Отзывы о Jaguar
40000 на одометре,ничего не происходило, все надежно. На последнем ТО дилер посоветовал менять тормозные диски и колодки, что и сделаю в ближайшее время. На момент ТО их не было на складе. Вышел новый Ф-пэйс,пока не ездил и не тестил.Но салон там переработан полностью и в лучшую сторону.
Собирался менять на ленд-ровер, но теперь даже рассматривать не охота данный концерн..интересно, что скажет диллер..буду держать в курсе.. многое можно писать про внешний вид, но когда внешний вид перекрывает отсутствие возможности далеко уехать от дома- сомнительное удовольствие...
Всем привет! После владения седаном захотелось что-то повыше,пообьемнее и на дизельном топливе.
Почти 4 года в моих руках, более 50 000 км и более 400 000 руб. на обслуживание.
ВНИМАНИЕ!! Первый отзыв! Автомобилями этой марки владею на протяжении 12 лет: x-type (11 лет), s-type (3года). После упомянутых машин были внедорожники - но в городе смысла нет. После прежних Ягуаров - в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники.
Эта машина сама по себе роскошь, к сожалению в 2008 году эра Ягуаров закончилась и началась эра элитного барахла.
Эта машина сама по себе обязывает владельца ей соответствовать.
Только экстерьер, в остальном ни чем не лучше машин такого класса. Нет пожалуй есть, побольше всяких не совсем приятных мелочей портящих общее впечатление о машине. О них я писал ранее в своём отзыве.
Ездил на японце, немце, по моему впечатлению ягуар не чем не лучше автомобилей бизнес класса. Из предыдущего опыта. С японцем не было никаких проблем, особенно по таким как у ягуара, которые я описал, особенно всякой мелочи..
Этот зверек можно покупать только душой!) Ехал мимо салона, увидел что появилась тестовая машина - дай думаю заеду посмотрю....
Первое впечатление обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идёт 160 км/чПоля надежность обслуживание и ремонт пока заполнены на угад
Комментарии