Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП - "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный проверен временем, надёжен. Если ездить одному или вдвоём, то он бодр и отзывчив на педаль газа. А если нагрузить багажник, тем более добавить рослых пассажиров, то 87 чахлых лошадок, сразу вспоминают, что их немного, и себя - любимых лошадок нужно беречь, начнут плестись спотыкаясь, взбрыкивая при каждой попытке нажать на педаль газа. В рваном городском потоке, в этом случае, можно и не поспевать за общим потоком, притормаживая нетерпеливых соседей. С написанными выше отзывами во многом согласен, мне то же жаль, что не открывается лючок бензобака из салона и магнитоллу лишь в заведённом авто можно слушать, а прикуриватель при выключении зажигания не обестачивается, нет пепельницы (не курю, но всякие мелочи типа предохранителей там обычно держал).
Достоинства: 
Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) и не высокая стоимость при покупке. Много общих запчастей с Грантой (увы не всё взаимозаменяемо). Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс. ТО дешевле, а первое (нулевое) по желанию, по сути контрольный осмотр. Программы бесплатной эвакуации в гарантийный период при наличии поблизости СТО дилера и выполнении полного комплекта регламентных ТО. Электроусилитель руля, облегчает жизнь в городе. Хороший дорожный просвет. Прогревается быстро. Электрообогреватель лобового стекла здорово повышает безопасность зимой. Оттаивает минуты за 3 и сразу всё стекло. Подогрев передних сидений удобен. Фильтр салона спасает в жару от пыли в салоне.
Недостатки: 
Регулятор температуры в салоне живёт своей жизнью. В автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дальше ехать, тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны. Ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора, см.выше. Причём двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет. Гарантия призрачная. Её нет. Факт: Замок перчаточного ящика сломался сам, на ходу упал на колени пассажира. Машине месяца нет!!! Записываюсь на СТО (гарантия же!) ответ - ждите 6 недель, очередь. Даже глянуть ранее представителю дилера СТК нельзя... Через 6 недель в назначенное время никто авто на СТК не ждал, детали ни за деньги, ни по гарантии - нет, приёмщик (не инженер по гарантии, его в этот момент не было на СТО) сделал пару фото и честно сказал, раз это деталь салона и она сломалась - значит это не гарантийный случай, но он ещё проконсультируется. В конце дня отзвонился и подтвердил, что в ремонте отказано, сам владелец виноват, нечего от ВАЗа иного ожидать, предложено: гони деньги вперёд, для заказа крышки в сборе и через 10 рабочих дней будет тебе счастье, но не по гарантии. В общем открыл интернет, случай мой оказался массовый, заводу естественно он известен, занялся этим вопросом сам и через 3 дня крышка пришла в СПб, в три раза дешевле чем просил СТК. Поменял её сам, секунд за 30. Не более. Если Ниссан (Датсун) за 900 рублей готовы удавиться в простом и недорогом случае с абсолютно новом авто, то можете мами сделать выводы если деталь более дорогая выйдет из строя. Выводы делайте сами. Откручивался постоянно замок багажника. Пока не затянул его инструментом сам. На двигателе несколько мелких гаек М6 исчезли с шпилек. Понятно были недотянуты с завода. С новья (литые диски) c 80 км/ч начинала бить дрожь по корпусу. Вибрации таковы, что 100 км/ч ни разу не развил даже на КАД, Дилер сказал это небольшие вибраци, норма, в общем "обкатка" 1000 км потом можно только делать выводы... Повёлся... 1000км проехал, машина стала заметно резвее, а остальном всё как было, так и осталось. Трясётся машина с увеличением скорости.... После случая с "гарантией" уже не веря СТК и Датсуну обратился в знакомый шиномонтаж. Проверили передние колеса. Груза балансировочные на колёсах имелись... А дисбаланс по 40 грамм на колесо!!! Проверили и задние - аналогично! На 90 градусов от самого тяжёлого места и по 40 грамм!!! На каждом, Литом колесе с резиной Пирелли!!! Не делали бы при мне и не видел сам дисплей - не поверил в такую стабильность с завода. Новых грузиков наклеили самый минимум от 10 до 15 грамм на колесо и на одно 20 грамм. Всё. Для колёс пробежавших 1000км прекрасный результат. Разумеется как Вы сами можете догадаться вибрации вообще исчезли. Для проверки разогонал на КАД до 130 км/ч - вибраций не позволявших ранее ездить быстрее 80 км/ч, вообще нет! Идёт как влитая. Опять привет изготовителю... Дважды отказывал электроусилитель руля. Без системы и не зажигая индикацию на панели приборов. После повторного запуска проходило, напрягает непредсказуемостью и бессистемностью. Никаких провоцирующих событий (например много маневрировал, ездил в пробках и т.п.) не было это и пугает... Ткань в салоне (кресел) ужасна. Хотя и чёрная ткань, но пачкается, мнётся, набирает пыль ... Требуются чехлы сразу. Средний расход (в Санкт-Петербурге) топлива по бортовому компу (город и загородные трассы примерно 50/50) от 10,3 летом (больше загородных трасс) до 11,3 (а то и более) зимой показывает. Для малолитражки это совсем не мало. Для ВАЗа это наверное норма. Классика в таком же режиме и естественно МКПП, а не АКПП потребляла примерно столько же топлива. Цифры упрямая вещь. Ниссан Ноут и Фольксваген поло (плюс) в соизмеримых режимах и пробегах, у коллег потребляют минимум на 3 литра меньше. 6-8литров на 100км.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Datsun on-DO

Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи делаю сам - ничего сложного. Машинка бодрая и даже с автоматом резвая.
Кирилл Харитонов / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.
Владимир Балашов / пятница, июля 13, 2018 - 04:00
Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.
Жора Суворов / пятница, июня 1, 2018 - 04:00
По эксплуатации вопросов нет:грязь,дождь,снег,бездорожье.Цена соответствует качеству.
Захар Бутаков / пятница, марта 30, 2018 - 16:00
за пробег существенных недостатков не выявлено , знал к чему стремился .
Артём Поляков / суббота, января 20, 2018 - 16:00
Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался....на 29500 км Полетела коробка!!! (20 дней без машины). Все ремонтировали по гарантии. Прошел ТО -30. Уехал в область....пробег 31500... Полетела коробка!!!!!!!!!!
admin / четверг, августа 31, 2017 - 05:00
Своего Datsun-а, взял в апреле 2015. Машину выбирал как "рабочую лошадку", взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, ради подогрева зеркал (кстати управляемых электроприводом) , установленных противотуманок и электро подъемников передних стекол.
admin / пятница, августа 25, 2017 - 05:00
Взял датсун он-до в 2016 году. Почти сразу сгорел ЭБУ. заменили по гарантии сказали в сервисе сгорел из-за попадания влаги. Эбу находится под ногами пассажира.
admin / четверг, августа 3, 2017 - 05:00
Взял на замену Калины 1 с ДВС 1,4, ибо подбил я свою Ладушку. Пока прошел 5 800 км, проблем нет, все стандартно, коробка воет, тросы ручника скрипят на лежачих полицейских, брызговики короткие.
admin / четверг, июня 15, 2017 - 05:00
Купил автомобиль в 2014году взял белый цвет
admin / суббота, марта 25, 2017 - 05:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика