Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация Titanium. Коробка автомат набирает обороты шустро, но потенциал быть шустрее есть...по-крайней мере могло быть) p.s. Авто не желательно приобретать с ростом от 190см. им будет не комфортно. тут жмет, там коленки...и т.д.)
Достоинства: 
Высокий клиренс (лежачих не ощущает). Салон за 3-4 минуты прогревался зимой. Почти бесшумно работает двигатель. Климат-контроль с рециркуляцией по всему салону. На заднем сиденье есть зарядка USB. SYNC с телефоном происходит моментально. Голосовой набор работает послушно.
Недостатки: 
Тканевая обивка желала лучшего, конечно. За 1.200.000 можно было бы добавить и блокировку дверей изнутри, на случай, если дети захотят подергать за ручки и не вывалились. Багажник мелковат, конечно. Но знали, на что шли, покупая это авто. Жаловаться тут не стоит. Лампа заднего хода всего одна, она внизу у правого колеса. Другим водителям иногда не видно, что ты пытаешься изобразить на машине, сдавая задним ходом.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford EcoSport

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче - идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный - от 6 до 8 на 100 км - в зависимости от стиля езды. Особой разницы в работе двигателя ( тяги) при заправки 92-м или 95-м не ощутил.
admin / среда, сентября 27, 2017 - 07:00
За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя адекватно на любой дороге. Даже при 122 л. с. мощности хватает на необходимое ускорение и при обгоне.
admin / суббота, сентября 9, 2017 - 07:00
Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор - перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.
admin / суббота, апреля 22, 2017 - 05:00
прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.
admin / понедельник, марта 13, 2017 - 05:00
Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель Мокка не рассматривался, т.к. немцы с рынка ушли, Джуков не любим..
admin / пятница, февраля 10, 2017 - 05:00
Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.
admin / суббота, января 28, 2017 - 05:00
Лучший по параметрам своих однокласников.
admin / четверг, декабря 15, 2016 - 05:00
Удобная высокая посадка . экономичный
admin / вторник, декабря 6, 2016 - 05:00
ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно ремонтировать на коленке. Нет потолочных ручек, пассажиры недовольны, меня не напрягает.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 00:12
Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport.Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался.Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной комфортности - пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 00:09

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика