Вы здесь

Марка Hyundai обещала начать поставки в Россию пяти новых моделей в 2022 году. Первым из них у нас появится минивэн Staria с футуристическим дизайном. Он будет доступен россиянам как в пассажирской версии, так и в грузовой. Ранее производитель обещал привезти его в России до конца 2021 года, однако рынок внес свои коррективы.

Модели Hyundai Creta N Line и Tucson N Line — это спортивные версии уже хорошо знакомых кроссоверов. Какие будут технические характеристики у автомобилей для России, производитель пока не раскрывает. Собственно, спортивные кроссоверы еще в принципе не были рассекречены. То же касается и рестайлингового Hyundai Palisade, за фотографиями которого пока только охотятся шпионы.

Нынешний кроссовер Hyundai Palisade, вероятно, еще достаточно долго будет доступен россиянам, а его сменщика в ближайшие месяцы ждать не нужно. Точных сроков появления фейслифтингового кроссовера в компании не называют, но уверяют, что это будет 2022 год.

Ionic 5 — первый корейский электрокар в России

Ioniq — это не модель, а бренд, который в корейской корпорации специально создали для электрокаров. Модель 5 может проехать на одной зарядке 470—480 км. Аккумулятор способен заряжаться с 10% до 80% всего за 18 минут.

Автомобиль построен на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, благодаря которой колесная база составляет 3000 мм, а в салоне применены необычные решения. Подробно мы рассказывали об автомобиле здесь.

По информации управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, до конца 2022 года правительство Москвы пообещало установить 600 электрозарядок, поэтому проблем с пополнением батареи Ioniq 5 у его владельцев в столице возникнуть не должно.

При том, что Hyundai глобально сосредотачивается на развитии водородного транспорта и уже активно продает водородные автомобили в Европе, их поставки в Россию пока не запланированы. Для них в нашей стране пока отсутствует инфраструктура, говорит Алексей Калицев.

Электромобиль — только по подписке

Электрокар Ioniq 5 будет доступен в России исключительно по подписке. Такое решение принято прежде всего для того, чтобы владельцу не приходилось думать о замене и утилизации батарей и подобных специфических проблемах. Электромобиль первым появится в Москве — в других городах поначалу он доступен не будет.

Подписка Mobility — это один из относительно новых продуктов марки Hyundai в России. Бренд уже в 2019 году решил сосредоточиться на развитии современных цифровых сервисов, в которые входит не только подписка, но и онлайн-продажи автомобилей, операционный лизинг для юридических лиц и продажа подержанных машин на платформе UKA.

Цифровые сервисы от Hyundai пользуются все большим спросом. Так, по итогам 2021 года доля онлайн-продаж автомобилей марки выросла уже до 3%. В 2022 году, как обещают в компании, к онлайн-продажам подключатся уже 150 дилеров марки.

Чтобы пользователям было удобно пользоваться всеми этими сервисами, компания решила создать собственную экосистему под брендом Hyundai One.

«Это будет наш внутренний агрегатор всех наших сервисов, которые сейчас разрозненны», заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Смысл экосистемы для Hyundai в том, чтобы пользователь мог бесшовно переходить от одного сервиса компании к другому, а все данные были объединены в едином цифровом пространстве. Hyundai One, возможно, будет выглядеть как супер-апп. Его обещают показать в первой половине 2022 года.

Источник: auto.mail.ru

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо