Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Считаю что 10-е поколение ВАЗ на порядок отстает, хотя у меня дизель, правда турбированный и с интекуллером. Можно брать если нет денег на Фокус Короллу или Лансер. Если брать аналоговые запчасти, то они почти по цене запчастей для десятки. Хорошая оцинковка кузова. За три с половиной года в России на днище даже ржавчины нет, а доп. антикор не делался. Хоршо воспринимает солярку даже из-под трактора в захудалом колхозе. Просто топливнный фильтр нужно менять в половину рекомендуемого пробега. Зиму 2005-го я провел на колесах не смотря на хорошие морозы и содержание Форда на улице.
Недостатки: 
Слабое место- передние сайлентблоки рычага передней подвески: ходят в зависимости от езды где-то 20-40 тыс.км. В рычаг, передний сайлентблок, (большой), нужно ставить или оригинальный, или высокого качества. Задний, (маленький), можно ставить дешевый испанский, все равно он продержится до второй замены переднего. Слабоватые газовые стойки двери задка. При больших морозах перестают работать. Низкая посадка. При наличии хорошей защиты картера 15-17 см. Если не поставить защиту, то грязь с солью будут разъедать соединеия проводов высоко в моторном отсеке.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Escort

У меня универсал. Управляется легко. Есть ГУР.
admin / вторник, января 31, 2017 - 05:00
очень жаль не выпускается сейчас!!!!
admin / вторник, октября 18, 2016 - 05:00
хорошая рабочая лошадка, да вот жалко, что "3 в одном" купил, движок быстро сдох, пришлось новый покупать. а так в целом машиной доволен. ремонт недорогой, запчасти тоже недорогие. проблем особенно не было, вот только температурный датчик постоянно глючил.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:18
простой в обслуживании, комфортабельный, в нём просторно и в тоже время всё под рукой, на дороге устойчив, расход бензина около 6,5-7 литров в смешаном цикле а по трассе 5,5-6 литров отличная стабилизация аэродинамика и клиренс, в общем мне очень нравится этот автомобиль.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:18
Идеальный автомобиль для новичка... 15 летний автомобиль масла ни грамма не расходует.. на дороге ведет себя так что дейтвительно можно "чай пить за рулем".. таких плюсов можно десятками перечислять.. Проще напишу недостатки..
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:17
Впечатления просто замечательные. На момент покупки ей было 15 лет, но на вид не скажешь. За 15 лет двигатель наверное не ремонтировался не разу. Первым делом я сделал кап.ремонт двигателя и заменил тормозную систему. ВСЁ! Теперь уже больше года не заглядываю даже! На юг езжу по 3-4 раза в год.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:17
Автомобильчик супер! Если уж с чего и начинать, так с него! Если конечно найти достойный экземпляр... За 1,5 года серьезных проблем не возникало. Ремонт в домашних условиях - не вопрос. Дешевле и проще, чем на "наших" авто.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Хороший автомобиль. Проехал около 200000 км. В движок ни разу не лазили. Нигде ничего не стучит. Тянет отлично, на второй скорости разгоняется до 120 км/ч. Общая скорость в пределах 180 км.ч. По сравнению с русскими просто сказка:)).
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Нормальная машинка за 3000$. Ничего особого - просто средство передвижения. Запчасти найти просто и недорого!!! Кузов хороший - только один жучок на крыше, возле релинга. Только передний бампер какой-то жидкий, такое чувство, что скоро отвалится.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Автомобиль за свои деньги. Взял его за 2400 убитых американских енотов. Вложил в него баксов 350, не меньше. Авто взял в неубитом состоянии. По кузову вопросов практически нет. А если вспомнить, что это не Мерседес, не БМВ и не Ауди, то вопросов вообще нет.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика