Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
9 лет ездил на волге 31029. Считал, что лучше машины из семейства Волг нет! Отъездил на ней несколько сотен тысяч километров, совершал дальние пробеги по 6 тысяч километров. Она меня не когда не подводила. Перегоревшая лампочка. прокол колеса не в счёт! Но, когда в 2005 году я пересел на двухлетнею Волгу 3102 с инжекторным 131 сильным двигателем, я понял, что сильно ошибался в возможностях 29-ой Волги! Такое ощущение, что я пересел с запорожца на Мерседес. Это мощный набор скорости, плавность передней подвески, уже шаровой, а не шкворневой. Гидравлический руль, плавные мощные тормоза, комфорт салона! Вот уже 12 лет эксплуатирую эту прекрасную машину. Ломался по мелочи. Продавать её не собираюсь!И сыну и внукам говорю, чтобы её берегли и передавали по наследству.
Достоинства: 
Она в основном, вся состоит из достоинств.! Это большой, красивый, удобный и вместительный кузов! Недаром двойка делалась для министров и крупных чиновников. Мощный инжекторный двигатель, передняя шаровая подвеска, мощные надёжные тормоза. За 12 лет эксплуатации, не разу не поменял рабочие тормозные цилиндры. Гидравлический руль, выгодно отличает двойку от остальных моделей Волг!
Недостатки: 
Все ожидания Волга 3102 оправдала! Крупных недостатков не имеет, а про мелкие не хочеться и писать. Они имеются у всех моделей автомобилей. Жаль. что прекратили эту модель выпускать. Я думаю она имела бы спрос!

2016 — 2021 © Автодромо