Вы здесь

Китайская компания NIO очень молодая — она была образована только в 2014 году. Однако амбиции у нее большие: на автосалоне в Шанхае эта компания показала сразу два кроссовера и еще парочку концептов. А еще это, пожалуй, самая дорогая китайская марка!.

Судите сами — даже базовая версия среднеразмерного кроссовера NIO ES6 стоит в Китае 358 тысяч юаней, что в пересчете на рубли порядка 3,5 млн. А цена дорогой версии вообще 5,5 млн рублей! Для китайских автомобилей (особенно малоизвестных) — это очень много.

Хотя цена оправдывается высокими технологиями — электрические двигатели на ES6 имеют суммарную мощность 544 л.с., с места до сотни эта машина может разогнаться за 4,7 с (а у более крупного ES8 мощность вообще 650 л.с.). Пробег на полностью заряженных аккумуляторах обещают 510 км. С одной стороны расстояние приличное, но с другой — понятно, что никаких «революционных» технологий в NIO нет (к тому же 510 км обеспечиваются только при очень экономичной и равномерной езде со скоростью не больше 60 км/ч, а если ехать чуть подинамичнее, то пробег снизится примерно до 300-400 км).

В салоне тут все «как у Теслы», даже круче: большой планшет в центре, качественные (да-да) материалы отделки, автопилот, есть даже «интеллектуальный» помощник водителя NOMI. При его активации из передней панели выезжает небольшой кругляш с «глазами», который выполняет голосовые команды, следит за пассажирами, погодой, настраивает радиостанции, включает музыку и контролирует другие системы машины.

Кстати, на кроссоверах NIO останавливаться не собирается. В скором времени должен быть показан большой хэтчбек, который внешне будет напоминать Porsche Panamera (как он будет выглядеть, показывает концепт ЕТ).

P.S. А еще в Шанхае китайцы показали суперкар EP9, который позиционируется как «самый быстрый электромобиль в мире (суммарная мощность двигателей тут 1360 л.с., до 100 км/ч машина разгоняется за 2,7 с, а до 200 — за 7,1 с), формульный болид и необычный концепт без руля и педалей. Причем последний специально оформлен так, чтобы всем было понятно — в будущем во время езды в машине можно будет чувствовать себя как дома (а дети смогут играть на полу в игрушки).

Источник: auto.mail.ru

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика