Вы здесь

Ну что ребзя. Пришла пора поделиться результатами. Итак. 5 лет минуло как один день. Отработала без особых проблем 4 года. Далее начала тянуть денежку. Подведем итог. За 5 лет. Ремень ГРМ с роликом и помпой 4раза менял. Шестерни привода грм - 2 раза.
Владимир Смокотин / пятница, июня 22, 2018 - 04:00
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ПЕЖО 4007. 10 лет назад покупал в салоне в Краснодаре. Искал вместительную, высокую и экономичную машину.
Александр Морозов / пятница, июня 22, 2018 - 04:00
Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности
Сеня Титов / пятница, июня 22, 2018 - 04:00
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!!Я думаю машина будет пользоваться большим успехом у нас
Диман Светлов / пятница, июня 22, 2018 - 04:00
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
Руслан Белоусов / пятница, июня 22, 2018 - 04:00
Автомобиль в целом хорош, но у него большой расход, в него только и вливай!
Тимур Некрасов / пятница, июня 22, 2018 - 04:00
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
Марат Беликов / пятница, июня 22, 2018 - 04:00
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на заводе.
Александр Иванов / пятница, июня 22, 2018 - 04:00
Ничего подобного за разумные деньги сейчас не выпускают.
Михаил Самохин / среда, июня 20, 2018 - 04:00
Кроме небольших заводских брачков всё замечательно!
Александр Павлов / среда, июня 20, 2018 - 04:00
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте.
Данил Мерзликин / среда, июня 20, 2018 - 04:00
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в АВТОГЕРМЕСе, там же прохожу и ТО. Отношение к клиенту очень хорошее. Претензий нет.
Виктор Мартюшев / среда, июня 20, 2018 - 04:00
Могу рекомендовать, но этих денег он не стоит , сильно завышена цена ,. Качество отделочных материалов, покраски кузова всё хуже , а цена всё выше. После опроса , вы почему-то, делаете всё наоборот, как в поговорке: Выслушай клиента и сделай всё на оборот.
Александр Трофимов / среда, июня 20, 2018 - 04:00
Пронырливый, рабочий ослик, кушает мало, некапризничает, и опрятно выглядит. Салон очень вместительный ,а главное удобная торпедо (ровный столик, под ноутбук, планшет и прочей мелочевки ,можно с успехом разложится поесть). Всегда готов к работе.
Иван Куценко / вторник, июня 19, 2018 - 04:00
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск. Автомобиль меня ни разу не подвел. В обслуживании только ТО.
Мага Сорокин / вторник, июня 19, 2018 - 04:00
в общем машина хорошая ,места в салоне хватает, мощности двигателя достаточно,дорогу держит нормально.Пока свою цену оправдывает.
Иван Шиляев / вторник, июня 19, 2018 - 04:00
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего, дешёвый.
Константин Бонд... / вторник, июня 19, 2018 - 04:00
Третья Skoda в моих руках. Самая самая по душе и характеру. Зимой на лыжах, летом вело и водный туризм. Объездили практически всю Скандинавию. На крышу в зависимости от времени года условий, ставятся разные крепления Thule. Уютно, комфортно. Трейдин после А-5 Combi.
Дима Носков / вторник, июня 19, 2018 - 04:00
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае предлагают ремонт по замене блока без последующей гарантии!
Серёга Фомин / вторник, июня 19, 2018 - 04:00
Купил Ларгус (двиг 11189, 8 клап., 87 л.с, 5 мест) в августе 2017 г. Раздражает, что всё скопившееся в месте примыкания верха дверей и уплотнителя при открывании последних падает ( стекает ) в салон на сиденья. Такого грязного салона у меня не было никогда.
Михаил Киселёв / вторник, июня 19, 2018 - 04:00

2016-2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика