Вы здесь

Автомобиль был куплен в салоне Пензы в 2008 году, сборка Японии, левый руль, пробег на данный момент времени чуть больше 95000 км.
Макс Ведерников / среда, января 27, 2021 - 04:00
Покупал кота в мешке, понравилась внешне, оказалось достаточно приличная машинка. Владею уже 7 год, кроме замены натяжителя ремня привода генератора никаких вопросов не вызывала. За данную стоимость наверно лучший вариант для нового авто.
Артур Горшков / среда, января 27, 2021 - 04:00
Просторный, комфортный для всех пассажиров. Хорошая обзорность по всем направлениям. Неплохая подвеска, сглаживает большинство неровностей, отлично держит подубитую грунтовку на дачу. Движок 1.6/128 л.с.
Иван Дёмин / среда, января 27, 2021 - 04:00
Тяжелоатлет в домашнем халате! Шикарный авто для дальних поездок, как по трасс так и для лёгкого бездорожья. Отличная динамика и управляемость. Эргономичная приборная панель, понятные органы управления, шикарные и удобные кресла с большим набором настроек под анатомию водителя и пассажиров.
Владимир Макаров / вторник, января 26, 2021 - 04:00
Покупкой Мурано доволен более чем полностью. Что по салону, что по ходовым. Комфортно проезжает неровности и стыки, размер колес таки имеет значение. Круиз-контроль впечатлил, скорости на авто не замечаю в принципе. Шумка супер, гасятся все звуки, дороги и мотора не слышно.
Антон Литвинов / вторник, января 26, 2021 - 04:00
Покупка земельного участка подвигла меня на приобретение Профи в 2019г. Остановился я на однорядной кабине, полном приводе и предустановленным ГБО. ЗМЗ 2.7л., 150л.с., пробег сейчас 24 000км. Для доставки материалов по нулевой дороге - самое то.
Артём Потапов / вторник, января 26, 2021 - 04:00
Патриот у меня третий год. 2017гв, 2.7, 135, 4х4, бензин, механика, пробег 53000. Денег своих он стоит, проходит через любые проблемные участки легко. Что разбитая колея, что овраг - ничего не страшно. Резину я ему поставил позубастей, но размер оставил штатный. ТО в районе 10тыс. обходилось.
Владимир Соколов / вторник, января 26, 2021 - 04:00
Форд-Транзита взял в 2007г., перед тем кризисом. 2.2 MT L1 300 FWD SRB, 85 л.с., МКПП, передний привод, дизель, пробег уже чуть выше 175 000. Машина мне очень нравится, отрабатывает на славу. Не капризничает и не подводит. Дизелек молотит устойчиво на любой соляре.
Антон Фролов / вторник, января 26, 2021 - 04:00
Владел машиной с нуля км пробега. Первые три года эксплуатация в семье, пробег 90000 за три года. Ещё три последующих года в такси. Как итог к моменту продажи на одометре 248000 км. Из ремонтов: втулки стаба весна/осень не оригинал.
Семен Фомин / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Более комфортной из недорогих и подходящих для нашей работы легкогрузных машин я не нашел. У нас Профи с 2018г.в. Купили мы тогда с однорядной кабиной, полным приводом и ГБО. С движком ЗМЗ Про, 2.7, 150. ГБО. На спидометре уже свыше 30000км.
Михаил Воронцов / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Я счастлив что был обладателем Субаря. Кия Шмия Дустер Шмустер. К примеру у Дустера на двигателе знак мойка запрещена странно языком грязь слизывать? Субарь все стерпел и ни пикнул. А эта механника на руле...
Иван Дорохов / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Во первых хочу сразу оговориться, что бы без обид, отзыв пишу не для безлошадных читателей авторевю, обладателей прулек и бюджетников, а для граждан, интересующихся автомобилем пятиметровым, новейшим, технологичным, бизнес-класса.
Денис Зорин / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Подарил дочке этого Кошака, как принято в народе называть. Поначалу понятно дело смотрели БУ и что попроще, так как денег было не очень много (меньше 600к) тут не разгуляешься, но по истечению обстоятельств деньги появились. начали смотреть новье, смотрели только на японцев и корейцев.
Егор Андреев / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Машина в семье с 2009 года. За все время не сломалось НИЧЕГО! ТО по регламенту не проходилось ни разу, замена масла и фильтра в ДВС каждые 10000 км., масло в КПП на пробеге 60000 км. На пробеге 98000 км. проводилась калибровка сцепления ММТ. При эксплуатации переключение в N при остановках.
Антон Суркин / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Почти за 10 лет владения автомобилем поменял только лампочку габарита передней фары. Прохожу ТО у официального дилера каждый год. Расход в среднем до 8 литров. Сколы спереди есть, но под ними качественная грунтовка. Вот и все.
Дима Терещенко / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
живу в Канаде, брал машину с нуля, за почти 10 лет один раз подвел стеклоподъемник переднего пассажира, возможно бы рулил и сейчас но в 2017 заснул за рулем, машина в хлам, самому пришлось брать новую, до короллы ездил в порядке очередности ваз2107, опель-кабриолет, чероки, ауди кабриолет, волга ГАЗ
Олег Баранов / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Это лучшая машина до одного миллиона рублей. Цена качество на высшем уровне,экономичная,вместительная. Техническая часть на высшем уровне. Главное не брать на CVT .расход такой что на 95 бензине полного бака хватает на 600км. Отпадает необходимость установки ГБО.
Никита Зотов / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Очень крепкий и надежный автомобиль, езжу на нем с 2012 г., все что о нем говорят это зависит где собирался автомобиль, у меня чистый европеец, в салоне все родное на всех кнопка краске не потерлась, обшивки сидений все целые не потертые как новые, коррозии нет не где, болячек как выше описывали у н
Владимир Борисов / воскресенье, января 24, 2021 - 04:00
Мой Патриот 2018г. За два года у нас с ним не было проблем. Потому что по совету бывалых мне спецы в первые же дни поменяли ролики ремня на усиленные, хомуты патрубков на усиленные, а так же в поворотные кулаки врезали тавотницы для подбивки туда смазки. Собственно, на этом все заботы.
maks.ganin.82_10040 / пятница, января 22, 2021 - 22:58
Езжу на Патриоте 2019гв, 2.7, 150, автомат, 4х4, бенз. Накатал пока 18000км. Взял его прямо перед пандемией. Хотел тогда просто новую настоящую проходимую машину с АКПП вместо своего старого паркетника. А получилось, что это нам очень помогло в новых условиях.
Миша Иванов / пятница, января 22, 2021 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо