Вы здесь

Ситуация «смотрю на знак и прибавляю 20 км» выглядит совершенно глупо и неправильно, считает руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Такое мнение он высказал в интервью радиостанции «Говорит Москва». Ликсутов, который был одним из инициаторов дискуссии об отмене «бесплатных 20 км/ч», также отметил, что большинство коллег из федерального правительства поддерживают это предложение, а вопрос так или иначе решится.

В качестве примера Ликсутов также привел зарубежный опыт, где подобные ограничения зафиксированы на уровне 1,5 — 3 км/ч, и отметил, что многие иностранные коллеги удивляются, когда узнают, что в России такой порог составляет 20 км/ч.

В целом, уверен Ликсутов, данная мера в большей мере актуальна для городов. Также он добавил, что аргумент о том, что камеры могут неправильно зафиксировать нарушение, в этом вопросе неприменим. «Мало того, все эти вещи у нас были уже давно — когда неадминистрируемый порог был и 5 километров, и 10 километров», — отметил заммэра.

Отметим, что идея о снижении нештрафуемого порога до 10 км/ч уже нашла поддержку в ГИБДД, МВД и Минтрансе. Накануне начальник ГИБДД Михаил Черников говорил, что условия для снижения порога для штрафов за скорость могут сложиться уже в 2020-2021 годах. При этом он вновь подчеркнул, что для принятия решения необходимо проинспектировать все дороги.

Другого мнения придерживается представитель Госдумы и член Комитета по транспорту и строительству Александр Старовойтов. В беседе с телеканалом «360» он заявил, что новая мера — это «попытка закрутить гайки» и «наглая попытка пополнить бюджет». «Получается, президент ставит одни задачи, а, где есть возможность, ведомства пытаются сделать наоборот. ГИБДД не исключение», — отметил Старовойтов. Он также поинтересовался наличием у ГИБДД статистики по авариям при превышении скорости в указанном диапазоне, выразив надежду, что Госдума не поддержит такой законопроект.

Источник: auto.mail.ru

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика