Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
3
Управляемость: 
5
Эргономика: 
3
Надежность: 
3
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4
Общее впечатление: 
За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье - можно простить ей практически всё. В целом автомобилем очень довольна, ни минуты никогда не жалела, что когда-то купила именно её.
Достоинства: 
Шикарный полный привод, на пониженной превращается в танк. Небольшие габариты - удобно парковаться. Высокий клиренс - не страшны ни городские бордюры, ни разбитие российские дороги. Отличная обзорность. Высокая ремонтопригодность, простота конструкции - всегда возможно разобраться и устранить неисправность на месте, не обязательно бежать в сервис по каждому поводу. Авто для наших условий и для наших дорог.
Недостатки: 
Низкая надёжность - может сломаться что угодно и в самый неподходящий момент. Надо быть готовым к сюрпризам отечественного автопрома.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Chevrolet Niva

Водитель я мало опытный так что это моя первая машина. Искал сначала седаны, но как сел в свою будущую Шниву понял - моя машина. То самое приятное ощущение как в рубке корабля космического. Все что нужно под рукой. Самое главное - не тесно.
Евгений Евсеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
До приобретения Шеви-Нива у меня были Нива-2121 и Нива 21214. Сравнить есть с чем. Конечно экстерьер и интерьер Шеви отличается от обычных Нив намного. Не знаю с чем это связано, но в Ниве -21214 в салоне очень пахло бензином от перепускного клапана, расположенного в салоне за обивкой.
Женя Жуков / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
Машиной доволен, владею ей 2 года, серьёзных поломок не было. За не-большие деньги имеем внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и небольшим расходом топлива. Показания бортового компьютера 10.7 л /100км.
Роман Марков / суббота, августа 1, 2020 - 03:23
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
Александр Платунов / суббота, августа 1, 2020 - 03:22
задумка хорошая , НО сборка --- руки бы оторвать единственное к чему нет претензий , так это к двигателю за все 279 тыс ни разу не подвел и даже не лазил в него .
Гоша Соколов / суббота, августа 1, 2020 - 03:15
Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты - то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее стоящий плюс - "знаю, что проеду". Всё!
Александр Тучков / суббота, августа 1, 2020 - 03:15
Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем выезжаешь.И подвеска нормальная, при движении по "асфальту" позвоночник не трамбуешь.
Владимир Матвеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:14
Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки, реактивные тяги, помпу. Полет нормальный! Эксплуатирую каждый день, стоянка на улице круглый год.
Гоша Соколов / вторник, декабря 10, 2019 - 04:00
ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина это средство передвижения .а не роскошь ! а если приложить ручки и вложить денежек.то это почти танк!
Александр Сидоров / среда, октября 16, 2019 - 04:00
за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллионный без ремонта.в салоне говорят так должно быть.по грунтовой дороге где ямы и ухабы начинает раздёргивать как старую телегу.никакого качества сборки.гро
Роман Костин / среда, октября 16, 2019 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо