Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Автомобиль у меня не первый, за плечами приличный опыт вождения (более 10 лет) и не малый "автопарк". Почему именно Додж Стратус? - Вопрос соотношения цены, качества и надежности, а также любви к американскому автопрому, да простят меня патриоты. Критерием был выбор семейного авто, но не минивэна, с просторным салоном и, особенно, багажником, желательно на автомате (для поездок супруги), за понятные деньги. Цены на автомобили данной марки у нас не высокие, запчастей хватает, СТО спокойно берутся за обслуживание. К слову о запчастях, почему-то у наших людей создался некий стереотип: если американец, то обязательно дорогой в обслуживании. Не скажу за все заокеанские марки, но Додж и Крайслер по запчастям не дороже европейского автопрома, конечно, уступает отечественному. Итак, я стал счастливым обладателем Додж Стратус 2000 г.в., 2,4 автомат, бензин, чистокровный американец в комплектации LXi (довольно редкая у нас, если вкратце, то "полный фарш"). Кушает Стратус исключительно 92-й бензин с аппетитом 11-14 литров на 100 км по городу. Естественно, сразу заменил расходники: ГРМ (хотя и убеждал предыдущий владелец, что не так давно менял его), масло, фильтр масленый и воздушный (кстати, салонного фильтра у него нет вообще, тупо не предусмотрен), заменил переднюю ступицу в сборе, наконечники, шаровые, тяги, сайлентблоки, передние тормозные диски и колодки, дозаправил кондей и заменил радиатор охлаждения. Вылилось это в 160 условно зеленых единиц, что не может не радовать! За год проехал почти 10 т.км. Под замену (по регламенту) масло, фильтра, левый рычаг с шаровой (можно было менять на момент покупки, но сказали годик походит). В целом, нормальные запчасти ходят долго, главное - не экономить и получится экономия, как бы не парадоксально это звучало. Кузова у этих автомобилей довольно крепкие, днище с завода никто не обрабатывал, а выглядит как новое. С порогами ситуация печальней, надо переварить, когда-то их меняли, как предполагаю, из-за аварии, но без соответствующей обработки, вот им и гомон. Переварка с материалом и работой 100 убитых ежиков плюс покраска и обработка еще 20. Итого: комфортная и просторная машина с учетом всех пожеланий семейства, за понятные деньги и без фанатического ремонта!
Достоинства: 
Комфорт на высоте, просторная, с хорошими ценами на запчасти как на новые, так и на б/у. В длительных поездках, коих у меня не мало, не чувствуется усталость.
Недостатки: 
Топливный аппетит в 11-14 литров в городе многовато, но для кого как. Бак, кстати, тоже напрягает, всего 40 литров (даже не знаю, как америкосы на них свои пустыни пересекают). Немного странный круиз-контроль, просто надо привыкнуть.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Dodge Stratus

Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для путешествий. Салон простой, широкий. кресла удобные.
Вадим Денисов / пятница, декабря 15, 2017 - 04:00
Продолжаю эксплуатировать ДОДЖ СТРАТУС. И чем больше езжу, тем больше меня удивляет и радует авто. Исключительно надежен и предсказуем. Даже в условиях российских дорог, подвеска ,да и вся ходовая за четыре года меня не подвели. Не ремонтировал и ни чего не менял.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:08
Просто обожаю его. Дикий нрав. Просто жаль его све время сдерживать. Ест конечно не мало,но он того стоит. Дизайн мне нравится смотриться представительно, внутри довольно просторно и комфортно. Подвеска жесткая, но мне это не мешает. Пробовала круиз-контроль: это просто класс.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:08
Все отлично кроме салона.Пришлось доработать салон ручки закатал карбоном,элементы декорации деревом.Руль оригинальный тоже сделали под дерево.Смотрится очень интересно.Кузов снаружи обклеили пленкой 3 д карбон.Про другие параметры этого автомобиля сказать не могу т.к.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Большой и красивый.Багажник огромный.Места для задних пассажиров полно.И цена небольшая.Скорость максимальая 180км\час,мотор работает без напряга,больше не едет-стоит отсечка.Не ржавеет вообще,на автомобиле даже на сколах нет ни ржавчинки.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Скоро будет 3 года,как я владею Dodge Stratus Coupe Hiawatha,за это время поменял все расходники и с уверенностью могу сказать,что по обслуживанию этот галанто-эклипс в кузове доджа иногда дешевле некоторых отечественных марок.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Приобрел данный автомобиль в декабре 2011 года, просто приглянулся своими габаритами и вместительностью салона. Когда первый раз сел в него, то он вызвал у меня бурю эмоций. Авто оказался мощным - 152 лошади с двигателем 2.4.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Поехал в салон за автомобилем немецкого производства, но нужной версии и комплектации не было в наличии. Ждать не хотелось. Случайно увидел этого чёрного красавца, скромно притаившегося среди безликих корейцев и японцев. Подошел рассмотреть и узнать, что это за зверь.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Как это говорят, увидел и влюбился. Салон просторный, сидишь "на диване", всем удобно. Рациональные европейцы и японцы - спичечный коробок, а ты в нем жук. А когда в Крыму вытащили все, что напихали в багажник - "Газель" отдыхает.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:06
Автомобиль впечатляюще надежен, дизайн для его стоимости и года просто идеален. Управляемость отличная, расход, если сравнивать со многими марками, средний.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:05

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика