Отзывы о ZAZ 1102 I хэтчбек
Легкая в управлении и ремонте, экономичная, для городского жителя просто мечта.В относительно небольшом салоне можно много чего нагрузить для дома для дачи.
Машина которую все хотели обогнать... но не получалось, 120 по любой дороге ехала
зимой менял шаровые опоры и пружины ПП в -20 мороз
Машинка в общем нравится,маленькая,юркая,хоть и морально конечно уже устаревшая.Она у меня уже 20 лет,покупал 3-х летнюю ,как оказалось у придурка,который вместо передних стёртых колодок ездил на наклёпаном текстолите и вместо шрусовской*чёрной и грязной* смазки набил в привода литол,постелил под ко
Моей Таврушке в октябре 15 лет. Купил за свои кровные - без займов и кредитов - (2300 долларов) в магазине. В течении года, езжу только в тёплое время - на дальние расстояния! В другое время устраивает городской транспорт. За время эксплуатации - Тфу! Тфу! Тфу! - серьёзных проблем не создавала.
Заз 10102-16
Была у меня первой машиной Таврия...
Ездел я на ней 5 лет, есть о чем рассказать.Покупал я её почти новой, с пробегом в 8000 миль.
Да-да, миль т.к . была она экспортным вариантом (это правда!!!). С вакуумным усилителем тормозов,
и люксовым салоном.
Изночально машину посоветовал брять отец (стоит не дорого и научится можно и не жалко ее будет разбить), ведь у него водительского стажа больше чем у меня и свое время он на разных машинах ездил.
Машина созданная для худощавых людей среднего роста приблизительно 160 см.
Отличная неприхотливая машина,20 лет проездил не зная забот,зимой и летом,каждый день на работу и в отпуск,короче везде.
хорошая резвая и вместительная машинка за свои деньги!
проходимость отличная да и скорость приличная, если необходимо
а то.
Получив права в 2008, стал выбор какую машину себе купить: бюджет скромный (30 000 руб. из них постановка на учет и возможный ремонт - 7000). Т.е. машина за 20 000 какая она?! Класика?! 75-80 г.в. ?! Нет, спасибо! Выбор пал на Таврию.
С таврами дружу давно. Первые 2 служебные машины 2 таврии (1102 люкс с 1,2 и 110557 пикап 1,2). За 1,5 года в сумме накрутил на них 350 000 км. Результат - когда покупал себе машину не задумываясь остановил выбор на таврии. Это та машина которая при средней прямости рук доедет куда угодно.
Купил ЗАЗ-965А, 30 л.с., в 1968 году в автомагазине за 2220 руб. Ездил на нём 25 лет. Обслуживание и ремонт всех узлов выполнял самостоятельно. Капитальный ремонт двигателя сделал при 150 000 км. пробега. Семья 3 человека, ездили в отпуск на Азов, в Ялту, в Геленджик.
Таз - он и есть таз, все гремит, стучит, вибрирует, аэродинамика у кузова как у кирпича, поэтому больше 155 она не едет, хотя очень хочет. Однако эта машина - лего для взрослых (не то, что бы 18+.. :) ну вы поняли). Что? Поменять обшивку потолка? Легко! Махнуть коробку за час? Проще некуда!
У меня был ЗАЗ-966В (ушастый), 30л/с, 1969 г.в., бежевого цвета. Первая моя машина в молодости, куплена на свои скопленные 2500 рублей в 1995 году, благодаря которой я позновал азы автомобиля. Вспоминаю с теплом, как молодость. Два года проездил, пока ДТП.
Неприхотливый автомобиль для местных поездок, в пределах района. Для дальних поездок очень экономичны, но не достаточно комфортабельный.
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Отличный обзор, проходимость, маневренность, экономичность, задние пассажиру возможно упираются коленками в передние сиденья, но зато остаётся место над головой, в отличие от машин восьмого семейства. Самая доступная иномарка.
Нормальный конык для неприхотливого пользователя. Машинеха в люксовом исполнении взял с рук в 2005 с пробегом 20 000. Много не езжу в общей сложности 117 000. Нареканий не каких особо нет, масло шел, бенз 95. Менял шаровые и подшипники, на 100 000 сцепление, а ну и колодки.
По производству таврия опоздала лет так на 10 как минимум! это еще бы в 80-х был бы крутой автомобиль! Но не щас! Хоть и запчастей на них на данный момент много по рынкам, да и ценовая политика держится в пределах разумного!