Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
На самом деле двигатель карбюраторный, просто не было в списке оного с таким годом выпуска. Комплектация была самая минимальная - ЦЗ плюс штатные колонки. Водительское сиденье великолепно по эргономике - удобно, только потеешь (испытано поездкой на Черное море). Печка греет зверски, дует - ажно свист стоит в дифлекторах :) Конструкция двигателя середины прошлого века (нижний распредвал) надежна с точки зрения протечек масла - сальников только 2 (на КВ), но вот по надежности - не очень: распредвал стучал с самого начала покупки авто, было похоже на работу дизеля. НО...дальше стука дело не пошло - так и проездил я 50 тысяч НИЧЕГО не сделав для устранения...двигло не подвело :). Прогревается очень быстро, несмотря даже на включенный отопитель. До меня на нем ездила, вернее сказать - училась ездить , мадама. Результат: все бока дверей и пороги понизу в небольших вмятинах - очень низкая посадка, двигатель (описано выше) попорчен. Рулевой переключатель поворотников наполовину неисправен - не возвращается в нейтраль при повороте руля, кнопка стеклоомывателя на другом рычажке не работает :(. Передняя подвеска не слишком надежна с точки зрения сайлентблоков: их оси направлены вертикально, а не горизонтально и, соответственно, угол работы мал (резинки работают не на кручение, а на изгиб-вырыв). Турецкие стойки стабилизатора поперечной устойчивости иногда хорошие, иногда - полное Г... :) Шаровые брал Mooge - вроде ничего, пока пыльники не порвуться о цапфу. Стойки газонаполненные (перед-зад) Alko - хорошие, дорогу держит великолепно машина. Салон тесноват по длине - за мной (рост 185) сложно усесться кому-либо старше 10 лет. Фары... - скажу честно (или мне так повезло) светят лучше, чем на какой-либо машине из обычных галогенок: граница четкая, свет сильный (лампы, кстати ватт по 60-65, не больше) дальний на трассе почти никогда не требовался
Недостатки: 
Менял: передние тормозные диски оба, задний - один (в нем провернулась обойма подшипника - разбила посадочное место) плюс подшипник ступицы задний и передний передний тормозной цилиндр - подклинивал колодки - перед+зад сайлентблоки передние 2 раза, шаровые- пару раз, рулевые наконечники и стойки стабилизатора по необходимости бендикс стартера (по зиме стал проворачиваться) Масло-тормозуху и антифриз - по пробегу

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Escort

У меня универсал. Управляется легко. Есть ГУР.
admin / вторник, января 31, 2017 - 05:00
очень жаль не выпускается сейчас!!!!
admin / вторник, октября 18, 2016 - 05:00
хорошая рабочая лошадка, да вот жалко, что "3 в одном" купил, движок быстро сдох, пришлось новый покупать. а так в целом машиной доволен. ремонт недорогой, запчасти тоже недорогие. проблем особенно не было, вот только температурный датчик постоянно глючил.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:18
простой в обслуживании, комфортабельный, в нём просторно и в тоже время всё под рукой, на дороге устойчив, расход бензина около 6,5-7 литров в смешаном цикле а по трассе 5,5-6 литров отличная стабилизация аэродинамика и клиренс, в общем мне очень нравится этот автомобиль.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:18
Идеальный автомобиль для новичка... 15 летний автомобиль масла ни грамма не расходует.. на дороге ведет себя так что дейтвительно можно "чай пить за рулем".. таких плюсов можно десятками перечислять.. Проще напишу недостатки..
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:17
Впечатления просто замечательные. На момент покупки ей было 15 лет, но на вид не скажешь. За 15 лет двигатель наверное не ремонтировался не разу. Первым делом я сделал кап.ремонт двигателя и заменил тормозную систему. ВСЁ! Теперь уже больше года не заглядываю даже! На юг езжу по 3-4 раза в год.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:17
Автомобильчик супер! Если уж с чего и начинать, так с него! Если конечно найти достойный экземпляр... За 1,5 года серьезных проблем не возникало. Ремонт в домашних условиях - не вопрос. Дешевле и проще, чем на "наших" авто.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Хороший автомобиль. Проехал около 200000 км. В движок ни разу не лазили. Нигде ничего не стучит. Тянет отлично, на второй скорости разгоняется до 120 км/ч. Общая скорость в пределах 180 км.ч. По сравнению с русскими просто сказка:)).
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Нормальная машинка за 3000$. Ничего особого - просто средство передвижения. Запчасти найти просто и недорого!!! Кузов хороший - только один жучок на крыше, возле релинга. Только передний бампер какой-то жидкий, такое чувство, что скоро отвалится.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Автомобиль за свои деньги. Взял его за 2400 убитых американских енотов. Вложил в него баксов 350, не меньше. Авто взял в неубитом состоянии. По кузову вопросов практически нет. А если вспомнить, что это не Мерседес, не БМВ и не Ауди, то вопросов вообще нет.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика