Вы здесь

Затраты на проведения эксперимента по допуску беспилотных автомобилей на дороги общего пользования оцениваются в 240 млн рублей.

Так, о нехватке 40 млн руб. сообщили в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ», проверяющем автомобили на предмет корректности работы штатных систем машины после установки систем автоматического управления. Как пишет «Коммерсант», проверка каждого автомобиля в НАМИ стоит 214 тыс. руб., а с учетом того, что проверить требуется более 100 машин, нужно около 40 млн руб. По словам заместителя главы Минпромторга Александра Морозова, эти расходы могут вырасти, так как до 2022 года для участия в эксперименте могут заявиться больше компаний.

С проблемой нехватки финансирования столкнулись ответственные за эксперимент с проездом беспилотных транспортных средств на федеральных трассах. Напомним, что пилотный проект планируют реализовать на 15-километровом участке трассы М-11 «Москва—Петербург» в районе обхода Вышнего Волочка. Так, для оборудования дороги специальными датчиками нужно 200 млн руб., рассказал Александр Гурко, соруководитель НТИ «Автонет».

В первом случае, пишет газета, Минпромторг и НТИ «Автонет» уже попросили у вице-премьера Максима Акимова выделить средства для испытания в НАМИ, однако в аппарате Акимова сообщили, что такое обращения пока не получали. В случае с испытанием беспилотников на трассе М-11, источник финансирования пока не определен.

  • Кто виноват в смертях под колесами беспилотников

Источник: auto.mail.ru

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика