Вы здесь

Купил Пассат СС R-line 211 кобыл заказывал с Грузии с пробегом 176000 км!Машина была в идеальном состоянии.После покупки сразу погнал к официалам.По двигателю,коробке и ходовой все было отлично.По началу все было нормально,все нравилось до тех пор пока не вопрос не тронулся ремонта автомобиля.На 188
Иван Денисенко / вторник, мая 8, 2018 - 12:11
До VW CC был вольво хс 90 2013 года дизель 200л/с,отличная машина,пока не заезжаешь к дилеру на обслуживание,30000 рублей за какую нибудь ерунду, это норма,а могут и 60000 попросить за замену масла и чистку тяги ЕГР, нет такие тачки нам не по карману....СС машина на любителя,кому потолок низкий,а мн
admin / вторник, декабря 27, 2016 - 05:00
Автомобиль для получения наслаждения от вождения. Полностью выполняет любые пожелания водителя: хорошая динамика,скорость,экономичность. Радует мокрая ДСГ6-такую плавность переключения с передачи на передачу ,при максимальной передаче крутящего момента, может обеспечить редко какой люксовый авто.
admin / пятница, декабря 2, 2016 - 05:00
Покупал машину с пробегом 25.тыс.км.На 40 тыс "умерли" передний стойки.На 60-задний.Сразу менял линки.На 100тыс. полностью перетряхнул передок.Линки начинают греметь после 2000 км.Машина очень жёсткая .
admin / вторник, ноября 29, 2016 - 05:00
Прекрасный автомобиль! Надёжный и красивый. В эксплуатации никогда не подводил. За всё время никогда не посещала мысль продать.
admin / среда, октября 12, 2016 - 05:00
Добрый день друзья любители VAG или Vaginitis. Я напишу кратко про все эти машины это жо....а лучше купить Чери амулет. Она мне все мозги вые....а масло ведрами жрет Хоть в бак лей с бензином, но увы.это не мотоцикл ИЖ. А то еще чего случится запчасти стоят очень дорого.
admin / четверг, октября 6, 2016 - 05:00
Осторожно - Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю - на 75000 км(!).
admin / воскресенье, октября 2, 2016 - 05:00
отлично
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Авто замечательное,ездил на тоёте АВЕНСИС и в старом и новом кузове отличее большое. Не привычно пока дизель. Зимой на гололёде на хорошей резине ведет себя замечательно. С разгоном немного думает, мож то что дизель. Жаль что борт комп не руссифецирован.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Автомобиль новый, поэтому дать полную оценку ему сложно. Но выбирая автомобиль, при наличии приличного опыта, могу сказать, что он отвечает духу времени: приличный дизайн, прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Автомобиль отличный,ускорение вдавливает в вентилируемые спортивные сиденья намертво.)) Отделка салона на "ура".Автомобиль выглядит намного дороже его цены.Единственно -на 18 дисках жестковато по нашим дорогам ездить,зато вид на них-просто волшебный)..капот тяжеловат,и на скоростях больше
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Первое впечатление отличное. Покупал авто не задумываясь, для сравнения посмотрел Камри и А6 первая в принципе не прошла, модель старая, вторая по ценнику не прошла и ждать долго, что-то около 3-5 месяцев.Свою ждал 2 месяца, зарезервировал когда на сборке была на заводе.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
В 2010 стал обладателем дизельной версии. Экономичный, удобный автомобиль в принципе по машине нареканий нет. Сверчков нет, дизель мощный , до 100 набирает резво , затем резвость пропадает :) . Радует расход топлива : Город 7-8 л. Трасса 5 л. Авто супер !
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Купил свой пассат сс в Немецком доме ждал 3 месяца просто заказал богатую комплектацию что бы собирали не в Калуге а в Германии .Пришла белого цвета, машина супер набирает скорость как не как 200 л (и под налог дешёвый попадает) в салоне качественная отделка .Во общем полностью да волен
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
машина хорошая даже очень, чистокровный немец(мало таких даже у конкурентов) ,хотя есть не большие минусы. прекрасно стоит на дороге даже на зимней на скорости 180 км. без проблем и заносов перестраивается и ряда в ряд
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
данный автомобиль (2.0 TDI 170hp DSG) именно в дизельном варианте брал для поездки в Испанию. с первого раза туда и обратно 15тысяч, вернулся на Т.О. и снова в путь)) хотел даже там у них делать Т.О. но и здесь дела были.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Когда брал СС в 2011г. машина была редкая и это на тот момент+, сейчас их как грязи, да и дизайн новой выполнен в одном стиле с Б7, но тем не менее машина осталась внешне привлекательной. Первые 20 т. км. не мог нарадоваться далее началось...
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
До СС управлял цивиком, маздой 3, рено флюенс и меган, опель мокка, шевроле круз, фокусом. При выборе авто руководствовался следующими требованиями: большой и элегантный, но в тоже время быстрый и динамичный....и только седан...и стоимостью до 1,2 млн.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
покупал машину 26 декабря 2011 года ( выпущена - август 2011)впечатлений много! первый новый автомобиль. сразу встал вопрос - как выехать из автосалона.... (машина на летней резине) покупка дисков и резины......
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
отличная машина. не требует к себе повышенного внимания.надёжная.не могу понять как немцы проиграли войну с такой техникой.заводится в любой мороз.полный подогрв стёкол,зеркал.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31

2016 — 2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика