Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
У меня были четыре "Волги" Первая ГАЗ 2401 1982 г.в. Досталась в 1994 году 12 лет от роду. Ржавчина была в виде мелких рыжих точек. Наверное тогда действительно металл был лучшего качества. А вот последующие три "Волги" ржавели со страшной скоростью. Никакой антикор не помогал. Хотя брал новыми и все были исключительно 3102, представительские. Наивно полагал, что хоть их более менее прилично делают. Ничего подобного! Хлам он и в Африке хлам! Хотя мне дизайн 3102 очень нравился, но факты упрямая вещь. Последняя "Волга" 3102 была с тойотовским мотором. Пожалуй это единственное в ней хорошее было. Сгнила до дыр с кулак в порогах, низ дверей и крыльев, капот, крышка багажника за 5 лет. Хотя заантикорена была по самую крышу. Первая ржавчина появилась уже на втором году эксплуатации. Комфорт 0. Кондиционер так и не научился нормально работать. В какие только сервисы и тюнинговые ателье я ее не гонял! Сейчас езжу на BMW 728 1997 г.в. Это машина! Мощность, комфорт, управляемость - все на высоте! Что такое коррозия вообще не знаю. Не ржавеет даже в тех местах где юные пионэры оставили несколько глубоких царапин.
Достоинства: 
Крепкая подвеска и простая конструкция. Отремонтировать можно даже на стойбище оленеводов. Любой даун в сервисе ее разберет и соберет даже не выходя из состояния глубокого запоя.
Недостатки: 
Она вся один сплошной недостаток! Главная претензия - кузов. Ржавеет с гиперзвуковой скоростью!

2016 — 2021 © Автодромо