Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Автомобиль за свои деньги. Взял его за 2400 убитых американских енотов. Вложил в него баксов 350, не меньше. Авто взял в неубитом состоянии. По кузову вопросов практически нет. А если вспомнить, что это не Мерседес, не БМВ и не Ауди, то вопросов вообще нет. Оснащение: гидроусилитель, иммобилайзер, корректор фар. Двигун живой. Как в смысле состояния, так и в смысле динамики. Масло не жрёт. За 9000км пробега ни разу не доливал. И по сей день долив не требуется. КПП по-прежнему переключается чётко, со вкусным "щёлк" (умеют фордовцы коробку настраивать!). Салон уютен, по-фордовски лаконичен, понятен, без притязаний. Пластик - жесткий, немаркий. Все органы управления под рукой. Усилитель руля - хорошее подспорье на парковках, удобно! Чем меньше электроники, тем лучше - ломаться нечему, и глючить тоже. Хотя иммобилайзер просто осточертел! Чтобы снять электронную блокировку двигателя, нужно нажать кнопку на брелоке. Так вот - иногда, по абсолютно непонятным и необъяснимым причинам он отказывается давать "добро" на разблокировку цепи! Сидишь, дрючишь этот стартер. Вернее, стартер и не думает крутиться без "добра" иммобилайзера. Но потом, "вдруг откуда ни возьмись", мотор спокойно заводится. А ты сидишь и пытаешься въехать чего ему не нравилось только что. Думаю "заглушить" его. Хотя, посмотрим. Вот уже давно он исправно размыкает цепь и заводит мотор. Однако есть опасение, что в один прекрасный момент он глюканет где-нибудь в городе в пробке. Окна "на вёслах" - сойдёт! Зато снимается проблема риска спалить моторчик стеклоподъёмников:-)Во всём надо искать позитив! Так ведь? С места рвёт - пушка! А если его нормальным 95-м заправить, то и вовсе "Бешеный Боец". Думаю вот 98-м его как залить. Только вот страшно. Чтоб кольца не погорели. Хотя в инструкции рекомендуются как раз 95 и 98.
Недостатки: 
Все цены (если есть) либо в белорусских рублях (1 доллар=2155 БРБ) либо в баксах. 1.Для того, чтобы пройти техосмотр заменил рулевые наконечники. Наконечники 26 000 рублей+30 000 рублей замена и развал/схождение. 2. Перегорел предохранитель "авариек" - купил набор предохранителей за 3000 руб. 3. Пропал сигнал - от наших дорог вылетел с крепления контакт. Исправил сам. Без денег. 4. Правый пыльник "приехал" через 2500 км - 10 у.е. за пыльник (качественный ("шило" по 5 продавали))+работа у хлопчика 10 бачей. Итог: $20 5. Сайлент-блоки слева спереди (были в "в комплекте с машиной:-)")+ ремень генератора. Итог:20 баксов. 6. Тормоза. С тормозами беда была. Один раз чуть не отправился на золотой арфе играть. Тут целая история. Но буду по делу. Заменил тормозные диски с колодками, правый тормозной шланг. И всё стало "путем". 7. Задний дворник по своей вине "усадил". В мороз не дождался когда оттает заднее стекло и врубил его. Короче, на фазе взмаха он стоял мёртво и шлиц провернулся вхолостую. А на обратной фазе (для тех, кто не знает, дворник в Эскорте расположен горизонтально) моторчик его повел, естественно, типа вниз (а он там и был). Короче, "дворник" сдвинулся вниз и "прошелся" по крышке багажника, оставив небольшую вмятину, попутно немного поцарапав краску. Впрочем, не страшно, на скорость не влияет:-) Да и не так мешает. Хотя на переборку задний дворник вынес себе приговор:-) 8. Заменил высоковольтные провода на чешские TESLA проблема исчезла. Родные свечи "Моторкрафт" до сих пор работают и замены не требуют. ВАЖНО! В случае необходимости замены свечей, не скупитесь на оригинальные "Motorcraft"! Комплект стоит около 40 баксов против 15 за Bosch либо NGK. Бош и ЭнДжиКей свечи хорошие. Но Форды тем и отличаются, что любят всё оригинальное. На собственном опыте убедился, когда думал, что причина "троения" движки" - свечи. Купил ЭнДжиКей, поставил. Автомобиль поехал, и хорошо поехал! Жрать только стал столько, что я уставал на заправку заезжать. Если раньше на 10 литрах я спокойно проезжал 150км, то теперь еле дотагивал до 120. Даже с новыми проводами. Понял, что весь "пирог" - в свечах. Вкрутил СТАРЫЕ(!!!) свечи, и расход опять стал таким как надо. Короче, 15 у.е. выкинул на ветер. МОРАЛЬ:не повторяйте моих ошибок. Сначала проверьте высоковольтные провода, потом уже думайте о свечках (потому что сразу кинулся менять свечи, и то не те, что надо). А проверить можно проще простого: в полной темноте (ночью, в гараже, где хотите) откройте капот и внимательно присмотритесь к проводам. Если "бегают "сверчки"" - приговор однозначен - пробой - замена! А уж если и это не поможет: то свечи, либо что-то ещё (у меня, к счастью, этого "что-то ещё" не было). А что до фирменных свечей "Motorcraft" с платиновым напылением, то я подсчитал, что только за счёт расхода топлива разница в цене отбивается где-то за 2500 км. На фирмЕ тачка рулит! ПОМНИТЕ! Юбка у свечей фордовских DOHC-шных моторов ДЛИННАЯ! При покупке обратите внимание! С короткой юбкой, как те, что мне,сволочи продали, мотор тоже отлично едет, даже не поперхнётся! Только вот проблема возникает: та что я указывал выше-расход топлива. Короче, вроде вот и все проблемы, которые возникли. И те только в самом начале. Они были устранены, и сейчас мой БОЕЦ бегает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Автомобиль же не новый, в конце концов. Резюме: всё замененное было по сути расходниками, на период замены которых я и попал. Ничего страшного. Зато рулится отлично. Ещё: если у вас машина без АБС (как у меня), тормозите очень аккуратно. Фамильная черта Эскортов - большое тормозное усилие на задних колесах. Они блокируются раньше передних! А это порой щекочет нервы. А так - машиной доволен.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Escort

У меня универсал. Управляется легко. Есть ГУР.
admin / вторник, января 31, 2017 - 05:00
очень жаль не выпускается сейчас!!!!
admin / вторник, октября 18, 2016 - 05:00
хорошая рабочая лошадка, да вот жалко, что "3 в одном" купил, движок быстро сдох, пришлось новый покупать. а так в целом машиной доволен. ремонт недорогой, запчасти тоже недорогие. проблем особенно не было, вот только температурный датчик постоянно глючил.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:18
простой в обслуживании, комфортабельный, в нём просторно и в тоже время всё под рукой, на дороге устойчив, расход бензина около 6,5-7 литров в смешаном цикле а по трассе 5,5-6 литров отличная стабилизация аэродинамика и клиренс, в общем мне очень нравится этот автомобиль.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:18
Идеальный автомобиль для новичка... 15 летний автомобиль масла ни грамма не расходует.. на дороге ведет себя так что дейтвительно можно "чай пить за рулем".. таких плюсов можно десятками перечислять.. Проще напишу недостатки..
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:17
Впечатления просто замечательные. На момент покупки ей было 15 лет, но на вид не скажешь. За 15 лет двигатель наверное не ремонтировался не разу. Первым делом я сделал кап.ремонт двигателя и заменил тормозную систему. ВСЁ! Теперь уже больше года не заглядываю даже! На юг езжу по 3-4 раза в год.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:17
Автомобильчик супер! Если уж с чего и начинать, так с него! Если конечно найти достойный экземпляр... За 1,5 года серьезных проблем не возникало. Ремонт в домашних условиях - не вопрос. Дешевле и проще, чем на "наших" авто.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Хороший автомобиль. Проехал около 200000 км. В движок ни разу не лазили. Нигде ничего не стучит. Тянет отлично, на второй скорости разгоняется до 120 км/ч. Общая скорость в пределах 180 км.ч. По сравнению с русскими просто сказка:)).
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Нормальная машинка за 3000$. Ничего особого - просто средство передвижения. Запчасти найти просто и недорого!!! Кузов хороший - только один жучок на крыше, возле релинга. Только передний бампер какой-то жидкий, такое чувство, что скоро отвалится.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Сразу оговорюсь, этот автомобиль я эксплуатирую в Элладе (Греции). Суперский автомобиль. Отличный аналог по классу наших ВАЗиков, но всеже побольше. Нормальные места сзади, огромный багажник. Главный плюс - ходовые качества.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика