Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дроссельной заслонки , которую на этом авто почему-то надо чистить каждые 15-20 тыс. пробега, просят 3500 р. Сами судите... Там работы на полчаса. Отношение в целом к клиенту очень прохладное (Речь идет об Автопассаже). 2. Машина позиционируется как С класса, но во многих В места в салоне больше, например в Гольф 5 плюс. 3. Огромная торпеда, просто хочется спросить: Ну зачем????? При этом бардачок крохотный, едва книжки помещаются. Об охлаждении воды, как во многих других машинах и речи нет. Вот так и получается - карманы узкие, резинка в подлокотнике отваливается, коленом постоянно свет включается... Там чуть-чуть не удобно, здесь чуть-чуть жестко... В целом же от наших машин типа Гранты не очень то далеко этот Форд и уехал. Жаль. В салоне мне он сначала понравился. Вообщем пересадка с Лады на Форд думаю будет на ура, пересадка же с любой приличной импортной машины на Форд несет массу отрицательных эмоций.
Достоинства: 
Машина так себе.
Недостатки: 
Очень раздражает что ничего лучше этого за 1 миллион не купишь. Наверное сам виноват?

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Focus

Это не автомобиль,-это наказание за все ваши грехи! Вломить такие деньжищи за сырой в общем то автомобиль...удел умалишенных! Сравните все достоинства и опции его одноклассников и станет все понятно! Этот автомобиль можно покупать только чайникам,которые заимели права только в 18 лет.
Олег Салимгареев / вторник, сентября 25, 2018 - 04:00
Комплектация тренд спорт
Денис Александров / суббота, сентября 15, 2018 - 04:00
Ну вот на одометре моего Федьки разменялось 200 000 км. Решил написать отзыв, подвести некоторые итоги. Основной фактор, повлиявший на мой выбор. Цена — качество — комплектация. На момент оформления заказа (29.10.2011 г) хэтчбек в понравившейся комплектации стоил 711 килорублей.
Роман Никитин / понедельник, сентября 10, 2018 - 04:00
Брал новым в 2011г., весь пробег мой. Плюсы: Двигатель отлично, замена ремней и масла. Масло не жрет. Низкий расход топлива (трасса 6.5-7, пробки 9-10л, ср. 8.6 л/100 км) Подвеска отлично, за все время замена опорных подшипников и стоек стабилизатора (2 раза).
Артур Поляков / среда, августа 22, 2018 - 04:00
Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мотор дизелит, а регулировка клапанов производится стаканами( накладно).
Иван Кириллов / четверг, августа 16, 2018 - 04:00
У меня уже 4 года! Никаких проблем!!
Иван Перов / среда, августа 1, 2018 - 04:00
Отличный авто. Т.к. Брали для того, что бы еще и жена могла ездить, поэтому автомат, очень бесили рывки с 1на 2 и порой на 3 передачи. Но новая прошивка решила этот вопрос. То же самое и с шумоизоляции, пришлось самому немного похимичить. Расход по городу 12-13.
Вячеслав Пупкин / вторник, июля 31, 2018 - 04:00
На момент покупки нового - современный европейский а/м. В то время найти столь достойный салон в этом класс можно разве что у Гольфа (но все равно меньше ) и Пежо 307. Но это уже совсем другие деньги.
Артем Захаров / суббота, июля 28, 2018 - 04:00
хороший авто, надежный, "элегантный мальчик".
Юра Горбачёв / среда, июня 13, 2018 - 04:00
из-за неимения достаточно кол-ва денег, пришлось брать б/ушку, причем далеко не свежую. Фокуса взял спонтанно, т.к хотел брать шеви лачетти. В общем машинка мне очень понравилась- вмеру экономичная, резвая, просторная.
Никита Петросян / пятница, июня 8, 2018 - 04:00

2016 — 2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика