Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Очень достойный вариант, учитывая 125 л.с. под капотом и цепной привод. Ни разу не подвел, очень предсказуем на трассе, что летом, что зимой. Серьезных проблем не создал ни разу, мелкие - решались в плановом порядке. Из запомнившихся "косяков" - 2 раза ремонтировал проводку на крышке багажника (переламывалась, горела надпись "открыт багажник") и под конец эксплуатации "умер" клапан управления заслонками (каушка), пропала тяга, загорелся CHECK, но замена - элементарная, быстрая и недорогая. Зато никаких пресловутых проблем с самой дроссельной заслонкой не наблюдалось. На 90 000 км поменял все резинки на передней подвеске и тормозную жидкость. А в остальном - плановые ТО со стандартной заменой "расходников".
Достоинства: 
Качество именно этого а/м - очень приличное, комплектация "TREND" - вполне достойная. Очень удобное (в отличие от ФФ-3) рабочее место водителя - просторное и эргономичное.Для седана - очень вместительный багажник, особенно, если сложить задние сидения.Порадовала хорошая, ровная тяга не всех режимах работы движка, в сочетании с механической КПП не возникало проблем с резким ускорением в нужный момент. Немного удивило наличие барабанных тормозов на задней оси, но претензий к ним ни разу не возникло. Машину продал легко и быстро с пробегом 94 000 км.
Недостатки: 
Без глобальных проблем.Был момент - на 7м году эксплуатации начала облезать краска на нижней части крыльев позади брызговиков. Правда, на небольшой площади.Но все решилось "гаражным" ремонтом - зашкуриванием, грунтовка и краска с лаком из баллончика (MOTIP, подобралась идеально). Да, сам не сталкивался, но, как оказалось, замена лампочек в противотуманках - достаточно трудоёмкий и неудобный процесс. Пришлось наблюдать как-то в автосервисе.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Focus

Владела Фокусом 3 года. Брала сразу автомат, чтобы быстрее научится ездить после автошколы. Да, старенький. И видно было что особо им никто не занимался...
Денис Кочуров / суббота, августа 24, 2019 - 04:00
Лет 15, как перешел на дизельные авто... Общий стаж вождения 54 года, все категории. (Мне 71). Взял 2 года назад эту машинку с пробегом 112 тыс. Может, мне просто повезло??? Преимущество дизеля над бензиновым даже не обсуждаю...
Вова Терещенко / суббота, июля 27, 2019 - 04:00
Для своей стоимости в полне шикарный , экономичный , надёжный и удачный автомобиль. За период эксплуатации не было ни каких особых проблем. Очень жаль , что прекратили выпуск данного авто, думал о замене через год на такой же.
Тимур Ганиев / среда, июля 3, 2019 - 04:00
В основном машиной доволен за исключение некоторых мелочей. Слабая шумоизоляция, маленький просвет для российского бездорожья и российской зимы.
Миша Наумов / среда, июля 3, 2019 - 04:00
Машиной очень доволен. Очень жаль что FORD больше не выпускает такие надежные машины как этот FOCUS 2 рестайл.
Тимур Сафаров / четверг, июня 6, 2019 - 04:00
Машина 2006 года выпуска- дорестайл. Двигатель атмосферный 1.8 - 125л.с. сборка Всеволожск амбиент (это минимальная комплектация, но тем не менее существовала возможность доукомплектовать машину по полной) . Машина показала себя с наилучшей стороны, цена- качество.
Миша Ермолаев / среда, июня 5, 2019 - 04:00
Владел тремя машинами, форд фокус хэтчбек, вторым, затем рестайлинговым и третьим. Все машины были с 2-ух литровым мотром
Павел Иванов / вторник, апреля 16, 2019 - 04:00
Форд Фокус 2, рестайлинг, пятидверный хетчбек. Комплектация "Титаниум", спорт подвеска (более жесткие пружины и амортизаторы), и спорт салон присутствовали в этой комплектации с завода. Производство - Испания. Отличный и очень удобный во всех отношениях автомобиль.
Саша Новиков / вторник, апреля 9, 2019 - 04:00
Дизайн хорош, но только снаружи, внутри так себе.
Серега Чекалин / воскресенье, апреля 7, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика