Вы здесь

Добрый день!Владею VW Polo с 2012 года(полная комплектация + автомат). Скажу честно за 6 лет поменял опорная подушка (одна) под двигатель(дилер) и лампочка задний габарит(сам)!УсЁ!!!Машинка в кайф!
Леха Гаршин / четверг, февраля 28, 2019 - 04:00
Машиной владею с августа 2017 года и доволен на 99% Обслуживание только по регламенту, масла, жидкости, колодки и т.п., по цене вполне доступно! Активировал все возможные скрытые функции. Лишнего не просит! Очень доволен!
Иван Корнилов / воскресенье, февраля 3, 2019 - 04:00
Машина нравится как внешне, так и по надежности и ремонтопригодности. когда покупал, искал именно такую, причем обязательно с двигателем 1.6, механикой, климатом и стеклоподъемниками на 4 двери. в бюджете в примерно 150 тысяч нашел практически в максимальной комплектации, хоть и старушку
Ренат Никитин / пятница, января 11, 2019 - 04:00
Это мой восьмой авто. Покупал новым без пробега по , в эксплуатации 10 лет. живу в Минске. по агрегатам - хороший авто, по кузову - пока не перекрасил полностью - были проблемы. Сейчас после покраски и антикоррозионной обработки все нормально. В работе каждый день, на работу и по личным делам.
Кирил Федоров / вторник, декабря 18, 2018 - 04:00
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн.
Пётр Бородин / среда, декабря 12, 2018 - 04:00
авто-класс! и кто бы не говорил-с казакстана в беларусь груженый под крышу-без проблем и не одного косяка! 4200 км!! и каждый год! а дороги в беларуссии одно наслождение-вы дорог не видили-добро пожаловать в казакстан!!!
Артём Павленко / вторник, декабря 4, 2018 - 04:00
Машина нравится, чтобы понимать до этого была форд-куга 2011 года дизель, большой разницы в управлении и в поведении на трассе не увидел.
Антон Свиридов / четверг, ноября 29, 2018 - 13:46
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
Владимир Мусаев / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
Миша Наумов / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
100000 т поменял помпу два раза менял стойки стабилизатора на 180000 т засвистел подшипник генератора замена колодок и масла вовремя Советую не пожилеете
Артём Иванов / пятница, ноября 2, 2018 - 04:00
Прекрасная машина! Хорошо едет, ничего не текло за все время. Заправлялся на Газпром нефти. Ничего не ломалось. Стартует быстро. В салоне удобно. Поскольку не поставил защиту то капот немного был поврежден. Покрасили в сервисе прекрасно. Наклеил защитную пленку.
Арман Абдрахманов / вторник, октября 30, 2018 - 04:00
Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгоне, хотя вроде всего 75 немецких осликов под капотом, правда, они ощущаются при полной загрузке (4 пассажира+багаж), и приходится рассчитывать обгоны и по
Макс Дорохов / среда, октября 24, 2018 - 04:00
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
Данёк Нескажу / понедельник, октября 22, 2018 - 04:00
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" владением ! Трёх месяцев хватило, чтобы принять решение, от этого авто надо избавляться !
Женя Жуков / четверг, октября 18, 2018 - 04:00
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой.
Дима Фомин / вторник, октября 16, 2018 - 04:00
Чистейший Баварец из Мюнхена достался мне. Удачный кузов, обтекаемый, по-немецки просчитанный. Ничего лишнего и все что нужно есть в этом авто.Это вам, и легковая, и грузовая, и автобус в одном. 1,8Т - мотор долгожитель, шустрый, мощный.
Александр Орлов / пятница, октября 12, 2018 - 04:00
Прекрасный автомобиль. На момент покупки стоил своих денег. Мощный надежный двигатель . Японский автомат. Качественная пневма . Ну и все остальное на уровне.
Константин Кириллов / четверг, сентября 27, 2018 - 04:00
Конечно, за такие бабки (сравнил я, правда, новый Гольф и новый Тиг), лучше (дешевле!) будет сейчас взять Тиг, - а это всё-таки нормальный кросс, который и брюхом по кочкам не ползёт, и металлозащиту всего днища имеет, а это для российских (да и не только них) дорог имеет огромное значение!...
Иван Пономарёв / воскресенье, сентября 16, 2018 - 04:00
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Машина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
Владимир Курбанов / четверг, августа 16, 2018 - 04:00
Нормуль
Вася Иванов / четверг, августа 16, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика