Отзывы о Toyota
Работал у официалов. Камри для тех кто боиться жить качественно и красиво. У всех расход за 15 литров позор для 2000 годов. Если расход как пишут 8 литров то они ездят как в Рязани.... Первая до 15 км/ч далее нейтралка на 5минут потом вторая и т.д. В Москве так ездят тока ...
Сразу оговорюсь, у меня бензиновый двигатель объемом 2700 см3, сборка таиланд.проехал 10000,купил в алма-ате в ноябре 2013 года. Катаюсь 3 месяца. Согнулись оба передних амортизатора. Сразу скажу ям не ловил! В основном по городу. В салоне сказали поймал яму!
Своих денег этот автомобиль не стоит, лучше взять б/у авто классом выше или тех же корейцев если хочется новый авто.
Все раздражающие нюансы вы не узнаете при осмотре авто в салоне и коротком тест-драйве, так что читайте отзыв, товарищи.
Всем доброго времени суток. Решил так же поделиться своим мнением об эксплуатации своей Камрюхи. И так, имеем в наличии автомобиль Тойота Камри 2,5 АТ комплектации Элеганс+ 2014г.в. собранной в РФ. Сразу хочу сказать.
Прочитал все отзывы выше и пришел к выводу, что все, кто ездит на прадо обычные скпердяи и ни за что платить не хотят!!! То, что авто не ломается - это далеко не самая главная опция... И в LC 120 и в LC 150 за рулем сидишь, как на телеге...
НАЧАЛО. Май 2014.
Мой 2010 Outlander V6, которым я в целом был доволен, скончался в аварии. В связи с большим годовым пробегом (50,000 км), выбор пал на гибрид, в частности Приус, по следующим причинам:
1. Приус - одна из самых надежных машин согласно различным рейтингам.
Машина которую врагу не пожелаешь!! просто ерунда а не машина!!, вообще не едит обгоняют девятки по дороге,бензин жрет как лошадь 18 литров по трассе,жесткая как козел, Хуже машины я еще не встречал!Управление ужасное
Надежный проверенный временем авто! Сделан для внутреннего японского рынка! Браво японцы! Доступные запчасти - цены приемлемые! Ломается очень редко! Плюс - дизель! Минус - неотключаемый полный привод!
Тойота Ленд Крузер 1997 год выпуска. Пробег 360 тыс. Газ- бензин. Оптика новая, резина новая, карбюратор новый, шумоизоляция, подушки между кузовом и рамой новый, подогрев передних сидений, ходовой свет, сигнализация, фаркоп, комплект б/у зимней резины. Ремонт не требуется.
Автомобилем доволен, везет из пункта А в пункт Б, без проблем, расход топлива 10 литров по городу (я езжу по стариковски). Вот и все что можно сказать про это авто - СКУЧНОЕ!!! купил по случаю, конечно не авто мечты но и плохим назвать не могу
Приобретена в марте 2020 (за день до локдауна). Динамика выше среднего, но только с двигателем 2,5 (с 2,0 вообще не едет). Отличный семейный автомобиль. Определённо лучший в своей ценовой категории. Брать только с двигателем 2,5 и полным приводом. А вот комплектации это уже дело личное
- Альтернатива Приусу только новый Приус, или гибридный лексус.(возможно что и дизельный авто по расходу будет идентичен)
- Расход топлива минимальный (по трассе - 90км/ч - 4.3л., 110км/ч - 4.7л.,130км/ч - 5.5л. 140км/ч - 6.2л., 150км/ч - 6.8л. - Быстрее ездил только при обгонах.
За 20 лет - без проблем !!!
Надёжный как молоток !
Расходы на ТО минимальны !
Всепогодный !
Для все сезонного использования в городе и поездок на природу самое то, с небольшими доработками ( Вебасто, доп. печка, газовое оборудование) получился для меня идеальный недорогой в обслуживании автомобиль
Езжу год с лишним, не капризная, резвая, формы кузова впечатляет, подвеска мягкая, есть экорежим мне нравится, бензин только 95й заливаю, колеса R16, расход по трассе не более 7-8, в городе не более 10 литров, наверное потому-что прежний хозяин убрал привод на заднюю ось...
Автомобиль был куплен в салоне Пензы в 2008 году, сборка Японии, левый руль, пробег на данный момент времени чуть больше 95000 км.
Владел машиной с нуля км пробега. Первые три года эксплуатация в семье, пробег 90000 за три года. Ещё три последующих года в такси. Как итог к моменту продажи на одометре 248000 км. Из ремонтов: втулки стаба весна/осень не оригинал.
Машина в семье с 2009 года. За все время не сломалось НИЧЕГО! ТО по регламенту не проходилось ни разу, замена масла и фильтра в ДВС каждые 10000 км., масло в КПП на пробеге 60000 км. На пробеге 98000 км. проводилась калибровка сцепления ММТ. При эксплуатации переключение в N при остановках.
Почти за 10 лет владения автомобилем поменял только лампочку габарита передней фары. Прохожу ТО у официального дилера каждый год. Расход в среднем до 8 литров. Сколы спереди есть, но под ними качественная грунтовка. Вот и все.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »