Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Надежный, комфортный, в своей ценовой линейке - ему нет равных. Управлять им - одно удовольствие. Внешний вид однозначно на пятерку, учитывая что модель 2008 года - в 2016 он не выглядит устаревшим. Машина на все случаи жизни - перевозить мебель и стройматериалы можно в весьма внушительных объемах) в мешках картошки измерять не могу, но холодильник помещается) на дальние расстояния ездить комфортно, машина отлично держит дорогу, салон комфортный, практически не устаешь сидеть. Дорогой в обслуживании, и достаточно проблемный - двигатели на выброс, рулевые рейки ремонту не подлежат, очень заумная приборная панель - иногда выходит из строя... кому-то помогает пропайка, а кому-то нет, а ведь в ней иммобилайзер. Но в целом - если вы вмешались, продиагностировали, и своевременно починили - бед с фордом вам не знать очень долгое время.
Достоинства: 
Большой багажник, много кармашков и бардачков в салоне, удобные сиденья с боковой поддержкой, подогревы лобового стекла, зеркал, передних сидений - в моей местности очень актуально. Отличная управляемость, управляется прямо играючи, очень легкий руль. Приемистый двигатель, не смотря на малый объем и мощность, хорошая акустика с завода. Большое лобовое стекло, очень хороший обзор. Доступные по ценам варианты доработки авто. В принципе - можно его назвать импортной девяткой, все что не поставили на заводе - электрический подогрев салона, подогревы сидений, электрорегулировки сидений и зеркал, 4 стеклоподъемника, парктроники, АБС, ЕСП, круиз-контроль - все можно поставить своими силами в гараже, супер механиком для этого быть не надо, все есть в интернете. Двигатель очень живучий, никакая непогода и мороз ему не страшны. Заводил и в -50, пробег под 200тыс, а расхода масла как не было так и нет.
Недостатки: 
Заводской головной свет ужасен, плохо видно даже в сухую погоду ночью. Лампа заднего хода одна, снизу справа - опять же, сдавать задним ходом приходится в потемках. Отсутствует синхронизатор задней передачи, иногда ее выбивает, или она попросту не включается. Дорогие запчасти, не ремонтопригодные рулевые рейки и двигатели, очень слабая КПП (палец сателлитов может обломиться, и тогда на выброс вся кпп) Указанная модель двигателя очень чувствительна к зазорам клапанов, а регулировкой никто не занимается, кроме официалов... К 100тыс км начинают побрякивать юбки поршней - лечится заменой пальцев на качественные manley.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Focus

2016 — 2020 © Автодромо

Яндекс.Метрика