Вы здесь

Брал Профик в 2019 году. Могу сказать что таких недорогих новых малотоннажных грузовиков я найти больше не смог. Понятно, что разбитый автохлам и дешевле бывает, но новые могут быть только паленые. За два года работы уже сильно привык к комфорту кабины и удобству кузова своей машины.
Артем Викторов / четверг, октября 21, 2021 - 14:35
Для установки настоящих хороших заборов нужен постоянный подвоз разных материалов. У меня используется в этих целях Профи на полном приводе. Хорошо подходит, легко разгружается, проползает в любой дальний и глухой угол. Мотор мощный и тянет любой груз.
Mishazh / четверг, октября 14, 2021 - 23:32
Для установки настоящих хороших заборов нужен постоянный подвоз разных материалов. У меня используется в этих целях Профи на полном приводе. Хорошо подходит, легко разгружается, проползает в любой дальний и глухой угол. Мотор мощный и тянет любой груз.
Mishazh / четверг, октября 14, 2021 - 16:05
На Профи удобно заруливать в любой угол, потому что у него короткий стандартный кузов (не широкий и не длинный) и поэтому легко маневрировать по узким проездам и дворам. С самого начала пандемии я на интернет-доставке, получается нормально.
Timur / среда, сентября 22, 2021 - 16:03
У моего другана Профи уже три с лишним года. А я почти десять последних лет проработал на Газели. Нормальный грузовик, хорошо ремонтируется, но уж слишком у него топорная кабина. Меня как то пригласил дружок на пару с ним сгонять на дальняк на его Профи подменным.
Эрик Потапов / среда, сентября 22, 2021 - 04:00
Сомнений при покупке Патриота с АКПП у меня не было, потому что я узнал какой тип коробки туда устанавливают на заводе. Проверенный французский вариант с возможностью перевода его на ручной режим переключения передач, который устанавливался в том числе и на кадиллаки.
Руслан Авдеев / вторник, сентября 21, 2021 - 17:44
Узнать Профи можно издалека, его ни с каким другим грузовиком не спутаешь. До сих пор удивляюсь насколько до удивления он оказался доступным мне по цене. Хотя я особо не ужимался, вложился сразу в полный привод, блокировку, ГБО и хорошую комплектацию салона. И еще вместо кузова промтоварный фургон.
Андрей Рожков / понедельник, сентября 20, 2021 - 13:11
Работаю на Профи с прошлого года. Я когда его покупал сразу доплатил за газ и спойлер на кабине, чтобы денег на топливо меньше уходило. Должен сказать, что плюсов в этой машине больше чем минусов.
Миша Новиков / четверг, сентября 9, 2021 - 23:07
Модельный ряд у Профи конечно широк. При выборе нужно чётко понимать какие грузы на нем возить придется. А то возьмешь рефрижератор, а на заморозку заказы кончатся.
Валерий Новиков / воскресенье, сентября 5, 2021 - 13:39
Решил три года назад сам на себя на своем собственном грузовике работать. Тем более что мне помогли грамотно оформить выгодный кредит на покупку Профи. Я его по своему шоферскому опыту взял на заднем приводе с блокировкой, что бы по возможности самому из проблем выбираться.
Дмитрий Дыбов / четверг, сентября 2, 2021 - 12:27
Перемены любые у меня всегда почему-то вызывают неприязнь. А что бы поменять машину, на которой уже несколько лет проработал, на другую - даже и в мыслях никогда не было. Пока не увидел на заправке Профи и не осмотрел у него все что успел включая внутренность кабины.
SENYA / пятница, августа 27, 2021 - 13:27
Самый доступный по цене был Профи в 2018 году, 2.7 л, 150 лс. Само собой, это из новых машин, которые на гарантии. Сам автомобиль в простейшем исполнении с однорядной кабиной на заднем приводе и с небольшим стандартным кузовом с тентом, добавил только спойлер на крышу.
Роман Бочков / среда, августа 25, 2021 - 04:00
Никто не хочет неприятностей на ровном месте. Особенно когда в кузове чужой дорогой груз. Поэтому я всегда брал себе для работы машины новыми, и своевременно менял их по мере износа и конца гарантии.
Ральф / пятница, августа 20, 2021 - 20:11
Достаточно комфортная кабина у Профи. Комплектация у меня немного подороже, зато сразу все прелести хорошей легковушки в кабине. Кондей, электрообогревы, круиз. Работа как у грузчика, а комфорт в кабине машины как у клерка в офисе.
Александр Тараканов / четверг, августа 19, 2021 - 04:00
Работать у нас лучше всего на машинах нашего производства. Потому что их разрабатывают и производят с учетом всех наших особенностей. Дороги, топливо, ГСМ, запчасти, сервисы - все принимается во внимание.
Klema83 / вторник, августа 17, 2021 - 16:37
Брал в 2018 году, сразу под кузов добавил пневмоподвески, причем с управляемым из кабины компрессором и манометром у меня на торпеде. И по одному листу к рессорам добавил с промежутками до касания под грузом, как сейчас сделано у новой полуторки с двускатной ошиновкой.
Bronik / суббота, августа 7, 2021 - 17:57
Профи мне нравится. Внешне приличный, по работе практичный. Для своих денег очень даже достойный автомобиль. В загруженном состоянии бодро движется что на бездорожье, что по асфальту. Двигатель спокойно тянет груженую машину не только со скоростью потока, но когда надо еще и дает других обгонять.
Тимур Маннанов / вторник, июля 27, 2021 - 04:00
Для нас Профи главный помощник, без него никак. Однорядку на заднем приводе и со стандартным кузовом под тентом купили на троих вскладчину. Ездим все в кабине, инструмент и материалы сзади. Тесновато конечно, но это работа, не развлечения. Что хорошо, у Профи хорошая маневренность.
Тима / воскресенье, июля 25, 2021 - 18:16
Выходной день у меня теперь скользящий и случается не чаще двух-трех раз в месяц. Как купил Профи и занялся на нем доставкой пиломатериалов, так моя спокойная жизнь сразу и закончилась. Длинный кузов, задняя блокировка и с ГБО. Влезают в него по длине любые доски и брусья.
Фадей / четверг, июля 22, 2021 - 14:01
Трудно найти на рынке нового грузовичка дешевле Профи. У меня рефрижератор, круглый год нарасхват и простаивать нам с ним не приходится. Целыми днями я в кабине, в ней много разных отсеков, полок, мест для бутылок и документов.
FelixTTT / суббота, июля 3, 2021 - 20:25

2016 — 2021 © Автодромо