Вы здесь

Удивительно, но изготовитель высококачественных грузовиков Скания начали с производства велосипедов и железнодорожных вагонов в 1891 году в Швеции.

Как все начиналось?

Рынок железнодорожной продукции в конце 19 века был переполнен различными видами услуг. Компании постоянно придумывали что-то новое, чтобы оставаться на плаву. Поэтому в 1897 году конструктор Густав Эриксон создал прототип шведского легкового автомобиля. Через год компания начала массовый выпуск машин. Компания совершила прорыв, использовав для зажигания искровую систему, а не трубки для накаливания, которые использовались до этого.

В 1900 году компания открывает свое подразделение в одном из крупнейших городов Швеции провинции Сконе - Мальмё. Появляется полноценное название Maskinfabrik A Aktiebolaget Scania (машиностроительная фабрика Скания). Компания все еще производит велосипеды и железнодорожные вагоны, но берет новый вектор направления. Все больше разработчики обращают свое внимание на автомобили и в 1902 году создают свой первый грузовой автомобиль. Это был пробный случай и создали всего одну машину. Подробностей о работе этого автомобиля и его технических особенностей нет, но известно, что грузовик создали два инженера: один считал, что мотор должен находиться в передней части машины, а второй утверждал, что мотору место сзади. После долгих споров они пришли в общему знаменателю и расположили злополучный мотор под сиденьем водителя.

Теперь количество грузовиков, выпускаемых Сканией только увеличивается. Сначала выпускают 8 грузовиков типа E с грузоподъемностью в три тонны и мощностью в 20 лошадиных сил. После, в свет выходит 12 грузовиков типа IL, отличается от предыдущей эта марка своей мощностью - 24 лошадиные силы. К концу десятилетия компания выпустила автомобиль с грузоподъемностью в 5 тонн и мощностью в 30 тонн.

В этом же году компания решает захватывать международный рынок и продает один из своих автомобилей на экспорт в Россию, в город Санкт-Петербург. Машина предназначалась не для грузовых перевозок, а для подвесного ремонта трамвайной сети. Также в Россию были отправлены образцы противопожарного оборудования и морские двигатели.

Объединение с Vabis

В первую очередь компания ставит качество производимой продукции и ее выносливость, а потому очень быстро захватывает рынок и пользуется повышенным спросом. Компания сталкивается с такой проблемой как нехватка рабочих мощностей. Параллельно с этим финансовые трудности начинаются у железнодорожной компании Vabis. Это совпадение идет на руку обеим фирмам, и они объявляют о своем слиянии и создании нового торгового бренда Scania -Vabis.

Слияние двух компаний кажется очень перспективной идеей. И это на самом деле так. Теперь все производство делится на две части: на одном заводе производят грузовые автомобили, автобусы Scania и пожарные машины, а во втором продолжают выпускать легковые.

Идиллию омрачает страшный пожар в 1913 году, который уничтожает один из заводов и портит все оборудование. Однако компания не опускает руки: строит новый завод, закупается передовым оборудованием и восстанавливает выпуск автомобилей. Эта случайность обеспечивает компанию небывалым успехом в военное время, ведь им поступает государственный заказ для армии.

Теперь Скания делает упор на грузовые автомобили и морские двигатели. Помимо этого не забывает развиваться в других своих направлениях. Так, компания начинает выпуск карет скорой помощи.

Война заканчивается, а вместе с тем и государственные заказы. Из-за ухудшения экономической ситуации спрос на грузовые автомобили падает и в 1921 году Scania-Vabis объявляют себя банкротами.

Новая, старая компания.

Компанию выкупает влиятельная семья Воленберг, которые сокращают производство и меняют его структуру. Компания разрабатывает новые коммерческие автомобили и через год они презентуют грузовик для почты, оснащенных гусеницами на задних колесах и лыжами на передних. Это решение хорошо вписывается для зимних условий в Швеции. Эти автобусы помогают компании остаться на плаву.

Последующие годы для Скании становятся проверкой на прочность. Из-за тяжелой финансовой ситуации приходится отказаться от работы над легковыми автомобилями. Подразделение по выпуску легковых машин, а также завод, где они производились полностью закрывается. Все оборудование и рабочие переезжают на завод по изготовлению грузовых автомобилей. Все эти шаги и верность к качественному товару помогла Скании выбраться из банкротства. Они обеспечили индивидуальный подход к каждому заказчику.

Современная Скания

Сегодня Скания предоставляет на рынке три основных вида продукции: грузовые автомобили, городские и туристические автобусы. Всю линейку продаваемых моделей и узнать их цены, можно на сайте компании «Альфаскан», который является официальным дилером Скании.  Также Скания занимается производством промышленных и судовых двигателей. Продукция компании отвечает всем современным требованиям экологической безопасности. Производительность, экономичность и надежность - три кита, на которых держится Scania. Это то, благодаря чему компания смогла выбраться из банкротства и считается одной из передовых на рынке.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо