Вы здесь

Недели за рулем Патриота вполне достаточно что бы его полностью освоить. Надо только с асфальта съехать и по горкам на голом грунте покрутиться. Все его внедорожные достоинства сразу проявятся. К хорошему быстро привыкаешь.
Zinoviev_Arteom / четверг, января 20, 2022 - 16:02
Не взирая на разные мнения как только я почитал первые же отзывы о Патриотах с автоматическими коробками я решил купить себе такую машину. Наличие АКПП сделало из него машину уже совсем другого уровня и потребительской ценности. Отлично подходит для городского трафика.
Bagaboom / понедельник, января 17, 2022 - 19:30
Не взирая на засилье инопрома я продолжаю покупать только отечественную автотехнику. Например, для поездок на рыбалку у меня уже не первый год Патриот. Честно сказать, я в леса и дебри на иномарке просто побоялся бы ездить. Не доверяю я их электронике.
Arsen / пятница, января 14, 2022 - 18:45
Надежность работы всех агрегатов Патриота за пять лет уже протестирована многократно. Живучий получился у УАЗа автомобиль, ничего не скажешь. Условия эксплуатации просто зверские, а он у меня ездит и ездит. По ямам и кочкам, болотам и камням. Просто неубиваемый.
Igor_Talihin / вторник, января 11, 2022 - 16:09
Я покупал Патриот с уверенностью в том, что буду всегда спокоен за состояние автомобиля и не буду волноваться за дефекты асфальта или опасность объезда длинной пробки по пересеченке.
Daniel / воскресенье, января 9, 2022 - 14:03
Любопытный факт я на днях разведал про Патриотов. Прочитал, что установленная на него АКПП изначально создавалась для работы в паре с двигателем мощностью 300 лс.
Evanlo / четверг, января 6, 2022 - 14:31
Быстро я привык к Патриоту после покупки в 2016 году, а тут бац и уже больше 5 лет пролетело.. Все у него удобно расположено - кнопки, рычаги, педали… Интуитивно понятно и что в данный момент нужно на ощупь сразу находится. За неделю полностью освоился.
Bikentin / понедельник, января 3, 2022 - 17:29
Владение большим внедорожником для меня не блажь, а жизненная необходимость. По нашей деревне только на таких машинах все и ездят. По цене и по стоимости обслуживания Патриот оказался для меня самым подходящим вариантом.
Vildan / четверг, декабря 30, 2021 - 19:43
Брал Патриота как настоящего вездехода. Поэтому несмотря на наличие подключаемого переднего привода я сразу доплатил за блокировку дифференциала заднего моста. На горных дорогах иногда приключаются завешивания колес, с которыми бороться другими средствами очень хлопотно и трудно.
Holikan / воскресенье, декабря 26, 2021 - 20:57
Вообще не знаю другой аналогичной машины за такие относительно небольшие деньги. Если нужны понты, придется кратно раскошеливаться, а потом еще и за обслуживание у дилеров серьезно переплачивать. А с Патриотом я легко разбираюсь сам в своем гараже и кровных денег на сторону не упускаю.
KhoroshevTimofey / четверг, декабря 23, 2021 - 13:23
Большинство Патриотов у моих друзей приобретались в самых недорогих комплектациях, а уже потом упаковывались каждый на свой вкус и цвет. Так получается намного дешевле и ничего лишнего или ненужного потом не болтается. Я своего тоже покупал как только можно было дешевле.
Urjik / понедельник, декабря 20, 2021 - 22:13
Что бы всегда спокойно ездить куда понадобится и не заморачиваться возможными проблемами по пути я езжу только на Патриоте.
Fedya / суббота, декабря 18, 2021 - 21:35
Удивлять приятно Патриот стал с первого же дня пользования. Насколько же он серьезно сделан! Вездеход есть вездеход. Очень мощная подвеска с толстыми рулевыми тягами. Почти все что мне нужно на машине было установлено уже с завода, я доплатил только еще за блокировку дифференцила заднего моста.
Moryachok / среда, декабря 15, 2021 - 16:24
Требовать от Патриота комфорта как в Крузаке глупо. Другой калибр, другие деньги. А вот насчет проезда по тяжелым местам он на равне с инопромом. Может при случае и Крузака обставить, уже так бывало. На том люди с опаской ездят, чуть что - попадание на серьезные деньги.
Роман / понедельник, декабря 13, 2021 - 21:30
Слышу разные разговоры про Патриотов, у кого что болит. Обычно стонут на тему наконечников и втулок. Так ведь это внедорожник, причем очень крепкий и тяжелый. Нагрузка на ходовую аховая.
Oleg / среда, декабря 8, 2021 - 16:23
Первым делом отмечу почему я купил именно эту марку. Дело в том, что в армии я служил водителем УАЗа 469. Та машина по сегодняшним меркам допотопная. Даже Хантер на нее похож только внешне, все узлы у него уже современные.
Petro / среда, декабря 1, 2021 - 16:46
Увидеть Патриота на дороге сейчас очень легко. Полным-полно их стало. На парковке около нашей высотки штуки три-четыре каждую ночь места занимают. Я тоже глядя на такую популярность решился пересесть с Л-200 на Патриота. Достало в него постольку вкатывать.
Vitalok / суббота, ноября 27, 2021 - 16:45
Попробовал я поездить на соседском Крузаке после своего Патриота. Никакой принципиальной разницы не заметил. И салон совсем не больше, и органы управления не ах как удобней чем в Патриоте. В грязь для проверки сосед заехать не разрешил, он дескать свою машину бережет.
Salamon / четверг, ноября 25, 2021 - 12:41
В Патриоте находиться приятно на любом месте. Простор и комфорт везде обеспечен. Даже для двух наших собак в большом багажнике удобные места получились. Долгие поездки в кайф. И поломок критичных не было. Все узлы оказались сделанными на совесть и с хорошим запасом прочности.
Leonid / вторник, ноября 23, 2021 - 13:45
Перед каждым выездом из гаража я у Патриота кроме работы тормозов обязательно проверяю уровни всех рабочих жидкостей. Масло в картере двигателя, антифриз, омывайка, тормозуха в контурах тормозном и сцепления, хладагент в кондиционере. И под машиной высматриваю свежие капли если они появились.
Pjlkan / суббота, ноября 20, 2021 - 21:24

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо