Вы здесь

Давно хотел обновить авто, да все не решался, а тут увидел на сайте стоимость Риа в КИА Нижегородец и решил, что нужно брать. Поехал в центр на Ларина, там со мной работал менеджер Александр. Провели мне тест-драйв, ощущения от езды супер, покупку быстро оформили еще и 3 ТО в подарок дали.
Василий Горевин / суббота, мая 18, 2019 - 17:21
Комфорт, дёшево, надёжный, безопасная.
Иван Пономарёв / пятница, мая 17, 2019 - 04:00
Не так что бы АХ!! Но вполне достойно. В толпе ширпотреба выделяется)).Довольно приемлемая шумоизоляция. Удобная (ну это конечно кому как ) посадка.
Константин Макеев / пятница, мая 17, 2019 - 04:00
Это не первый опель в моей жизни, поэтому знал что беру и надо сказать машина за все 6 лет не подвела ни разу. Кроме обычных расходников пришлось поменять бачок с охлаждайкой и катушки (официалы на последнем у них ТО поставили левые свечи, сразу не проверил и вот итог печальный).
Никита Гущин / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Покупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро. Расход сразу снизился до 8.5 в городе. За городом солярки кушает около 6.5 литров.
Захар Бутаков / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Хорошая машина за свои деньги . Свежий дизайн .Выделяется на фоне остальных одноклассников.Двигатель 1.8 самый подходящий ей и по крутящему моменту и по весу авто
Иван Андреев / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Машина отличная. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО норм. Вариатор хороший,главное беречь коробку и менять в ней масло каждые 40-50 км
Захар Бутаков / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Просторная, комфортная, мягкая подвеска, красивый дизайн внешне и изнутри
Дима Новиков / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Кабан есть кабан. Тридцатый год пошел, а бегает, как юнец. Механика с двигом 2.8 - не самолет, но в городе на разгоне уделает любой автомат. На трассе 130-150 держит без напряга. В повороты входит смело и надежно. Салон - степь бескрайняя. Все неоходимое из электрики в наличии.
Юра Сафронов / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Владею транзитом 1год и за этот год мучает он меня своей халатностью и качеством. При пробеге 50ткм сгорел диск сцепления, потом 3 форсунки пришлось заменить, хорошо что есть гарантия при сравнительно малом пробеге такие существенные поломки, а что будет дальше, пока гарантия висит буду продавать.
миша павлов / вторник, мая 14, 2019 - 11:31
У меня уже 4 Дискавери . Начинал с Диско- 2 2004 г.в , затем Диско-3 S , затем Диско -3 HSE , и сейчас Диско-4 HSE/ Катал и на дальние расстояния и город (Санкт-Петербург) Были и дороги дрянь и заводки при -35 на Урале.
Роман Пенкин / вторник, мая 14, 2019 - 04:00
Моему Чернышу уже 11 лет...он еще подросток. Ни разу не подвел меня . Мы с ним с первого километра! Я отожествляю свою игрушку и делюсь с ним хорошим и плохим настроением.
Мурад Еремин / вторник, мая 14, 2019 - 04:00
Для города очень мне нравится в качестве поджопного средства. Неприхотливый удобный аппарат. Не ломучий. Юркий. Пару раз на дальняк ездил - вполне приемлемо. Шумноват, но после японцев вполне терпимо. Был на тест-драйве Лехуса RX - так Поло намного по подвеске комфортнее на неровностях.
Юра Федотов / вторник, мая 14, 2019 - 04:00
Машина нравилась, дарила радость при каждой поездке. Подходишь, она встречает тебя включением противотуманок и сразу на душе радостно )
Лёха Поздняков / вторник, мая 14, 2019 - 04:00
Если быть точнее то пробег у нее более 1200000 , ремонт двигателя был сделан из за залегания колец в 2 поршнях ,на пробеге 600 тысяч .Заменил поршневую ,клапана и шатунные вкладыши без расточки двигателя.Поменял 6 ремней ГРМ за все время и 2 диска сцепления , менял масло 2 раза в год , менял и ремон
Рома Зверев / вторник, мая 14, 2019 - 04:00
Всем привет. Никогда не писал такие подробные отзывы, но так как машина «с нуля» в одних моих руках, решил написать, т.к. есть что рассказать (2 года интенсивной эксплуатации нового авто, 64000 км. пробега). Надеюсь, отзыв будет полезен автолюбителям, кто смотрит в сторону Каптура.
Антон Фролов / воскресенье, мая 12, 2019 - 04:00
Отличная беспроблемная комфортная машинка немецкой сборки, кузов цинкованный, третий хозяин, обслуживание в фирменном центре. Заменил головное устройство на 8 андроиде, множество программ, навигатор, контроль скоростных режимов музыка, фильмы и топливную плату для российской солярки
Дамир Исмагилов / воскресенье, мая 12, 2019 - 04:00
Весьма доволен в плане надежности, динамичности и управляемости за такую цену (320 т.руб в самой дорогой обвеске опциями). Это пожалуй была лучшая из всех версий нексии за все время, как до, так и после нее. 16 клапанов при 1,6 л движке выливались в 109 лошадок.
Егор Решетников / воскресенье, мая 12, 2019 - 04:00
пока проехал немного, да пожалуй и все на этом. заклинил коленвал. масло ручьем из коренного сальника. по кузову - помыл два раза и уже ржавеет. гидравлика напоминает маз-500. только диаметр руля заставляет трудится как жаботинский.
Александр Ковалев / воскресенье, мая 12, 2019 - 04:00
Дизайн на 2007 год изумительный! Считаю, что рестайлингами убили красоту модели. Менял лампочки. Через 6 лет владения поменял амортизаторы на "Билштайн" и все "резинки" + шины Пирелли чинтурато 7- в итоге машина стала словно новая. В круг входил на скорости 90.
Паша Пупкин / воскресенье, мая 12, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика