Вы здесь

Узнать Профи можно издалека, его ни с каким другим грузовиком не спутаешь. До сих пор удивляюсь насколько до удивления он оказался доступным мне по цене. Хотя я особо не ужимался, вложился сразу в полный привод, блокировку, ГБО и хорошую комплектацию салона. И еще вместо кузова промтоварный фургон.
Андрей Рожков / понедельник, сентября 20, 2021 - 13:11
Третьим моим грузовиком после Бычка и Газели стал Профи. Достал совдеп окончательно и я наконец пересел работать в цивильную современную кабину со всеми удобствами. С кузовом с широкой платформой под тентом с прозрачной крышей. По сравнению с моими двумя предыдущими машинами небо и земля.
Sopso / воскресенье, сентября 19, 2021 - 00:38
Своего Патриота я готов променять только на такого же, но с дизельным двигателем Евро5. Кроме расхода топлива меня в моей машине устраивает практически все начиная с ее цены.
Андрей Рожков / пятница, сентября 17, 2021 - 23:53
Ругать Патриоты по мелочам можно найти за что. А вот по крупному-то серьезных причин я просто не вижу. Большой расход это следствие наличия больших салона и багажника, усиленной внедорожной подвески и мощного двигателя. Все это создает дополнительный вес и парусность корпуса.
Ромчик / вторник, сентября 14, 2021 - 17:54
Прекрасный авто. Комфортный, вместительный, надежный. При длительных поездках не устаешь. Места навалом. Для задних пассажиров просто рай. Все сделано качественно и продумано. Экономичный. По трассе на круиз-контроле преодолеваешь большие расстояния абсолютно без напряга.
Руслан Белоусов / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Машина хорошая, машина-автомат у меня первая в эксплуатации и после механики очень удобно в городских условиях и для новичков в езде. Небольшие ямы и ухабы проезжаешь уверено.В зимний период проблем по езде за городом по снежной дороге не было.
Кирилл Бобров / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Мой субарик не свежак но фору даст любому, главное ведь уход за машиной. Этим летом я приобрел прекрасную резину в https://vsekolesa.ru/ могу с уверенностью заявить что резина там класс, да и цены не кусают. Сейчас планирую и зиму тут брать.
Владимир Зверев / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
В целом хорошие впечатления. Расход по трассе около 5 литров дизельного топлива. При этом хорошая управляемость даже на плохой дороге. Достаточная приёмистость и мощность.Хорошая шумоизоляция, хорошие параметры салона.
Саша Тихонов / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Надежный проверенный временем авто! Сделан для внутреннего японского рынка! Браво японцы! Доступные запчасти - цены приемлемые! Ломается очень редко! Плюс - дизель! Минус - неотключаемый полный привод!
Кирилл Иванов / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
После предыдущей 2016 Subaru 2.5i CVT, 2020 Subaru Forester Premium впечатляет почти что всем, но особенно, ускорением и CVT трансмиссией! На мой взгляд Forester по многим характеристикам превосходит и Outback, и Crosstrek!
Михаил Новиков / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину управляеться легко. Машина просто СУПЕР!!!
Александр Конст... / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Машина - супер! Год эксплуатации и 34 000 км позади, никаких претензий. Для семьи идеально. Двухлитровый дизель очень классный и экономичный агрегат, и позажигать даёт. Понравилось качество исполнения и подгонка деталей. Комфорт, управляемость, динамика - всё на высочайшем уровне.
Серёга Никитин / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Обратиться к дилеру по поводу неисправности Патриота мне пришлось только один раз, когда у него начал троить двигатель. Дело оказалось в одном высоковольтном проводе, который тут же бесплатно переставили.
Саша Тихонов / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Легендарный автомобиль оставивший громкое имя в истории автомобилей. Обладалл данным Цивиком 5 лет, впечатления остались полностью удовлетворены покупкой 1998 USA Coupe EJ6 1.6 105л, менялись только расходники, в остальном машина не прихотливая
Дима Виноградов / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Непонятно где некоторые авторы отзывов видели большие внедорожники которые никогда не ломаются и потребляют топлива как миникуперы. У меня на Патре на автомате расход по трассе 8-10 литров, а по городу 13 литров на сотню получается. На мой взгляд, это естественно.
Гриша Филатов / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Взял Патриот в 2018 году. Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала заднего моста это вам не переносная электролебедка для пионерского лагеря. Это сила и мощь гарантирует успешный проезд через большинство препятствий.
Fedor / суббота, сентября 11, 2021 - 21:35
Работаю на Профи с прошлого года. Я когда его покупал сразу доплатил за газ и спойлер на кабине, чтобы денег на топливо меньше уходило. Должен сказать, что плюсов в этой машине больше чем минусов.
Миша Новиков / четверг, сентября 9, 2021 - 23:07
Модельный ряд у Профи конечно широк. При выборе нужно чётко понимать какие грузы на нем возить придется. А то возьмешь рефрижератор, а на заморозку заказы кончатся.
Валерий Новиков / воскресенье, сентября 5, 2021 - 13:39
Поневоле заерзаешь, когда денег на внедорожника не хватает, а как-то покупать его надо. Один путь брать Патриота, да и то в кредит. Я пять лет назад так и сделал и уже все выплатил. И проездил все это время по человечески в просторном салоне.
Jonik / суббота, сентября 4, 2021 - 23:04
Решил три года назад сам на себя на своем собственном грузовике работать. Тем более что мне помогли грамотно оформить выгодный кредит на покупку Профи. Я его по своему шоферскому опыту взял на заднем приводе с блокировкой, что бы по возможности самому из проблем выбираться.
Дмитрий Дыбов / четверг, сентября 2, 2021 - 12:27

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо