Вы здесь

Купил Пассат СС R-line 211 кобыл заказывал с Грузии с пробегом 176000 км!Машина была в идеальном состоянии.После покупки сразу погнал к официалам.По двигателю,коробке и ходовой все было отлично.По началу все было нормально,все нравилось до тех пор пока не вопрос не тронулся ремонта автомобиля.На 188
Иван Денисенко / вторник, мая 8, 2018 - 12:11
До VW CC был вольво хс 90 2013 года дизель 200л/с,отличная машина,пока не заезжаешь к дилеру на обслуживание,30000 рублей за какую нибудь ерунду, это норма,а могут и 60000 попросить за замену масла и чистку тяги ЕГР, нет такие тачки нам не по карману....СС машина на любителя,кому потолок низкий,а мн
admin / вторник, декабря 27, 2016 - 05:00
Осторожно - Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю - на 75000 км(!).
admin / воскресенье, октября 2, 2016 - 05:00
машина хорошая даже очень, чистокровный немец(мало таких даже у конкурентов) ,хотя есть не большие минусы. прекрасно стоит на дороге даже на зимней на скорости 180 км. без проблем и заносов перестраивается и ряда в ряд
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
данный автомобиль (2.0 TDI 170hp DSG) именно в дизельном варианте брал для поездки в Испанию. с первого раза туда и обратно 15тысяч, вернулся на Т.О. и снова в путь)) хотел даже там у них делать Т.О. но и здесь дела были.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
До СС управлял цивиком, маздой 3, рено флюенс и меган, опель мокка, шевроле круз, фокусом. При выборе авто руководствовался следующими требованиями: большой и элегантный, но в тоже время быстрый и динамичный....и только седан...и стоимостью до 1,2 млн.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Отличный аппарат.)))До него были разные,последний- ПАССАТ В-7. Цц-ешка по ходовым качествам повторяет его,но лучше ведет себя на дороге.И "поспортивней",что - ли(хотя это мое субъективное мнение). Расход в городе 11-12 л.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Брал новую 1,8 dsg7 в Сигма СПб 2,5 года назад за 1,3 (сейчас 1,8 стоит). Проехал 75 т.р. Расходы за все время, не считая бензина и мойки: ~ 100 т.р. на официале (колодки перед 7т.р. * 2 раза; колодки зад 12т.р.*1 раз; замена масла и фильтров 12т.р.* 5 раз) + 300 за страховки на 3 года.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
В целом машинка мне нравится. Удобная, динамичная, внешне привлекательная.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:31
Приобрел автомобиль из-за динамики, эргономики салона и внешнего вида. За 79000 км были заменены 2 раза передние и 1 раз задние колодки (наверное из-за моей манеры езды), задние сайлентблоки передних рычагов (дороги у нас убитые). На морозе в -27 без проблем заводилась.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 02:30
Неплохая машина.
admin / среда, августа 17, 2016 - 22:11
месяц ездил на данном автомобиле, про надёжность сложно судить, однако впечатления остались в основном положительные
admin / среда, августа 17, 2016 - 22:11
Внешний вид! Это главный аргумент пользователей данного бренда рейхогерманского автопрома. Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, не оправданно дорог и очень посредственного качества.
admin / среда, августа 17, 2016 - 22:11
Успел урвать в середине декабря по старой цене (2.261 тыс. + 124 тыс. опции). Мечтал об этой машине, пока видел ее только на улице снаружи. Когда пришло время забирать товар, я увидел, что, собственно говоря, я купил за 2 с лишним миллиона рублей.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 19:23

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика