Вы здесь

В целом неплохой автомобиль. Смотрел в сторону КИА Спортридж, при одинаковой комплектации цена почти сравнивается. Тойота РАВ при схожей комплектации значительно дороже. Описанные мною недостатки автомобиля скорее всего являются результатом локализации его производства в России.
Александр Платунов / среда, сентября 2, 2020 - 04:00
Удачное продолжение предыдущего поколения. Стал солиднее, дизайн снаружи и изнутри значительно улучшился. Две дальние поездки, одна на юг: расход при 110-130 - примерно 7,1-7,2, вполне себе удовлетворительный, в режиме ЭКО - обгоны могут быть не всегда комфортными, лучше Обычный.
Денис Смирнов / суббота, августа 1, 2020 - 02:50
2,5 года эксплуатации, 42000 км. Ни поломок, ни сверчков пока нет. Заменили по гарантии правую переднюю фару (запотевала после мойки). Сгонял на Астрахань и обратно, перед этим обнулив счётчики. 1890 км. Средний расход 5,5 л/100 км (фото прилагаю). Загрузка - я, жена и пара сумок.
Владимир Матвеев / суббота, августа 1, 2020 - 02:48
Мне в принципе автомобиль нравится и продавать я его то же не хочу, но видимо 150 тыс км пробег это его почти придел.
Денис Корнеев / суббота, августа 1, 2020 - 02:47
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда сх5 единственный конкурент. Но. Всё не то, ребята. Предыдущий Тиг абсолютно не нравился внешне и внутренне!!! Просто -- н и к а к !!!
Ярослав Кириллов / суббота, августа 1, 2020 - 02:44
Во-первых, машина 2018 года. У Вас нет такого года. По другим данным понятия не имею, поэтому нажал, что ни попадя.
Серёга Никитин / суббота, августа 1, 2020 - 02:43
Очень доволен.Гонял в Москву и Астрахань,Пензу и Саратов в любую погоду и время года без проблем.Второй автомобиль в семье в основном гоняет жена я по выходным.Бензин 98 или 100й,масло Мотюль 5W40.Замена масла через каждые 15000 км.
Михаил Шапошников / четверг, июля 30, 2020 - 12:50
Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения пассатом Б-4 (WR6 170 л.с АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен. За время владения особых затрат не было.
Жора Суворов / понедельник, апреля 20, 2020 - 04:00
В семье два тигуана,первый 170л.с спорт стайл,и этот 220л.с хайлайт.И один и второй дарят только положительные эмоции .Это универсальные машины которые могут все,особенно 220 кобыл который.Эволюция бросается в глаза,много полезных фишек,например андройд авто,можно со смортфона выводить на экран все
Эдуард Павлов / суббота, февраля 1, 2020 - 04:00
Очень доволен прекрасный автомобиль с 2013 года 2,0 литра 170 лошадок эксплуатирую ни каких проблем не было, и по снежному покрову 30-40 см гонял и осенью по грязи и буксовал но сам всегда выезжал следующий авто тоже только Тигуан возьму другие и рассматривать не буду
Владислав Кочкин / вторник, января 7, 2020 - 04:00
Это второй Тигуан. Первый 2015 г.в. рестайлинг. 125 л.с, механика. Первой машиной была Лада Гранта с 2012 по 2015 г. Впечатление о втором Тигуане хуже.
Саня Обухов / суббота, декабря 21, 2019 - 04:00
В целом машина классная, вкусная. Комфорт за рулем, динамика и экономичность. Дизель хлопот не доставляет, в салоне его не слышно даже на высоких скоростях. Проблем с зимним запуском не было. Салон прогревается за 10-15 минут за счет предусмотренного электрофена.
Олег Егоров / среда, ноября 27, 2019 - 04:00
После Мазды 6, пришлось привыкать в первые дни к посадке, но отрегулировав сиденье и проехав пару тысяч км, Мазду забыл. Для семьи из 3 человек, более ничего пока и не надо. В багажник три велосипеда и наездники в салон умещаются. Доволен всем пока. Даже механикой))). 1,4 л 125 л.с.
Руслан Иванов / четверг, ноября 14, 2019 - 04:00
Отличная машина, по проходимости танк!
Олег Салимгареев / суббота, ноября 9, 2019 - 04:00
Отличная беспроблемная комфортная машинка немецкой сборки, кузов цинкованный, третий хозяин, обслуживание в фирменном центре. Заменил головное устройство на 8 андроиде, множество программ, навигатор, контроль скоростных режимов музыка, фильмы и топливную плату для российской солярки
Александр Шубин / воскресенье, мая 12, 2019 - 04:00
Этой моделью мы очень довольны. Перед покупкой слышали отрицательный отзывы в связи с Калужской сборкой. Но как говорится, сам пока не попробуешь, не узнаешь. До этого автомобиля у нас были Гольф, Пассат, Шаран в разные годы. Особенно полюбился Шаран, однообъемный минивэн.
Михаил Кузнецов / воскресенье, апреля 28, 2019 - 04:00
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн.
Леха Нигматуллин / среда, декабря 12, 2018 - 04:00
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
Артур Сергеев / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
Бесик Павлов / понедельник, октября 22, 2018 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо