Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Форд Эскорт - это образец того, как не надо делать машину. Купил Фордик (универсал, 1996, весла, кондиционер) за 3400 у.е в 2007, мое первое авто. Сразу поменял переднюю подвеску, ремни (всех 4 шт.), ролики (всех 4), все фильтра, масло. И ДУМАЛ буду ездить. Но нет. Началось. Кажется нет узла – куда я не залез бы. Описывать все долго. Веду список затрат, да и тот неполный. За 2 года эксплуатации порядка 1300 у.е. вложено без учета топлива, с учетом полной покраски (400 у.е), резина новая летняя и зимняя (4+4 R13 «Белшина» все 312 у.е.). И при этом сам ремонтирую 98%, на СТО – развал-схождение, диагностика подвески и шиномонтаж. Правда, первая замена передней подвески (12 деталей) тоже на СТО делали.
Недостатки: 
Кондиционер не работал изначально, потом в подарок загудел подшипник в компрессоре кондиционера. Обрезал все. Когда, кто-то другой цепляет прицеп к моему авто, то обязательно заденет задний бампер, так как расстояние между бампером и головкой прицепного минимально. Служебное авто – Форд Транзит (1993, 2,5 D) только радует, правда тоже гниет. Наезжает в 2,5 раза больше личной машины. Так Эскорт два раза на буксировочном тросе привозили домой, последний случай – порвался ремень ГРМ (36 000 км) в городе ехал 40 км/ч, сразу не определил, пробовал завести. Погнуло 3 клапана (2 выпускных +1 впускной). На данный момент – клапана, прокладка, собрать ГРМ, лампочка ABS горит, нужно менять амортизаторы, течет масляный насос и какой-то узел (не знаю названия) над турбиной (похоже надо ремонтировать или менять турбину), переварить заднюю правую арку и УЖЕ левый порог. Недостатки: - слабенькая заводская обработка кузова (если не гниет, то скоро будет); - жестковатая подвеска; - малый дорожный просвет; - мало места сзади; - проблемные топливные насосы Lucas; - хрупкие бампера; - отсутствие родной защиты двигателя (снизу поддон, генератор, компрессор кондиционера, на ремень часто попадают мелкие камешки, влага); - под капотом мало места (при ремонте приходится снимать ряд соседних узлов); - сложный ГРМ (неудобно, 3 ролика, 2 ремня); - потрескивает панель (да вообще подгонка деталей салона плохая); - огромный ход кулисы КПП. Плюсы: - между ремонтами – МАШИНА ЕЗДИТ; - изучил устройство машины; - радует работа печки зимой; - универсал удобен багажником.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Escort

У меня универсал. Управляется легко. Есть ГУР.
admin / вторник, января 31, 2017 - 05:00
очень жаль не выпускается сейчас!!!!
admin / вторник, октября 18, 2016 - 05:00
хорошая рабочая лошадка, да вот жалко, что "3 в одном" купил, движок быстро сдох, пришлось новый покупать. а так в целом машиной доволен. ремонт недорогой, запчасти тоже недорогие. проблем особенно не было, вот только температурный датчик постоянно глючил.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:18
простой в обслуживании, комфортабельный, в нём просторно и в тоже время всё под рукой, на дороге устойчив, расход бензина около 6,5-7 литров в смешаном цикле а по трассе 5,5-6 литров отличная стабилизация аэродинамика и клиренс, в общем мне очень нравится этот автомобиль.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:18
Идеальный автомобиль для новичка... 15 летний автомобиль масла ни грамма не расходует.. на дороге ведет себя так что дейтвительно можно "чай пить за рулем".. таких плюсов можно десятками перечислять.. Проще напишу недостатки..
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:17
Впечатления просто замечательные. На момент покупки ей было 15 лет, но на вид не скажешь. За 15 лет двигатель наверное не ремонтировался не разу. Первым делом я сделал кап.ремонт двигателя и заменил тормозную систему. ВСЁ! Теперь уже больше года не заглядываю даже! На юг езжу по 3-4 раза в год.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:17
Автомобильчик супер! Если уж с чего и начинать, так с него! Если конечно найти достойный экземпляр... За 1,5 года серьезных проблем не возникало. Ремонт в домашних условиях - не вопрос. Дешевле и проще, чем на "наших" авто.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Хороший автомобиль. Проехал около 200000 км. В движок ни разу не лазили. Нигде ничего не стучит. Тянет отлично, на второй скорости разгоняется до 120 км/ч. Общая скорость в пределах 180 км.ч. По сравнению с русскими просто сказка:)).
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Нормальная машинка за 3000$. Ничего особого - просто средство передвижения. Запчасти найти просто и недорого!!! Кузов хороший - только один жучок на крыше, возле релинга. Только передний бампер какой-то жидкий, такое чувство, что скоро отвалится.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16
Автомобиль за свои деньги. Взял его за 2400 убитых американских енотов. Вложил в него баксов 350, не меньше. Авто взял в неубитом состоянии. По кузову вопросов практически нет. А если вспомнить, что это не Мерседес, не БМВ и не Ауди, то вопросов вообще нет.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 04:16

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика