Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
В целом автомобилем доволен. За 7 лет эксплуатации и 131 тысячу пробега мелкие нарекания только.Своих денег стоит.Трудно после такого авто пересаживаться на менее комфортный автомобиль.К удобствам быстро привыкаешь.Все в салоне удобно.Шумоизоляция хорошая.Безопасность вообще отличная, хотя не приходилось испытывать и это очень хорошо.
Достоинства: 
Просторный салон, отличная управляемость, резвый разгон и отличная динамика на трассе и в городе с мотором 2 литра (атмосферник) и ручной пятиступенчатой коробкой передач. В салоне тепло зимой и прохладно летом.Оттаивает все быстро.
Недостатки: 
Мал клиренс если придется ездить весной по колее, днищем цепляешь. Пришлось заменить рулевую рейку на 80 тысячах пробега из-за своей же халатности, когда меняли рулевую тягу из-за порвавшегося пыльника не проверили пыльник и состояние рулевой рейки, поставил рулевую рейку с разборки за 7 тысяч и отремонтировал свою сам в запас. Отстает нижний уплотнитель арок дверей зимой когда дверь подмерзает, вылетают удерживающие мелкие клипсы и сгибается профиль уплотнителя арок. Облупляются декоративные (под метал) пластиковые накладки внутренних ручек дверей. Ломался поясничный упор водителя, слишком хлипкая конструкция, менял у официалов. Обрывались жилы проводов в жгуте багажника и невозможно было открыть багажник и не работали поворотники и противотуманные задние фары. После ста тысяч пробега стал доливать масло. Не хватает подогрева руля и задних пассажиров и USB входа для магнитолы в моей комплектации.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Mondeo

Отличный автомобиль на вторичном рынке Просторный салон, хорошая управляемость как на малых так и на больших скоростях, двигатель и ходовая при своевременном обслуживании служат долго и верно. Много места для задних пассажиров. Небольшой расход топлива.
Ярослав Кириллов / четверг, октября 11, 2018 - 04:00
ХОРОШАЯ МАШИНА.ремонтно пригодная.просторная. Комплектация: двигатель 2.0 бензин инжектор, 4 цилиндра, цепной привод ГРМ, разработан фирмой МАЗДА, с которой Форд в то время был в альянсе; АКПП 4-х ступенчатая, классической компоновки с гидроблоком и электронным управлением.
Саня Константинов / понедельник, апреля 2, 2018 - 04:00
Машина очень крутая,я на ней катаю с 2002 года и всё отлично не подводит как у моей жены машина (форд фокус 2).
Александр Орлов / среда, февраля 14, 2018 - 16:00
Брал в 2008 году в салоне (бельгийская сборка) 143 л.с. Автомобиль стоит своих денег. Дорогу держит отлично, но приходится жертвовать некоторым комфортом на колдобинах и лежачих полицейских. Расход в городе 8-8,5 , трасса 6,4-6,8. ТО каждые 10 000 км.
Михаил Шапошников / пятница, декабря 1, 2017 - 16:00
В общем все даже очень неплохо!
Иван Корнилов / пятница, ноября 17, 2017 - 17:23
Доброго времени суток.Впервый раз пишу отзыв о своей ласточке.ну вопервых хочу сказать что машина удобная не смотря на свои года но приусловии что подвеска в хорошем состоянии,управляемость отличная ездил в командировки на дальние расстояния с Питера Псков ,Тверь Тула и даже дальше в дороге не уста
admin / вторник, мая 2, 2017 - 05:00
Большой, комфортный автомобиль. Отлично ведет себя на трассе. В кузове лифтбек имеет очень большой багажник. В целом все нравится.
admin / среда, апреля 19, 2017 - 05:00
Поделюсь своими в впечатлениями об авто: Машина была куплена б/у в сентябре 2016 от первого собственника с пробегом 83000 тысячи, обслуживалось авто у дилера что подтверждалось заказ нарядами и сервисной книжкой.
admin / среда, апреля 19, 2017 - 05:00
большой семейный авто.
admin / четверг, февраля 9, 2017 - 05:00
очень жалко что больше не выпускают бельгийская сборка для европы очень неприхотливый экономичный
admin / пятница, февраля 3, 2017 - 05:00

2016 — 2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика