Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дроссельной заслонки , которую на этом авто почему-то надо чистить каждые 15-20 тыс. пробега, просят 3500 р. Сами судите... Там работы на полчаса. Отношение в целом к клиенту очень прохладное (Речь идет об Автопассаже). 2. Машина позиционируется как С класса, но во многих В места в салоне больше, например в Гольф 5 плюс. 3. Огромная торпеда, просто хочется спросить: Ну зачем????? При этом бардачок крохотный, едва книжки помещаются. Об охлаждении воды, как во многих других машинах и речи нет. Вот так и получается - карманы узкие, резинка в подлокотнике отваливается, коленом постоянно свет включается... Там чуть-чуть не удобно, здесь чуть-чуть жестко... В целом же от наших машин типа Гранты не очень то далеко этот Форд и уехал. Жаль. В салоне мне он сначала понравился. Вообщем пересадка с Лады на Форд думаю будет на ура, пересадка же с любой приличной импортной машины на Форд несет массу отрицательных эмоций.
Достоинства: 
Машина так себе.
Недостатки: 
Очень раздражает что ничего лучше этого за 1 миллион не купишь. Наверное сам виноват?

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Focus

У меня уже 4 года! Никаких проблем!!
Иван Перов / среда, августа 1, 2018 - 04:00
Отличный авто. Т.к. Брали для того, что бы еще и жена могла ездить, поэтому автомат, очень бесили рывки с 1на 2 и порой на 3 передачи. Но новая прошивка решила этот вопрос. То же самое и с шумоизоляции, пришлось самому немного похимичить. Расход по городу 12-13.
Вячеслав Пупкин / вторник, июля 31, 2018 - 04:00
На момент покупки нового - современный европейский а/м. В то время найти столь достойный салон в этом класс можно разве что у Гольфа (но все равно меньше ) и Пежо 307. Но это уже совсем другие деньги.
Артем Захаров / суббота, июля 28, 2018 - 04:00
хороший авто, надежный, "элегантный мальчик".
Юра Горбачёв / среда, июня 13, 2018 - 04:00
из-за неимения достаточно кол-ва денег, пришлось брать б/ушку, причем далеко не свежую. Фокуса взял спонтанно, т.к хотел брать шеви лачетти. В общем машинка мне очень понравилась- вмеру экономичная, резвая, просторная.
Никита Петросян / пятница, июня 8, 2018 - 04:00
Прикольный цвет. Серокоричневый металик. Брал с пробегом 72 тыс. Один хозяин был. Пока кроме масла и передних колодок ничего не делал. Неплохой дизайн. Торпеда мягкая. Почти не грохочет. Но после кросовера конечно низкая машинка. И как правильно писали тесная.
Тёма Тарасов / воскресенье, июня 3, 2018 - 04:00
Езжу на нём 6 лет!И чего я только не пробовал..После него все г...Вно!Судите сами,140 л.с.И 320 крутящего это на 15000 кг 240 к.м. По трассе 2 полосной за 1 час 28 мин. А средний расход 7,2 л. На сотню зимой 8.5 л-.
Даниил Смирнов / среда, мая 16, 2018 - 04:00
Куплен в 2013 с пробегом 45т.км, после одного хозяина. Почему то не видел ни одного поста о слабой подвеске. начал делать на 70т.км. у предыдущего хозяина на момент продажи уже были поменяны передние амортики(я вам скажу это показатель!!!
Славик Антипов / воскресенье, апреля 29, 2018 - 04:00
Автомобиль очень комфортный,хорошо нарисован как внутри так и снаружи,сзади тесно,при моем посте 185см,сзади за собой расстояния между коленями и сиденьем нет или пару мм,что задним пассажирам не даёт развалится да и места если с комфортом сзади на двоих..спереди вообще без проблем...
Владимир Балашов / вторник, апреля 3, 2018 - 16:00
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными. Салон, просто супер, торпедо-космос, движок-зверь.Единственное, что насторожило-жесткость отработки неровностей задней подвески. Например при пересечении трамвайных путей был слышен стук, как-будто амортизаторов нет вообще.
Виктор Мартюшев / понедельник, февраля 26, 2018 - 04:00

2016-2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика