Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
3
Комфорт: 
2
Управляемость: 
2
Эргономика: 
1
Надежность: 
1
Обслуживание и ремонт: 
1
Средняя оценка: 
1.65
Общее впечатление: 
Вот читаю я отзывы про Ниву (и Шниву) и у меня складывается впечатление что отзывы эти пишут или менеджеры автосалонов или безумные фанаты этого псевдоавтомобиля! Такие все восторженные и радостные! Да чем радоваться то? Любой здравомыслящий человек имевший опыт вождения этого авто понимает что это далеко не внедорожник а просто своего рода универсал. Фактически. Понятно что Косыгин (вроде, если мне не изменяет мой маразм) дал задание создать проходимое авто при советах то. Вот только Нива в то время не имела аналогов и по праву считалась внедорожником в своём так сказать классе. Но в настоящее время есть действительно настоящие внедорожники (вседорожники - не суть) которые превосходят ниву практически по очень многим параметрам. Посему внедорожником нива считаться не может. Априори. Хоть может вам такое утверждение и не по нраву. Ваши, собственно проблемы. Почему проблемы? Да сами скоро поймёте)))) Нива, - это не внедорожник, это маленький грязевик. На ниве можно без особых проблем проехать на дачу после нескольких дождливых дней, на рыбалку и обратно по дождику проскочить. В лес по грибы недалеко поехать ну и т.п. В настоящем же бездорожье нива просто смех. Вот некоторые подробности для тех у кого ещё нет нивы и кто собирается её купить: 1. мощность двигателя 80 л.с.... 2. объём двигателя 1,7 л..... 3. крутящий момент 127,5 Нм...(это очень мало)) 4. низкий клиренс (для внедорожника) ок.18см. (от моста до дороги) 5. отсутствие заявленной блокировки колёс (Да! Не удивляйтесь! Ни в одной Ниве нет блокировки колёс сколько не дёргайте рычаг)))) Почему? Открою вам этот маленький секрет далее по тексту... Для того, чтобы в Ниве появилась возможность блокировки необходимо самостоятельно купить и поставить (можно в сервисе) самоблокирующиеся дифференциалы, только тогда дёргание рычага блокировки перестанет быть безполезным))) Т.к.заводом изготовителем предусмотрена лишь возможность блокировки а не её наличие. (так сказать возможность апгрейда;)) Возможно в нивах года выпуска 2012 и позже эта проблема устранена, не знаю не ездил. А вот на ранних версиях она присутствует. Настоящий внедорожник должен обладать хотя бы следующими характеристиками: Хотя бы от 2-х литров объём двигателя, крутящий момент хотя бы от 235 Нм...мощность-хотя бы от 170 л.с...(а лучше от 230..), наличие раздатки и реальной блокировки и соответственно клиренс от 20 см. ит.д.и т.п... (сам имею внедорожник и часто участвую в езде по крутейшему бездорожью)) были в нашем строю и нивы но при серьёзных препятствиях просто вернулись обратно т.к.их моторчики не выдерживают настоящего бездорожья. Да что там говорить, нива даже лодку весом в 600 кг не может вытащить на берег из реки)))) Приходится УАЗиком тащить)) Вот вам и хвалёная нива... Что же касается езды по сельской местности и по лёгкой грязи - нива отличная машина. По гололёду тоже идёт прерасно. Подобие постоянного полного привода (постоянно крутит 2 колеса - одно впереди а второе сзади по диагонали и никак иначе) тоже помогает проезжать по лужам))) для рыбаков и охотников ездящих по мокрой земле - самое то))) не хватает стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы не кренилась. Нива авто конечно в целом неплохое. По поводу расхода топлива - тут инжектор конечно же проигрывает карбюратору во всём. Была у меня как-то пятидверная "Рысь" карбюраторная и бака хватало на 700 км. Сейчас инжекторная Шнива и бака хватает на 400 км. У меня была и нива и Шнива. У многих знакомых и соседей тоже нивы. Пишу так же и с их слов. Машина не дорогая и в обслуге в плане покупки не особо качественных (особенно в последние годы) запчастей. Собственно и сама по себе не имеет высокой цены, чем собственно в большинстве и обусловлен интерес к ней со стороны селян. И так, ещё немного про блокировку))))) то, что блокируется диффер совсем не даёт ничего - колёса не блокируются. Вывешивал несколько нив и одну шниву из любопытства на все 4 колеса… - (просто ставил на дно чтобы колёса свисали) во всех абсолютно случаях включал блокировку и крутились лишь 2 (!) колеса по диагонали. Значит, опытным путём мы имеем то, что несмотря на блокировку диффера пользы от этого нет поскольку два колеса крутятся и без блокировки и с ней одинаково. Всем, желающим выплющить сюда своё «гениальное» мнение на счёт моего отзыва советую прежде вывесить свою ниву и убедиться в тщетности своих попыток а после уже карябать своё высокопрофессиональное гневное «фи» :-)))) Меня конечно же закидают помидорами дебилофанаты нивы...но...таковы издержки...Ибо как сказал Аллан Эдгар По: "Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты!" ;) В общем, у каждой машины есть своё предназначение и возможности. Главное этого не забывать. ))) Всем желаю ими горячо любимой нивы))))
Достоинства: 
- Кондиционер))) куда же без него?!...)) (если конечно он есть) - Удобное сидение (в Шниве), - удобный рычаг КПП (в сравнении со старыми нивами), - внешний вид получше чем раньше (Шнива и нива) - новую я стал бы брать лишь при наличии лишних денег, для папы - пенсионера например для поездки на рыбалку или на дачу. Всё. - Оптимально нива едет по жидкой грязи (но никак не густой и глубокой). В серьёзную каку на ниве лучше даже не лезть.
Недостатки: 
- Отсутствие антипылевого пакета (фильтр салона невыполняет своих положенных функций даже на 50%. (это в Шнивах (и нивах) года эдак до 2014. Позже - не знаю.), - Отсутствие кондиционера как необходимого атребута российской действительности, - Отсутствие полной блокировки всех колёс (без установки самоблоков), - Тупость при разгоне (у всех абсолютно нив и шнив), опасно обгонять на трассе, можно просто не успеть это сделать - Так же пишу в недостатки и то что нет АБС в простых вариациях. . . - нет нормальной штатной шумоизоляции (а когда она собственно была ?))) - оччень слабый мотор V=1,7 и 80 л.с....это атас... (для примера, сосед по даче попросил съездить с ним прошлой зимой за дровами для бани)) так вот даже не доехали ибо его новенькая обкатаная нива не едет по чуть слежавшемуся снегу и при подключённой РК только едва движется в натяг но понятно что при такой нагрузке (!) недалеко доедет и это пустая с двумя людьми на борту... Пересели на мой уазик и...ноу проблем. Вывод такой что на ниве МОЖНО ездить но расчитывать на её "проходимые качества" особо не стоит. Я сам сейчас езжу на ниве))) но совсем не потому что она мне нравится а просто так сложились обстоятельства))) Машины же мне совсем нравятся другие и через годик надеюсь снова кататься на своём любимом транспорте а не на этом уродстве нашего автопрома.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Chevrolet Niva

Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь. Комфорт + проходимость + крепкий пластик бамперов побуждает ее покупать и ездить.
Александр Тучков / вторник, декабря 8, 2020 - 04:00
Водитель я мало опытный так что это моя первая машина. Искал сначала седаны, но как сел в свою будущую Шниву понял - моя машина. То самое приятное ощущение как в рубке корабля космического. Все что нужно под рукой. Самое главное - не тесно.
Евгений Евсеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
До приобретения Шеви-Нива у меня были Нива-2121 и Нива 21214. Сравнить есть с чем. Конечно экстерьер и интерьер Шеви отличается от обычных Нив намного. Не знаю с чем это связано, но в Ниве -21214 в салоне очень пахло бензином от перепускного клапана, расположенного в салоне за обивкой.
Женя Жуков / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
Машиной доволен, владею ей 2 года, серьёзных поломок не было. За не-большие деньги имеем внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и небольшим расходом топлива. Показания бортового компьютера 10.7 л /100км.
Роман Марков / суббота, августа 1, 2020 - 03:23
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
Александр Платунов / суббота, августа 1, 2020 - 03:22
задумка хорошая , НО сборка --- руки бы оторвать единственное к чему нет претензий , так это к двигателю за все 279 тыс ни разу не подвел и даже не лазил в него .
Гоша Соколов / суббота, августа 1, 2020 - 03:15
Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты - то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее стоящий плюс - "знаю, что проеду". Всё!
Александр Тучков / суббота, августа 1, 2020 - 03:15
Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем выезжаешь.И подвеска нормальная, при движении по "асфальту" позвоночник не трамбуешь.
Владимир Матвеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:14
Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки, реактивные тяги, помпу. Полет нормальный! Эксплуатирую каждый день, стоянка на улице круглый год.
Гоша Соколов / вторник, декабря 10, 2019 - 04:00
За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье - можно простить ей практически всё. В целом автомобилем очень довольна, ни минуты никогда не жалела, что когда-то купила именно её.
Александр Крапивин / вторник, декабря 3, 2019 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо