Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
2
Управляемость: 
2
Эргономика: 
3
Надежность: 
1
Обслуживание и ремонт: 
1
Средняя оценка: 
2.15
2.2 (отзывов: 1)
Общее впечатление: 
Покупал в 2016 из салона, новый, с пробегом всего 100 км. Радовался как ребенок, около 10 лет копил на него. Все так современно – и кондиционер тебе и мультимедиа и гур и дизайн с виду неплохой. Первый месяц ездил и кайфовал. Единственное что печалило – очень жесткая подвеска. Сразу понятно, что фургон не для россии – чувствует каждый стык, ямку, на лежачий полицейский заезжаешь как черепаха чтобы не подпрыгнуть и не пробить себе ничего в подвеске. В остальном же вроде неплохо. Поехал я раз на нем по области – нужно было отвезти стройматериалы на стройку и тут то и началось веселье , у нас и так не самые лучшие дороги, а ту еще и по гравийке пришлось ехать, а потом по и по суровой проселочной дороге с колеей, ямами, в одну из таких ям я и залетел загруженный на половину, пробило так, что думал там колесо разорвало – вышел – все вроде на месте, поехаал дальше, выгрузил все и поехал обратно, на обратном пути заметил стук как раз в том месте куда пришел удар, всю дорогу до дома, визуально ничего не нашел, на сервисе же выяснили – порван сайлентблок и погнулся рычаг, по гаратнии ремонтировать отказались, пришлось делать все за свои. После ремонта заметил, что и колесо это бьет, видимо тоже не выдержало удара, в шинке подтвердили, пришлось выправлять. По итогу могу сказать – машина для городов с нормальными дорогами, в межгород на ней ездить рискованно, причем такое мнение не у меня одного, многие коллеги по работе не лестоно отзываются о форде.
Достоинства: 
практичность, кондиционер
Недостатки: 
ненадежный , не для россии

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Transit

приобрел недавно около полугода, машина симпатичная, едет хорошо, управляется как легковая, сидение не слишком удобное подушка коротковата, но я не привередливый, и это мелочи, а вот то что спустя полгода у меня стуканул движок это серьезно, и очень обидно, выяснил что движки 2.2 не любят малые обор
Владимир Гусев / воскресенье, октября 14, 2018 - 04:00
форд транзит моя рабочая машина, машина не плохая, тяговитая, с легковой управляемостью, и приятной внешностью, служила верой и правдой, пока в один прекрасный момент, уйдя в отпуск я не узнал, что у моего напарника перескочила цепь и движку хана, окзывается это их обычная проблема, при разборе поня
Сергеев Артем / пятница, октября 5, 2018 - 17:08
форда приобрел недавно с пробегом 150 тыс., проехал 50, машинка хорошая, едет легко и жрет немного, комфорт конечно хуже чем я ожидал, и пластик гремит и посадка не очень, но это все ерунда, на днях хотел долить масла, открыл заливную горловину а оттуда масло фигачит, давай консультироватся, и похож
Сергей Щербаков / понедельник, сентября 24, 2018 - 19:15
2 года работал на форде в грузоперевозках, машина компании, поэтому ремонтом и обслуживанием занимался не я, но с машиной тоже намучился, впечатление произвела двоякое. Компания машину взяла новую в 14 году.
Санек Козлов / суббота, сентября 15, 2018 - 04:00
работал а транзите в течении 2 лет, машина легко управляется и для перевозок неплохой аппарат, если не ты платишь за ремонт, а ремонтов хватало, меняли сцепление и двухмассовый маховик, рейка, передняя подвеска само собой, на двигателе два раза прогорали поршня, ремонт фирме обходился в большие день
Саша Гаджиев / среда, сентября 12, 2018 - 04:00
работал на транзите около года, работодатель проел мне всю плешь, по поводу того что на машине посыпалось сцепление, ездил как обычно, и моей вины тут нет, посмотрел отзывы, многие пишут что у машины к 70000 накрывается сцепление, показал работодателю угомонился, но и расход меня удивил на дизеле 13
Саша Новиков / вторник, июля 17, 2018 - 04:00
Здравствуйте! Не так давно передо мной встал вопрос о покупке автомобиля для работы, товарищи посоветовали Транзит. Управление мне понравилось, но пришлось почти сразу вернуть обратно, т.к. индикатор экстренного торможения не горел.
Виктор Сорокин / четверг, июля 12, 2018 - 04:00
За три года пользования могу немного поделиться своими наблюдениями.
Михаил Киселёв / суббота, июля 7, 2018 - 04:00
Я считаю одной из главных «слабых мест» транзита то, что рассчитан он явно на асфальт, причем желательно на ровный, коего у нас ждать не приходится. Проходимость плохая, по колее очень тяжело идет, если не дай бог грязь, может и застрять, со снегом вообще не дружит.
Иван Демидов / среда, июля 4, 2018 - 04:00
Уже не первый год на транзите, все лучше, чем тот же дорогущий спринтер, но с моими 125 лошадиных которые кажутся слабее тех же газелевских двигателей хотелось бы передвигаться пошустрее, но увы, тяжеловато машинке… Ну еще из недостатков могу неповоротливость выделить.
Максим Халилов / среда, июля 4, 2018 - 04:00

2016 — 2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика