Вы здесь

Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал Эдишн, Инстайл. Мне очень по душе. Наслаждаюсь и получаю удовольствие и по Москве, и по области.
Талгат Кудрявцев / среда, сентября 2, 2020 - 04:00
3,8 бензин не ниже 95 но. 250 лошадей. ел остаточно много. Ехал быстро. Не то что 3.0. .Умер рановато короткий блок мотора. На 220 тысячах. Есть подозрение, что убили официальные дилеры во время технических регламентных работ.
Вадим Субботин / вторник, июля 23, 2019 - 04:00
Настоящий рамный джип! Комфорт незнаю кому как а меня полностью устраивает. Три режима подвески идёт по гравийке как легковушка. Мощности хватает за глаза но есть одно но. Ему бы обьема добавить до 3.5 литров а лошадки оставить те же. А вообще отличное авто как по трассе так и за городом!
Ромик Геворгян / пятница, июня 28, 2019 - 04:00
Отличный рамный автомобиль с возможностью "штатного" тюнинга. Комфортный автомобиль для дальних поездок и тяжелому бездорожью. Большое количество выпускаемых моделей и взаимозаменяемость запасных частей, позволяет "сделать" а/м под себя.
Макс Дорохов / вторник, мая 7, 2019 - 04:00
Кто написал эту статью про прощальную версию Паджеро? Мил человек, выдай секрет где именно, как ты написал, в России продают дизельные Паджеры? Ищу, ищу, никак не найду. Весьма бы был благодарен.
Питер Дмитриев / воскресенье, апреля 28, 2019 - 04:00
Приобрел новый в салоне официального дилера в мае 2016 года, за год до повышения цен. Впечатления исключительно положительные. По сравнению с предыдущими Пассатами практически одни преимущества. Управляемость, проходимость, удобство за рулем. Уступает лишь в расходе топлива.
Ренат Никитин / четверг, декабря 20, 2018 - 04:00
В 2015 после боевого 105 Крузака, взял Паджерика в салоне (люблю классику) Прошел 100 тыс. грязи вообще не видал.
Денис Баранов / пятница, ноября 2, 2018 - 04:00
Прочитал о паджеро 2.0 многое в интернете. Общее впечатление положительное. Любителям ездить по бездорожью очень советую. В городском режиме машине нужен подход. Если не гонять свыше 100 км. в час расход топлива не выше 10 литров. На пробках супер экономичен.
Рустам Макаров / пятница, сентября 7, 2018 - 12:11
На форумах не сижу времени нет возраст не тот. Много просили рассказать выложу тут о внедорожнике своем Паджеро. Паджеро 4 в одних руках с 2007 г.
Павел Кочнев / вторник, июля 24, 2018 - 04:00
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика. Итак, это внедорожник-хобби. Только у П3 есть пневмоподвеска передних сидений!!!
Данил Хамидуллин / воскресенье, июля 22, 2018 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо