Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными. Салон, просто супер, торпедо-космос, движок-зверь.Единственное, что насторожило-жесткость отработки неровностей задней подвески. Например при пересечении трамвайных путей был слышен стук, как-будто амортизаторов нет вообще. Но на общем фоне это показалось мелочью. Впечатления были более чем благоприятными для покупки авто. Приобрел авто у официального диллера за 730 т.р. в комплектации титаниум. Пока ПТС добирался до салона, авто еще снарядили допами на 70 т.р.(сигнализация, железная защита двигателя, дополнительная шумоизоляция задних колесных арок, чехлы на сиденья и т.д.) В ходе эксплуатации авто сразу стало ясно, что шумоизоляция передних арок не на очень высоком уровне, как ее расписывали в салоне и во всех авто журналах. Пескоструйка слышна отчетливо, шум резины пропадает при наборе скорости, и то, потому что становится слышен шум ветра. Но в общем это не смертельно и к этому привыкаешь. Лекарство- включить радио. Салон, обтянутый экокожей очень гармонирует с мягким торпедо "премиум". За 5 лет эксплуатации ни одного сверчка не нарисовалось. СПЛЮНУ! Касаемо двигателя могу сказать следующее. 1-я и 2-я передачи просто прокручивают колеса. Ускорение отличное. На 3-ей и последующих передачах ускорение увядает. Возможно это просто по ощущениям так. Однако при движении по трассе (основной вид передвижения моего авто), оторваться от лады или логана, просто невозможно если не крутить двигатель в звон. И то это уже на скорости за 140. Касаемо расхода топлива, 7.4 л/100 км. и это в основном при движении по трассе (90% пробега).Хочу добавить, что установлены специальные магниты на бензопроводе. Поэтому не верю, что расход может быть менее 7-ми литров, как пишут другие владельцы. Но меня этот расход вполне устраивает. Хотелось бы повысить качество бензина(лью только 95-й на известной всем сетевой заправке), но приходится менять свечи каждое ТО. Благо не дорогие. За время эксплуатации выяснилось, что в моем авто почему-то бак уменьшенного объема (45 литров). Озадачил диллера. На 3-м году жизни поменяли сальник коленвала со стороны коробки по гарантии. При движении по проселку постукивает рулевая рейка, но эта болезнь практически всех фокусов. Руль рулит, колеса держат дорогу все в норме, про это можно забыть. Больше никаких поломок не было. До сих пор езжу на родных тормозных "колодках". В общем авто меня устраивает полностью, за исключением малого 120 мм, а на зиме 110мм (замерял лично) клиренса. Пришлось даже въезд в гараж переделывать. Иначе цеплялся выхлопом.
Достоинства: 
Добротно сделанный салон с приятной на ощупь торпедо. Приемлемый расход топлива.
Недостатки: 
Очень малый клиренс. Неудобный багажник, а именно узкий проем.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Focus

Владела Фокусом 3 года. Брала сразу автомат, чтобы быстрее научится ездить после автошколы. Да, старенький. И видно было что особо им никто не занимался...
Денис Кочуров / суббота, августа 24, 2019 - 04:00
Лет 15, как перешел на дизельные авто... Общий стаж вождения 54 года, все категории. (Мне 71). Взял 2 года назад эту машинку с пробегом 112 тыс. Может, мне просто повезло??? Преимущество дизеля над бензиновым даже не обсуждаю...
Вова Терещенко / суббота, июля 27, 2019 - 04:00
В основном машиной доволен за исключение некоторых мелочей. Слабая шумоизоляция, маленький просвет для российского бездорожья и российской зимы.
Миша Наумов / среда, июля 3, 2019 - 04:00
Для своей стоимости в полне шикарный , экономичный , надёжный и удачный автомобиль. За период эксплуатации не было ни каких особых проблем. Очень жаль , что прекратили выпуск данного авто, думал о замене через год на такой же.
Тимур Ганиев / среда, июля 3, 2019 - 04:00
Машиной очень доволен. Очень жаль что FORD больше не выпускает такие надежные машины как этот FOCUS 2 рестайл.
Тимур Сафаров / четверг, июня 6, 2019 - 04:00
Машина 2006 года выпуска- дорестайл. Двигатель атмосферный 1.8 - 125л.с. сборка Всеволожск амбиент (это минимальная комплектация, но тем не менее существовала возможность доукомплектовать машину по полной) . Машина показала себя с наилучшей стороны, цена- качество.
Миша Ермолаев / среда, июня 5, 2019 - 04:00
Очень достойный вариант, учитывая 125 л.с. под капотом и цепной привод. Ни разу не подвел, очень предсказуем на трассе, что летом, что зимой. Серьезных проблем не создал ни разу, мелкие - решались в плановом порядке.
Артём Потапов / четверг, мая 23, 2019 - 04:00
Владел тремя машинами, форд фокус хэтчбек, вторым, затем рестайлинговым и третьим. Все машины были с 2-ух литровым мотром
Павел Иванов / вторник, апреля 16, 2019 - 04:00
Форд Фокус 2, рестайлинг, пятидверный хетчбек. Комплектация "Титаниум", спорт подвеска (более жесткие пружины и амортизаторы), и спорт салон присутствовали в этой комплектации с завода. Производство - Испания. Отличный и очень удобный во всех отношениях автомобиль.
Саша Новиков / вторник, апреля 9, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика