Вы здесь

Владею с 2019г. За год прошёл 60тыс. км. Отдал 100к. рублей за обслуживание)) Но нареканий к работе авто вообще никаких, абсолютно! На данный момент уже 76000км, полет нормальный. Надеюсь, что будет таким и дальше. Купил, можно сказать, случайно.
Макс Иванов / суббота, октября 24, 2020 - 04:00
Машина похожа на галошу) но я и не знаю более удобной машины для перевозки семьи, или маленьких туристических групп. Очень вместительный. Работаю на нем по коммерции. Работаю в Сочи на нем. Удобно - встречаю в аэропорту. Забираю багаж и людей. Места всем хватает. Движок у неё - 90 лошадок.
Роман Бондарев / суббота, октября 24, 2020 - 04:00
У меня Патриот на автомате. Взял его полгода назад. Вообще, рассматриваю его больше как машину для города. Такой большой городской универсал. Нормально отрабатывает все городские ямы и канавы, легко проходит колею. Вообще, скорость в городе в районе 60 км. Это максимум.
Вячеслав Чумаков / суббота, октября 24, 2020 - 04:00
Катаюсь на профи уже второй год. Машина хорошая. Груженая идет по трассе в районе 110-120. Отличная вместимость и грузоподъемность. Фишка профи - комфорт. Очень удобно развалиться в кресле и ехать. Ну и плюс проходимость - нет никаких опасений, что застряну где-нибудь. На фоне газели идет ровно.
Вадим Симонов / суббота, октября 24, 2020 - 04:00
очень дорогая машина в обслуживании, на 16000 км потек правый сальник привода колеса, гарантия закончилась, ремонт у оф. дилера в три раза дороже, чем у любого другого сервиса. Стоимость сальника и уплотнителя 9000рублей!!!! работа 2500 рублей.
Александр Зарипов / суббота, октября 24, 2020 - 04:00
Взял Патриота 2015 года, потому что захотел хорошую и надежную машину. Уже три года на нем катаюсь. Ни одного замечания нет. К официальному дилеру приезжаю только за расходниками. Вообще, не прихотливая и не капризная машина. Мне она и внешне очень нравится.
Михаил Головин / четверг, октября 22, 2020 - 04:00
В общем на сегодняшний день при средней цене 330-400 тысяч авто я считаю отличный.При покупке 8 года в родной краске и желательно 1 хозяин авто безпроблемное.Двигателя мне вполне хватает.Езжу при средних оборотах 4000-130км в час, при этом в обгон до 150 набирает бодро.Ничего не скрипит.Сравнить мог
Владимир Макаров / среда, октября 21, 2020 - 15:35
Машину покупал в начале 2014года в комплектации Active+. Тогда с доп пакетом она стоила 850000 рублей и была по оснащению и дизайну лучшей в классе. За 2,5 года в покупке не разочаровался, машина выделяется на дороге своим дизайном, надежная, очень четкое управление.
Михаил Зубков / среда, октября 21, 2020 - 15:35
Я второй хозяин,машина обслуживаться у о.д.машина для этого года в очень хорошем состоянии
Вова Романов / среда, октября 21, 2020 - 15:35
Общее впечатление двоякое , проехал 350 км ,это конечно мало для подробного отзыва об автомобиле но хочется предостеречь покупателей так как есть очень неприятные нюансы и они от моторного отсека до багажника. Начнём с моторного , у меня двигатель 2,0 л 122 л.с.
Денис Корнеев / среда, октября 21, 2020 - 15:22
Катаюсь на этом автомобиле CHERY TIGGO 4 в комплектации Techno уже 3 месяца. Наездил почти 4 тыс. км, это конечно немного. Но за это время машина только радует, очень удобная, комфортная. К внедорожным качествам данного автомобиля тоже вопросов пока нет, хотя и привод только передний.
Ден Гвозденко / среда, октября 21, 2020 - 15:22
Всё устраивает, пару моментов подмечу: 1. Боковая поддержка сидений слабовата 2. Не знаю с чем связано (может такая аэродинамика?), но за короткий промежуток времени поймал 4 камушка в стекло, один из которых всё-таки устроил трещину, а после остальных - заметные щербины.
Артур Осипов / среда, октября 21, 2020 - 15:21
Автомобиль, в целом, нравится. Не понимаю, когда ноют про слабую динамику 2-х литрового атмосферника...а Вы чего ждали???? ракету? при 150 конях и 1.7 тонне весу? Берите турбовую и будет Вам счастье! А я никуда не спешу!
Роман Ширяев / среда, октября 21, 2020 - 15:21
Почему перестали устанавливать МКПП на 4 WD?Сильно теряет в надежности. Благодаря этому Toyota лишается значительного числа покупателей!Новый вариатор задуман неплохо,но пока что - это кот в мешке! Объявлено,что новый ДВС кушает 92 бензин! За счет чего?
Павел Кочнев / среда, октября 21, 2020 - 15:21
После того, как приобрел машину мой брат и мы на ней проехали до Сочи и обратно, я понял, что модель идеальная для моей семьи. Если сравнивать с конкурентами, то на ничем не хуже, а по цене гораздо выгоднее. Я смог позволить ее себе без оформления кредита, пока полностью доволен!
Вячеслав Рудин / среда, октября 21, 2020 - 15:21
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
Некит Степанов / среда, октября 21, 2020 - 15:20
Всем Мира . Машину взял весной 18,выпуска конец 17 Т.к свежих на тот момент не было. В принципе машинкой доволен. И не надо гундеть разным "знатокам", и сравнить есть с чем и опыта поболе чем у некоторых))) По случаю покатался на такой в Китае, почти месяц и был давлен как слон.
Семен Фомин / среда, октября 21, 2020 - 15:19
Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь, двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже! Комплектация элит.
Марат Беликов / среда, октября 21, 2020 - 15:19
Машиной владею недавно, с каждым днём влюбляюсь в нее все сильней, автомобиль очень продуманный, удобный в эксплуатации, отлично едет по трассе, в поворотах крены минимальны(до него были форд фокусы 2и 3) привыкал только к габаритам .
Михаил Шашков / среда, октября 21, 2020 - 15:17
все отлично.за свою цену безальтернативный вариант. очень выросло качество материалов,качество сборки китайских авто. дадут фору многим европейцам.не говоря уже о нашем автопроме. дизайн просто бомба,даже в минималке упакован по самое нехочу
Дима Петров / среда, октября 21, 2020 - 15:15

2016 — 2020 © Автодромо