Вы здесь

790 000 руб.
Год выпуска: 
2008 г.
Пробег: 
120 000 км
Тип ДВС: 
Дизельный
Объем двигателя: 
2477 см3
Мощность: 
136 л.с.
Тип кузова: 
пикап
Привод: 
Полный
Коробка передач: 
Автомат
Цвет: 
Чёрный
Руль: 
Левый
На гарантии: 
Нет
Таможня: 
Растаможен

В комплектацию автомобиля так же входит:
• Адаптивные фары

Внешность: 
Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Галогеновые фары
Тонированные стекла
Интерьер: 
Тканевая обивка салона
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Безопасность: 
Сигнализация
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Антипробуксовочная система
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Комфорт: 
Ручная регулировка высоты сиденья: водителя
Электропривод стекол: все
Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка: по углу наклона
Датчик дождя
Климат-контроль: однозонный
Подогрев сидений
Обогрев боковых зеркал
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа: 
Бортовой компьютер
Динамики: 6
CD-проигрыватель: Есть, с MP3

Модель автомобиля

Отзывы о Mitsubishi L200

Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай менять филтра. В 80тыс поменял ГРМ никаких проблем не было.
Артем Павлов / суббота, февраля 24, 2018 - 04:00
хорошее
admin / четверг, ноября 9, 2017 - 07:00
все класс, рыбалка.охота,путешествие по россии,не разу не подвел,к топливу не прихотлив,тонну груза везет и не замечает,советую всем попробовать. Вообщем болото, пески на страшны, поехал в лес все грибы твои,преград ни каких,захотел поохотится , какие проблемы везде пройдет.
admin / четверг, ноября 9, 2017 - 07:00
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
admin / четверг, августа 24, 2017 - 05:00
Данный автомобиль приобретён для работы, эксплуатируется в тяжёлых условиях, часто по бездорожью. Мощный дизель с хорошей тягой, в том числе, на низах, полный привод с двумя блокировками и пониженной передачей, впечатляют и радуют.
admin / вторник, ноября 1, 2016 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо