Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
2
Комфорт: 
3
Управляемость: 
4
Эргономика: 
3
Надежность: 
4
Обслуживание и ремонт: 
4
Средняя оценка: 
3.35
Общее впечатление: 
задумка хорошая , НО сборка --- руки бы оторвать единственное к чему нет претензий , так это к двигателю за все 279 тыс ни разу не подвел и даже не лазил в него . Но нужно 120 л с Нет контроля качества сборки и соответственно испытаний . Нет обратной связи с разработчиками , как у всех нормальных авто производителей.
Недостатки: 
мне бы на планерку к изготовителям - я бы высказался по всем пунктам . ходовая 0 баллов раздатка 2 балла коробка 2 балла генератор 1 балл патрубки охлаждения 1 балл термостат 2 балла сцепление 4 балла печка 2 балла датчик холост хода 2 балла бензонасос 2 балла расширительный бачек -3 балла раз 10 менял ( попается по шву) стеклоподъемники 3 балла ( слабые) замки дверей 3 балла корозия кузова ужасная ( неужели нельзя оцинковать ) потолок кабины отклеился и дребезжит гидроусилитель руля 5 баллов электрика колхоз ( у меня на стройке и то качественнее) нет брызговиков ( у меня шеви ниагара)

Модель автомобиля

Другие отзывы о Chevrolet Niva

Вот читаю я отзывы про Ниву (и Шниву) и у меня складывается впечатление что отзывы эти пишут или менеджеры автосалонов или безумные фанаты этого псевдоавтомобиля! Такие все восторженные и радостные! Да чем радоваться то?
Артём Поляков / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь. Комфорт + проходимость + крепкий пластик бамперов побуждает ее покупать и ездить.
Александр Тучков / вторник, декабря 8, 2020 - 04:00
Водитель я мало опытный так что это моя первая машина. Искал сначала седаны, но как сел в свою будущую Шниву понял - моя машина. То самое приятное ощущение как в рубке корабля космического. Все что нужно под рукой. Самое главное - не тесно.
Евгений Евсеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
До приобретения Шеви-Нива у меня были Нива-2121 и Нива 21214. Сравнить есть с чем. Конечно экстерьер и интерьер Шеви отличается от обычных Нив намного. Не знаю с чем это связано, но в Ниве -21214 в салоне очень пахло бензином от перепускного клапана, расположенного в салоне за обивкой.
Женя Жуков / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
Машиной доволен, владею ей 2 года, серьёзных поломок не было. За не-большие деньги имеем внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и небольшим расходом топлива. Показания бортового компьютера 10.7 л /100км.
Роман Марков / суббота, августа 1, 2020 - 03:23
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
Александр Платунов / суббота, августа 1, 2020 - 03:22
Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты - то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее стоящий плюс - "знаю, что проеду". Всё!
Александр Тучков / суббота, августа 1, 2020 - 03:15
Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем выезжаешь.И подвеска нормальная, при движении по "асфальту" позвоночник не трамбуешь.
Владимир Матвеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:14
Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки, реактивные тяги, помпу. Полет нормальный! Эксплуатирую каждый день, стоянка на улице круглый год.
Гоша Соколов / вторник, декабря 10, 2019 - 04:00
За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье - можно простить ей практически всё. В целом автомобилем очень довольна, ни минуты никогда не жалела, что когда-то купила именно её.
Александр Крапивин / вторник, декабря 3, 2019 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо