Отзывы о Peugeot 308
Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не требовалось заводить со 2 раза, даже в морозы ниже -15 град.
Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу его салон удивил, но проехав. буквально несколько километров, я поняла, что это моё
В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился 308 пыж.
всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал.
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете довольны машиной на все 100 % . Владею машиной 7 лет , брал в салоне , пробег 260 тысяч .!
Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и эргономика вод.
Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но...........
6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.
Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк - привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать подвеску 110000-120000 (тоже по моей вине - думал что подвеска такая же надежная как на Renault).
Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и заменил на 40000 передние колодки. Хотя и родные сносились только на половину (отзывов начитался).
Очень приятный городской автомобиль, хотя и в дальних поездках чувствуешь себя в нем комфортно. Очень не плохо управляется, динамика средняя но хватает. Это я сравнил ее с Ауди 80, шевроле авео, тазы и прочие бюджетники, если сравнивать в гольф классе, лучше только сам гольф и Ауди а3.
Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах. Клиренс не плохой.
В 2011 году купил жене данный авто. За время владения - 3 года - автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании. Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой.
Машина куплена в 2009 году, французской сборки. 1,6 АТ. На сегодняшний день пробежала около 160 тыс. км. Замечаний к ней практически нет (тьфу-тфу, чтобы не сглазить). Единственно, периодически, где-то через 30-40 тыс.
Прошел год,вот и подошло время второго ТО-30000км.Если честно то и писать то особо нечего.
Авто российской сборки.
На вид автомобиль не большой. Но оказалось, что он очень вместительный. На автомобиле проехали по Европе 8000 км, что только с собой у нас не было. Проехали весь путь без нареканий.
Комплектация Спортиум. Устраивает абсолютно все (за эти деньги).
308й мой второй автомобиль (до этого была Дэу нексия 2003г.в,5 лет эксплуатации).Почти уже год катаюсь на 308.
При езде в мокрую погоду очень сильно забрызгиваются боковые стекла, видимо из-за того что зеркала переставили. Потому что у 307 такого не было , они все таки ближе к стойке находились.