Отзывы о Renault Kaptur
Владею больше 2 лет, покупал с салона, для каждодневного использования отличный автомобиль, высокий, экономичный, недорогой. Обслуживание у официального дилера, ни чего не ремонтировали. После владения Весты и Шнивы только преимущества. Шнива до сих пор использую, для поездок на рыбалку, лес.
Брал под деревенские дороги,т.к.на предыдущем Солярисе клиренс не позволял дорожных "вольностей".Теперь с этим разобрался и смело ныряю вперед (в пределах разумного).На дроге в зимнюю кашу спокойно ,без нервотрепки, что в городе ,что на загородной -приятно удивляет!Расход топлива от 7,0-7,
Бомба.Взял в конце сенября 2016г.На данный момент пробег 30000 км.За спиной Крым,все побережье от Тамани до Абхазии.Проблем-0.Один позитив.Движка 1.6 коробас-механика.Сравнивать есть с чем.В семье на данный момент третий авто.Брался обдуманно именно для того где и используется.Устраивает на все 100
машину брал в начале октября 2016 г. Комплектация стайл оранж. Цена 1048000. В трейд ин. В салоне добавил 4 порога, увеличенные подкрылки, сетку радиатора, комплект резиновых ковриков. Использую в режиме город- трасса, т.к. работа расположена около 30 км от дома.
Выше всяческих похвал (в пределах 4х4 за 1 200 000).
Плюсом полный привод и подвеска, достойный багажник. Внешний дизайн. Очень нравится панель приборов.
Минусом - большой расход топлива, около 11л/100км.
Буду ждать когда на новый капрур поставят двигатель и коробку как у меня сейчас, а что сейчас установили , это все одноразовое развлечение.
Буду ждать когда на новый капрур поставят двигатель и коробку как у меня сейчас, а что сейчас установили , это все одноразовое развлечение.
Если брать надежность, то на она на первом плане. По дизайну 4, т.к. дубовая и очень сильно выпирает передняя панель. По экономичности - с малым объемом двигателя надо ездить только за городом или по дорогам, где мало светофоров.
все норм .полет нормальный .после установки гбо и прошивки мозгов вообще сказка расход на газу как на бензине . поездка на юг не утомила на газ ушло немного порядка 13000 т руб на 7000 т . км примерно
За такие деньги, автомобиль просто великолепен!!!! Проехал уже много и по городу и по трассам. Ни где он меня не подводил. Рад что купил. Всегда покупал французские машины, Ситроен конечно более изящен, но Рено рабочая лошадка. Менять буду только на Ситроен или опять Рено.
На самом деле машина неплохая, самый большой её минус это коробка передач. Сделали бы её 6 скоростной, вопросов бы не было за такие деньги. Плюс для современной машины, в ней только один прикуриватель и ни одного USB, и это в максимальной комплектации.
Машинной полностью доволен, знал что покупал, сильные стороны это надежная управляемость на любом покрытии и при любых условиях, нечуствительность подвески к ямам, лежачим полицейским, рельсам.
В целом авто доволен . И если еще придется покупать рено , то с большим удовольствием сделаю это в Ключ Авто г.Краснодара...зная что здесь работают грамотные специалисты знающие свое дело ..
Отличная городская машина, если полноприводную брать то везде она будет хороша. Дизайн на высоте, соотношение цены и качества на 5+. На вкус и цвет, конечно товарищей нет, на период эксплуатирования машины нарекания по ходовой части нет. Я этой моделью довольна и не жалею о покупке.
Всем привет. Никогда не писал такие подробные отзывы, но так как машина «с нуля» в одних моих руках, решил написать, т.к. есть что рассказать (2 года интенсивной эксплуатации нового авто, 64000 км. пробега). Надеюсь, отзыв будет полезен автолюбителям, кто смотрит в сторону Каптура.
Первое впечатление было очень хорошее.Нравилась и посадка и управляемость, проходимость.Но после пробега в 25 000 км стали появляться дребезги в районе глушителя...плавающие обороты двигателя...Проходимость хорошая,клиренс высокий.
Я считаю автомобиль нужно подбирать независимо от модели и оценок, а конкретно под каждого владельца,
какая ему во всем понравится. Тем более машин для выбора куча. Свою КАПУ мы с женой долго искали,
пересмотрели много вариантов.
"Вооот... Дали ему год."
Нам 1,5 года и 45 ткм.
Всё что радовало: просвет, маневренность, комфорт - осталось без изменений.
А вот быт охладил.
Лобовое стекло 34 000 р. Только покупка. Это откровенно напрягает.
неплохо ! для неизбалованных комфортом.
Комментарии