Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
5
Общее впечатление: 
Приобретён в 2013 году, соотношение цена/функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.
Достоинства: 
Управляемость и манёвренность особенно в стеснённых условиях просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.
Недостатки: 
Высокая цена, с лёгкостью компенсируется функциональностью. При выборе комплектации заранее необходимо учитывать условия эксплуатации и технические возможности конкретной комплектации модели, и это не всегда в полной мере могут разъяснить при покупке даже у дилеров, не говоря уже о других продавцах. Например подвеска АМГ (спортивная) вообще предназначена только для идеальных дорог на остальных направлениях имеет низкий дорожный просвет и очень жесткую настройку амортизаторов. и т.д. Внимательно выбирайте и наслаждайтесь движением. Единственным конструктивным просчётом могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьёзного утепления как двигателя так и подкапотного пространства.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Mercedes-Benz C

Авто управляемость 5 бал из 5и.Разворот по малому радиусу что нет конкурентов.ДВС скоростной ,очень экономичен и в этом нет конкурентов.А самое главное долговечный ДВС.В многих практичных странах используются как такси,что доказывает жесткие регламентированные требование.Одним словом авто для практ
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:27
Машиной в целом доволен. Сам езжу 4 года, собственного пробега почти 100 000 км. Брал уже здесь походившую, с общим пробегом 105 000 км. За время эксплуатации, менял цепь ГРМ (на 160 000 км пробега), ремень, свечи 2 раза.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:27
Было много машин разных штук 10 но мерс отличный аппарат за 1 год эксплуатации ни разу не подвел, на дороге не оставил, с обьемом 1,8 бензина расходует нормально 7-8 литра на 100, масло от замены до замены 1 литр доливки грубо говоря, авто не для гонок а просто для комфортной и экономной езды.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:26
Машинка приобреталась у официального дилера. В целом машина замечательная. Не подводила зимой. В заднем приводе больше положительных эмоций и драйва. Зимой проблем не испытывал. Комфортная, шустрая. Тэстил перед покупкой БМВ и Ауди в том же классе, но не то, не зацепили.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:25
Главное не гнилой!!! после этих слов и купил за 132.000 российских рублей в 2014г.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:25
машина очень комфортная , по сравнению с японцами, корейцами . на машине летишь 220 и скорость совсем не чувствуешь держишь руль с одной рукой . Первая машина была тайота камри 35ка затем приобрел W 211 так вот ЧТО Я ХОЧУ ВАМ СКАЗАТЬ ПОСЛЕ МЕРСА НА ЯПОНЦА НЕ Сядишь
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:23
Соглашусь с положительными впечатлениями предыдущих "писателей")
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:23
Mercedes C 180 Edition C . Только при эксплуатации многое стало проявляться. Приобрел из соображений небольшого авто компакт класса премиального производителя. Многие утверждали Мерседес это авто. Только авто без души, не то что бы строгий, а реально без души.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:22
Приобрела совсем недавно в салоне Mercedes C180 Sport, 2015 г.в. До нее ездила на двух Тойотах RAV 4, купленных в салоне офиц. дилера, с нуля, для сравнения. Многие говорят, сев на высокую машину, пусть это паркетник или джип, никогда уже не сядет на седан и т.п.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:20
Автомобиль добротный, пока ниразу не подводил. Возит он меня и мою семью уже 1,5 года . За это время ничего не сломалось. Проблема с соляркой нет т.к. автомобиль ездит по Германии.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 16:59

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо