Вы здесь

500 000 руб.
Год выпуска: 
2012 г.
Пробег: 
86 500 км
Тип ДВС: 
Бензиновый
Объем двигателя: 
1598 см3
Мощность: 
110 л.с.
Тип кузова: 
седан
Привод: 
Передний
Коробка передач: 
Автомат
Цвет: 
Красный
Руль: 
Левый
На гарантии: 
Нет
Таможня: 
Растаможен

-
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Блокировка задних дверей
Иммобилайзер
Передние противотуманные фары
Подушки безопасности
Противоугонная сигнализация
Бортовой компьютер с дисплеем
Датчик дождя
Датчик света
Индикатор внешней температуры
Круиз-контроль
Мультируль
Обивка салона: Ткань
Обогрев зеркал
Обогрев передних сидений
Омыватель фар
Регулировка руля: в 2 направлениях
Регулировка сиденья водителя: механическая
Регулировка сиденья переднего пассажира: механическая
Система кондиционирования воздуха: климат (1 зона)
Центральный замок
Электропривод регулировки зеркал
Электропривод складывания зеркал
Электростеклоподъемники: все
USB-порт
Динамики
Навигационная система
Проигрыватель аудио: CD-магнитола
Диски: Легкосплавные R15
Защита картера двигателя
Ключи
Сервисная книжка: есть
Рольф Витебский - это надежные автомобили с пробегом

Купить автомобиль с пробегом BlueFish - это надежно, удобно, быстро и выгодно.

Все подержанные автомобили проходят диагностику и предпродажную проверку по 49 параметрам, и проверку юридической чистоты.

В Рольф Витебский вы можете купить данный Nissan Tiida

с пробегом 86 500 км в кредит и оформить полис КАСКО.

У Вас есть возможность выгодно обменять свой автомобиль на этот автомобиль.

Позвоните и узнайте подробности!

Внешность: 
Омыватели фар
Боковые зеркала в цвет кузова
Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Дверные ручки в цвет кузова
Интерьер: 
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Кожаная обивка салона
Безопасность: 
Полноразмерное запасное колесо
Подушки безопасности боковые передние
Активные подголовники передних сидений
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Подушки безопасности занавесочного типа
Комфорт: 
Ручная регулировка высоты сиденья: водителя
Электропривод стекол: все
Кнопка запуска и остановки двигателя
Датчик света
Круиз-контроль
Доступ без ключа
Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка: по углу наклона
Подогрев сидений: передние
Датчик дождя
Обогрев заднего стекла
Климат-контроль: однозонный
Обогрев боковых зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа: 
Бортовой компьютер
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Система Bluetooth
Динамики: 6
Навигационная система
CD-проигрыватель: Есть, с MP3
Многофункциональный цветной дисплей

Модель автомобиля

Отзывы о Nissan Tiida

Покупал в 2007 году новым у дилера. 1,6 автомат. До настоящего времени единственный владелец. Пробег 180 000 км. Общее впечатление: надежный беспроблемный автомобиль. Только расходники. Двигатель, коробка, кузов очень хорошее состояние.
Михаил Шашков / суббота, августа 1, 2020 - 00:20
В общем - это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн - да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила. Таких больше не делают.
Павел Каримов / суббота, августа 1, 2020 - 00:18
На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих смущает дизайн, но мне нравится.
Максим Лебедев / вторник, января 28, 2020 - 04:00
По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска - супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду рассматривать Киа или Мазду, там где гидротрансформаторы и атмосферники.
Паша Богданов / вторник, января 7, 2020 - 04:00
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы
Кирилл Кузнецов / вторник, декабря 11, 2018 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо