Вы здесь

Автомобилем владею 11 лет. Все нравится.
Владимир Писаренко / четверг, декабря 20, 2018 - 04:00
Хорошая надёжность и проходимость . AWD зимой -- незаменимая вещь .
Женя Кудряшов / вторник, февраля 27, 2018 - 04:00
К сожалению данная машинка попала ко мне глубоко б/у с пробегом 200000, поэтому оценка за надежность субъективна. Машина очень мощная и при этом тихая, шумоизоляция на высшем уровне. Динамика тоже супер, на трассе все приходят в шок, когда такой сарай идет на обгон со скоростью спортивной машины.
admin / среда, августа 16, 2017 - 05:00
Хренотень на колесах1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщики в шушуарах-чем вы машины собираете?
admin / среда, января 18, 2017 - 05:00
Добрый день. Машина у нас уже 3 года. Нам нравится в ней все. После японцев, кажется простая, но внедорожник и должен быть такой. Особенно комфортно на водительском сиденье. Все под рукой. Если на природу едем, то места хватает всем. Сложив сиденье, получается большая кровать.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Сугубо положительное, динамика после ТО-1(цена 10.700 р.) еще выросла.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Трактор! Снобам и гламурным индивидуумам точно не подойдет. Салон без изысков. Жесткий пластик, все просто. Потрогал его при покупке - больше ни разу. Большая железная рамная машина. На ходу мне очень понравилась - идет как танк. Довольно комфортная подвеска (по сравнению с 61 патрулем, например).
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
1 год и 1 месяц - чем больше езжу, тем больше радуемся. Все надежды оправдались.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Владею этой машиной 6 месяцев (14000 км). Машина изначально разработана и производится в Тайланде и Бразилии (в России осуществляется крупноузловая сборка), соответственно и экстерьер и интерьер далеко не американские и ничего общего с "Трейлблейзер 1" не имеют.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Позитивное, в целом, ощущение
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Так себе, автомобиль стоимостью в 1500000 рублей должен иметь намного больше достоинств, чем реально в нем есть
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Более убогой машины еще не видела, в комплектации ltz нет обогрева сидений вообще, нет обывателей фар, камеры нет задней, есть только парктроники, а установка стоит 60000 р.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Понравился, протестдрайвил, купил. Комплектация LTZ плюс камера заднего вида, нави, ТВ, ДВД, ЮСБ и прочее мультимедиа.Подогрев передних сидений, защита картера, Сетка на радиатор, Бокс в багажник, выравнивающий пол. По поводу коврика в багажник. Взял от Фольксвагена универсал В4.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Это четвертый трейл в моих руках. До этого претензий к машинам не было. Новая реинкарнация - просто кошмар по качеству и опциям. За год и 8000 пробега было было восемь ремонтов. Два раза вставал на дороге. Запчастей нет. Любую мелочь надо ждать до двух месяцев.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Реальный внедорожник. Очень управляемый и юркий, хотя его зовут "беременным гипопотамом". В эксплуатации с июня 2013 года. Поломок не было, пробег 20 тыс км. В зимней эксплуатации с Вебасто средний расход солярки 13 л/км в городском цикле. Летом ср.расход был в смешанном цикле 11 л/км.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
За полгода владения ни одной негативной ситуации с авто не произошло. Катаюсь 50/50 город-область, бывает бездорожье выше среднего. Со всеми задачами поставленными мною ему справляется на 100%. ИМХО отличное сочетание цена/качество. машиной доволен.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:04
Протестировал много машин перед покупкой. Единственное что понравилось Ниссан х трейл. Мягкий приемистый. Очень хотелось вседорожник. Уже оформил кредит, иду к машине с другом. Он говорит , давай зайдем в салон Шевроле . Я говорю, ты же знаешь, я эту скорую помощь за машину не считаю. Зашли. Стоит.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:03
Рамный внедорожник
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:03
Итак, после десяти месяцев эксплуатации сложилось окончательное мнение об автомобиле- отличный реальный внедорожник для путешествий как по плохим дорогам, так и по шоссе. В городе также чувствую себя свободнее, чем на предыдущей Каптиве. Рельсы, бордюры, снежные завалы просто не существуют.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:03
Большой автомобиль. Из-за трёх рядов и выбрал. Тарахтит конечно как трактор но я не превереда. Его вальяжность меня устраивает так как шахматить не люблю но когда надо считаю для джипа нормально. Брал дизель так как есть на работе доступ к солярке.Салон прост(на любителя). Ооочень высокая посадка.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 00:35

2016 — 2022 © Автодромо