Вы здесь

Вот читаю я отзывы про Ниву (и Шниву) и у меня складывается впечатление что отзывы эти пишут или менеджеры автосалонов или безумные фанаты этого псевдоавтомобиля! Такие все восторженные и радостные! Да чем радоваться то?
Артём Поляков / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь. Комфорт + проходимость + крепкий пластик бамперов побуждает ее покупать и ездить.
Александр Тучков / вторник, декабря 8, 2020 - 04:00
Водитель я мало опытный так что это моя первая машина. Искал сначала седаны, но как сел в свою будущую Шниву понял - моя машина. То самое приятное ощущение как в рубке корабля космического. Все что нужно под рукой. Самое главное - не тесно.
Евгений Евсеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
До приобретения Шеви-Нива у меня были Нива-2121 и Нива 21214. Сравнить есть с чем. Конечно экстерьер и интерьер Шеви отличается от обычных Нив намного. Не знаю с чем это связано, но в Ниве -21214 в салоне очень пахло бензином от перепускного клапана, расположенного в салоне за обивкой.
Женя Жуков / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
Машиной доволен, владею ей 2 года, серьёзных поломок не было. За не-большие деньги имеем внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и небольшим расходом топлива. Показания бортового компьютера 10.7 л /100км.
Роман Марков / суббота, августа 1, 2020 - 03:23
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
Александр Платунов / суббота, августа 1, 2020 - 03:22
задумка хорошая , НО сборка --- руки бы оторвать единственное к чему нет претензий , так это к двигателю за все 279 тыс ни разу не подвел и даже не лазил в него .
Гоша Соколов / суббота, августа 1, 2020 - 03:15
Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты - то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее стоящий плюс - "знаю, что проеду". Всё!
Александр Тучков / суббота, августа 1, 2020 - 03:15
Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем выезжаешь.И подвеска нормальная, при движении по "асфальту" позвоночник не трамбуешь.
Владимир Матвеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:14
Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки, реактивные тяги, помпу. Полет нормальный! Эксплуатирую каждый день, стоянка на улице круглый год.
Гоша Соколов / вторник, декабря 10, 2019 - 04:00
За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье - можно простить ей практически всё. В целом автомобилем очень довольна, ни минуты никогда не жалела, что когда-то купила именно её.
Александр Крапивин / вторник, декабря 3, 2019 - 04:00
ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина это средство передвижения .а не роскошь ! а если приложить ручки и вложить денежек.то это почти танк!
Александр Сидоров / среда, октября 16, 2019 - 04:00
за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллионный без ремонта.в салоне говорят так должно быть.по грунтовой дороге где ямы и ухабы начинает раздёргивать как старую телегу.никакого качества сборки.гро
Роман Костин / среда, октября 16, 2019 - 04:00
В целом автомашиной доволен!Не подвела ни разу.Эксплуатируется с 2013 года круглый год :-и в суровых условиях зимы,и летом в жару.Самое главное вовремя производить замену расходных материалов(фильтра,масла ремня ГРМ,жидкостей) и она будет служить тебе безотказно и надёжно.
Рифат Баранов / среда, октября 2, 2019 - 04:00
После 3х лет это не машина, дольше проводит времени на станции чем в дороге. Двигатель это отдельная тема,расход как у ленд крузера, динамика как у.. Нивы))). Для бездорожья лучше простую Ниву, для города за эти деньги что угодно только не Шевик
Антон Ефремов / среда, октября 2, 2019 - 04:00
Конечно полутше трёхдверки.Панель даже ничего такая. Глаз радует.Показывает даже температуру и вольтаж акума. Для не требовательных пенсионеров сойдёт.Пожелания заводу: Что то сделать с говённым мотором. Подшибники Ивеко или похожие по конструкции в передок подвески. Усилить чулок заднего моста.
Даниил Нестеров / среда, октября 2, 2019 - 04:00
На 43000 перескочила цепь и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя на 4 году жизни авто. До этого на 30 тысячах было заменено сцепление, кардан. Все аммортизаторы потекли. Лопнул стабилизатор поперечной устойчивости. Течет раздатка.
Александр Тараканов / среда, октября 2, 2019 - 04:00
Первые 500км.замена генератора,20000км.лопнула левая ступица (за счёт увеличения диаметра шлицив привода ступица стала тоньше), на 150000 лопнула правая ступица (до этого ездил на 2121 машина понадежней), на 50000 оторвало успокоитель цепи, заменил + заменил карданные валы с крестовинами на валы со
Слава Валиев / понедельник, сентября 30, 2019 - 04:00
Очень слабенький мотор. Была тупая с большим расходом топлива, выкинул гидрики и машину не узнать.Родные подшипники передних ступиц отходили около 100000км,потом замучились менять,пока не поставили двухрядные от субару. А так передвигается,свою работу выполняет
Никита Петросян / понедельник, сентября 30, 2019 - 04:00
Уверенность в проходимости, но нет уверенности что не сломается, очень хотелось бы что бы производитель повысил качество сборки и комплектующих и замените мотор на более сильный без увеличения цены. =====================
Александр Артамонов / понедельник, сентября 30, 2019 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо