сидений: водителя и всех пассажиров
Датчик дождя
Подогрев сидений: все
Мультифункциональное рулевое колесо
Память настроек боковых зеркал
Кнопка запуска и остановки двигателя
Климат-контроль: четырёхзонный
Кондиционер
Электропривод боковых зеркал: складывания
Вентилируемые сиденья: передние
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Обогрев боковых зеркал
Люк: с электроприводом
Электропривод рулевой колонки
Мультимедиа: 
Бортовой компьютер
Система Bluetooth
Камера заднего вида
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Сабвуфер
Динамики: 8 и более
Навигационная система
Многофункциональный цветной дисплей
Шасси: 
Регулировка жёсткости подвески
Пневматическая подвеска

Модель автомобиля

Отзывы о Lexus LX

Это мой второй Лехус LX570. Первый брал 8 лет назад и проездил 4 года, сейчас она у брата. Кроме расходников ничего менять не приходилось ни на той ни на этой. Один из моих друзей говорит - У Лексуса одна проблема, он никогда не ломается.
Мурад Еремин / среда, октября 13, 2021 - 09:18
машина очень нравится, сел на нее после 105 крузака, гидроподвеска не убиваемая, 8 лет на нем , есть еще мл-350, пузотерка, но бодрая, но с четырехглазиком не сравнить, кондер в салоне такой что аж ноги мерзнут , ремонтопригодность что называется на коленке, газ поставил, клапана проверяю, репетирую
Саня Обухов / четверг, июля 30, 2020 - 12:51
У меня уже второй лексус LX 570 первый купил в 2009 году, второй в 2017 году. Очень нравится авто. Только в новом уже шумоизоляция по хуже. В общем классный автомобиль, поэтому я и второй такой же купил.
Владимир Смокотин / воскресенье, января 26, 2020 - 04:00
Делиться впечатлениями? Что можно сказать о машине, которая нравится .... только - БРАВО TOYOTA!!!!
Максим Павлов / пятница, июня 9, 2017 - 05:00
С этим автомобилем можно и нужно дружить. За четыре года эксплуатации , в любых дорожных и погодных условия не подводил. Настоящий надежный Друг!
Павел Горбунов / воскресенье, февраля 12, 2017 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо