Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Наездил на данном авто 20 тыс. км и уже сложилось определенное мнение о нем, до этого были разные авто, отечественные и иномарки: жигули 3 шт. (2101, 2106, 2108), 2 волги (31029, 3110), хонда цивик, киа спектра, форд фокус 2, + одно время работал механиком и там тоже много на чем удалось поездить: ваз 2107, газ 3110, шевроле лачети, УАЗы, тойоты королла (в 2-х последних кузовах и камри стрекоза и в последнем кузове), тагазовская хендай соната с мотором 2.7, лексус LX470 ну и зил, камаз,+ ещё киа рио и солярисе ездил несколько раз, так что мне есть с чем сравнивать. При очень вместительном кузове обладает хорошей управляемостью как у средне размерного хетчбэка и динамикой, как у легкового автомобиля. Очень хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях в 170-180 км/ч, но подвеска жестковата. Салон собран качественно ни где не дребезжит, ни чего не болтается, материалы хорошие, но тоже жестковаты, но лучше чем в королле и тем более рио и солярисе, посадка за рулем высокая минивэновская, само сиденье очень удобное, регулируется по высоте + регулировка поясничного упора. В городе очень маневренный, ни каких неудобств не испытываю. В ремонте довольно простой, запчасти не дорогие и очень распространенные, т.к. унифицированных со форд фокус 2, маздой 3, маздой 6 и вольвами, но есть довольно дорогие например электро насос гидроусилителя руля или маховик (он двухмассовый, ходит тысяч 80, но его можно заменить на одномассовый которому фиг что сделается, правда приходится менять корзину, диск сцепления и стартер, но эт не дорого) и детали сцепления. Сам делал подвеску полностью, сцепление с заменой маховика, менял насос ГУР и перебирал двигатель Авто довольно низкий, но после устоновки резины большего диаметра 205/60R16 все стало нормально. В общем- отличный семейный автомобиль, для водителя который любит динамичную езду, но при выборе нужно внимательно осматривать каждый автомобиль
Достоинства: 
Просторный удобный салон, динамика, управляемость, недорогие запчасти
Недостатки: 
Низковат, но лечится, дорогой насос гур, детали сцепления и дорогой ненадежный маховик.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford C-Max

К Максимке претензий нет. Шумка хорошая. 9 лет отличной езды. Расходники менял и всё. Потом масло стал кушать. Проблема решена ремонтом ДВС. А клиренс мал. В этом случае проставки на 3 см. поставлены по кругу. Как раз то что доктор прописал. Проходимость на высоте.
Иван Кириллов / понедельник, ноября 27, 2017 - 04:00
Автомобиль стоит тех денег за которые куплен. Комфортабельный, вместительный. Хорош как в пассажирском варианте, так и в грузовом. При убранном среднем заднем сидении даже очень рослый человек чувствует себя довольно комфортно.
admin / вторник, июня 20, 2017 - 05:00
Очень надежный автомобиль, за 9 лет поменял только ступицы и передние стойки. Продал с родным АКБ, который в 9 лет заводил в -30.
admin / вторник, декабря 20, 2016 - 05:00
Никаких проблем. Своих денег стоит. Рекомендую тем кто любит достойные "паркетники".
admin / понедельник, декабря 19, 2016 - 05:00
для езды по городу хороший семейно-бытовой авто за свои деньги
admin / пятница, октября 21, 2016 - 05:00
Купил своего Максика два года назад у друга с пробегом 67000 километров. За 2 года намотал еще почти столько. Машина очень нравится. Салон просторный, сзади места полно, объем багажника достаточный. Из недостатков только маленький клиренс.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 00:11
Машинка немец супер ! Вояж в 10000км расход 5л/100км при средней скорости 100км/ч, сделана для путешествий по трассе. Управляемость выше всяких похвал. На 80000км поменял передние подшипники колес - тихо шуршали- рекомендация дилера. А так никаких проблем, клиренс маловат - по бездорожью туговато.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 16:13

2016 — 2020 © Автодромо

Яндекс.Метрика