Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для путешествий. Салон простой, широкий. кресла удобные.
Достоинства: 
Доступность запчастей. Высокая ремонтопригодность. Простота конструкции и толстый металл. Дружный клуб додж-крайслер, где можно решить любой вопрос, узнать про любую запчасть. Оригинальные запчасти очень качественные - достаточно дорогие, аналогов хватает, ходят прилично. на 2,4 ремень ГРМ - клапана не гнет. замена каждые 90 тыс. С завода оригинал ходит 150 тыс.
Недостатки: 
Высоковат расход в городе, но опять же с чем сравнивать. Жигули 1 тонна веса + 1,5 литра механика = 10 литров. Додж 2,4 литра + автомат +1,5 тонны почти 5 метровый седан= 14 литров Плохой головной свет. Лечится линзами.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Dodge Stratus

Автомобиль у меня не первый, за плечами приличный опыт вождения (более 10 лет) и не малый "автопарк". Почему именно Додж Стратус? - Вопрос соотношения цены, качества и надежности, а также любви к американскому автопрому, да простят меня патриоты.
Филипп Тимкин / суббота, июня 30, 2018 - 04:00
Продолжаю эксплуатировать ДОДЖ СТРАТУС. И чем больше езжу, тем больше меня удивляет и радует авто. Исключительно надежен и предсказуем. Даже в условиях российских дорог, подвеска ,да и вся ходовая за четыре года меня не подвели. Не ремонтировал и ни чего не менял.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:08
Просто обожаю его. Дикий нрав. Просто жаль его све время сдерживать. Ест конечно не мало,но он того стоит. Дизайн мне нравится смотриться представительно, внутри довольно просторно и комфортно. Подвеска жесткая, но мне это не мешает. Пробовала круиз-контроль: это просто класс.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:08
Все отлично кроме салона.Пришлось доработать салон ручки закатал карбоном,элементы декорации деревом.Руль оригинальный тоже сделали под дерево.Смотрится очень интересно.Кузов снаружи обклеили пленкой 3 д карбон.Про другие параметры этого автомобиля сказать не могу т.к.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Большой и красивый.Багажник огромный.Места для задних пассажиров полно.И цена небольшая.Скорость максимальая 180км\час,мотор работает без напряга,больше не едет-стоит отсечка.Не ржавеет вообще,на автомобиле даже на сколах нет ни ржавчинки.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Скоро будет 3 года,как я владею Dodge Stratus Coupe Hiawatha,за это время поменял все расходники и с уверенностью могу сказать,что по обслуживанию этот галанто-эклипс в кузове доджа иногда дешевле некоторых отечественных марок.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Поехал в салон за автомобилем немецкого производства, но нужной версии и комплектации не было в наличии. Ждать не хотелось. Случайно увидел этого чёрного красавца, скромно притаившегося среди безликих корейцев и японцев. Подошел рассмотреть и узнать, что это за зверь.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Приобрел данный автомобиль в декабре 2011 года, просто приглянулся своими габаритами и вместительностью салона. Когда первый раз сел в него, то он вызвал у меня бурю эмоций. Авто оказался мощным - 152 лошади с двигателем 2.4.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:07
Как это говорят, увидел и влюбился. Салон просторный, сидишь "на диване", всем удобно. Рациональные европейцы и японцы - спичечный коробок, а ты в нем жук. А когда в Крыму вытащили все, что напихали в багажник - "Газель" отдыхает.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:06
Автомобиль впечатляюще надежен, дизайн для его стоимости и года просто идеален. Управляемость отличная, расход, если сравнивать со многими марками, средний.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:05

2016 — 2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика