Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Автомобиль отличный. Лично у меня комплектация Avanzare. При невысоком росте в 170 см проблем с посадкой нет, места в салоне предостаточно. Задним пассажирам места еще больше. Динамика автомобиля хорошая, 250 л.с. помогают. С места разгон не ураганный, но достаточный. На трассе все по-другому, проблем с обгоном нет. Тут все зависит от состояния АКПП, это единственный минус машины, т.к. при такой большой мощности фрикционы постепенно стачиваются и наблюдается пробуксовка или замедленная реакция на кик-даун. Что сразу впечатлило, так это электронная начинка. Активный круиз-контроль позволяет ехать по шоссе (активен с 40 км\час) и не волноваться за поведением впереди идущих автомобилей. Радар автоматически отслеживает скорость автомобилей и при необходимости притормаживает или наоборот развивает нужную скорость. Причем, торможение может быть вплоть до полной остановки. Если, например, в городе кто-то движущийся впереди резко притормаживает, то на панели появляется предупреждение, раздается писк, если я еще не успел нажать на тормоз, то ремень безопасности начинает резко дергаться и сразу начинается экстренное торможение. Класс. На самом деле, бывают случаи, когда глаз еще не успевает заметить торможение впереди идущей машины, а Инспаер уже начинает предупреждать об этом. Остается просто перенести ногу на тормоз и быть готовым. Меня не раз выручало. Также есть функция отслеживания дорожной разметки, которая дает возможность автомобилю самому подруливать и держаться в пределах своей полосы. В случае выезда за нее, автомобиль подает сигнал водителю чтобы контролировал дорогу самостоятельно. На панели появляется оранжевая картинка "руки на руле", типа "крепче за баранку держись шофер" ))))) Система самостоятельно может подруливать в плавные повороты. А машина, напоминаю, 2003 года выпуска. Много на машинах 2016 года таких "плюшек"???? мало и редко встретишь. Хочется посмотреть на Инспаера последней модели. Далее по комплектации... люк, камера заднего вида, спойлер, туманки, обвес modulo, электрическая шторка заднего стекла, подсветка ног по всему салону, 7 подушек безопасности или 8 .... электрорегулировка передних сидений, люк для лыж в заднем сиденье, датчик переднего пассажира для отключения передних подушек безопасности, климат-контроль на 2 зоны. Кроме того имеется отключаемый антизанос и антиюз. Есть кнопочки для выбора расстояния до впереди идущего автомобиля. Система голосового управления электроникой в машине, но на японском..... Двигатель может отключать 3 цилиндра при определенном стиле вождения, что делает объем Инспаера всего 1,5 л. !!!! По трассе очень экономно. На дальние расстояния расход получается 6,9 л. на сотню. Как-то так. Если у авто состояние хорошее, то вы будете наслаждаться им в полную меру и найти что-то лучшее за эту же цену будет наверняка трудно.
Достоинства: 
7 AirBag, отключаемые 3 цилиндра, 250 л.с., антизанос VSA, полностью "активный круиз контроль", помощь при торможении и т.д.
Недостатки: 
быстро умирает коробка, рекомендую выбить катализаторы

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport II внедорожник 3.2 DI-D MT

Еще нет отзывов. Вы можете добавить первый!

Добавить отзыв

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Fusion

Купил и забыл про проблемы с авто. Даже аккумулятор ни разу не менял, так и работает с покупки. Устраивает для регулярных поездок без амбиций
Егор Анисимов / вторник, августа 20, 2019 - 04:00
автомобиль бюджетного класса нормальная цена тихо в салоне хорошо ведет себя как летний периуд так и в зимний
Владислав Иванов / четверг, июня 6, 2019 - 04:00
Машине 8 лет, пробег 185000. Если, по сравнению с русским автопромом, то машина поинтереснее, надежнее... Но ощущения от владения этим авто у меня, сложились таким образом, что Форд тачка Отстой. Постоянные вложения, гарантированы!
Артем Морозов / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Автомобиль сделан в Германии, очень надёжный, удобный, эргономичный, вместительный. Хороший клиренс (но можно было сантиметра на 3 и повыше). Хорошая управляемость, мощности 101 л.с. вполне хватает. Отличная обзорность. Жаль, что не вышло продолжение Fusion.
Павел Николаев / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Машиной доволен. Никогда не подводила в дальних поездках. Если и были поломки, то в городе, где мастерские всегда под боком. Ходовка неубиваемая. Задние колодки до сих пор стоят заводские. Езжу аккуратно, масло меняю вовремя.О мелких неисправностях предупреждает заранее, всегда успеваю исправить.
Диман Светлов / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Жаль что сняли с производства.Зимой тепло.
Антон Литвинов / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
Автомобиль эпохи жирных нулевых и нормальных цен на автомобили в рублях, который можно было купить в 2008 году за полтора года работы в Москве без лишних трат вроде на съём жилья. Он стоил 500 тысяч рублей за максималку автомобиля немецкой сборки - тут даже поклонники федканалов пустят слезу.
Иван Шиляев / понедельник, сентября 24, 2018 - 04:00
Я - человек практичный и своим фордом Очень довольна со всех сторон! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки.
Роман Костин / среда, февраля 21, 2018 - 16:00
Второй год как купил. До этого были 3 Тазика, Ниссаан Премьера, старая Камри V-6 1992 г.в., Витц. Машина хорошая. Для спокойной езды, не для гонок. С роботом всё нормально. Надо только к нему привыкнуть. А ему-к вам.
Михаил Шапошников / четверг, декабря 7, 2017 - 16:00

2016 — 2020 © Автодромо