Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Автомобиль отличный. Лично у меня комплектация Avanzare. При невысоком росте в 170 см проблем с посадкой нет, места в салоне предостаточно. Задним пассажирам места еще больше. Динамика автомобиля хорошая, 250 л.с. помогают. С места разгон не ураганный, но достаточный. На трассе все по-другому, проблем с обгоном нет. Тут все зависит от состояния АКПП, это единственный минус машины, т.к. при такой большой мощности фрикционы постепенно стачиваются и наблюдается пробуксовка или замедленная реакция на кик-даун. Что сразу впечатлило, так это электронная начинка. Активный круиз-контроль позволяет ехать по шоссе (активен с 40 км\час) и не волноваться за поведением впереди идущих автомобилей. Радар автоматически отслеживает скорость автомобилей и при необходимости притормаживает или наоборот развивает нужную скорость. Причем, торможение может быть вплоть до полной остановки. Если, например, в городе кто-то движущийся впереди резко притормаживает, то на панели появляется предупреждение, раздается писк, если я еще не успел нажать на тормоз, то ремень безопасности начинает резко дергаться и сразу начинается экстренное торможение. Класс. На самом деле, бывают случаи, когда глаз еще не успевает заметить торможение впереди идущей машины, а Инспаер уже начинает предупреждать об этом. Остается просто перенести ногу на тормоз и быть готовым. Меня не раз выручало. Также есть функция отслеживания дорожной разметки, которая дает возможность автомобилю самому подруливать и держаться в пределах своей полосы. В случае выезда за нее, автомобиль подает сигнал водителю чтобы контролировал дорогу самостоятельно. На панели появляется оранжевая картинка "руки на руле", типа "крепче за баранку держись шофер" ))))) Система самостоятельно может подруливать в плавные повороты. А машина, напоминаю, 2003 года выпуска. Много на машинах 2016 года таких "плюшек"???? мало и редко встретишь. Хочется посмотреть на Инспаера последней модели. Далее по комплектации... люк, камера заднего вида, спойлер, туманки, обвес modulo, электрическая шторка заднего стекла, подсветка ног по всему салону, 7 подушек безопасности или 8 .... электрорегулировка передних сидений, люк для лыж в заднем сиденье, датчик переднего пассажира для отключения передних подушек безопасности, климат-контроль на 2 зоны. Кроме того имеется отключаемый антизанос и антиюз. Есть кнопочки для выбора расстояния до впереди идущего автомобиля. Система голосового управления электроникой в машине, но на японском..... Двигатель может отключать 3 цилиндра при определенном стиле вождения, что делает объем Инспаера всего 1,5 л. !!!! По трассе очень экономно. На дальние расстояния расход получается 6,9 л. на сотню. Как-то так. Если у авто состояние хорошее, то вы будете наслаждаться им в полную меру и найти что-то лучшее за эту же цену будет наверняка трудно.
Достоинства: 
7 AirBag, отключаемые 3 цилиндра, 250 л.с., антизанос VSA, полностью "активный круиз контроль", помощь при торможении и т.д.
Недостатки: 
быстро умирает коробка, рекомендую выбить катализаторы

Модель автомобиля

Другие отзывы о Honda Inspire

У меня HONDA 1990года, этот автомобиль у меня первый! Раньше я уважал только TOYOTA !!! - управляй мечтой!!! Базовая комплектация моего INSPIRE, с 160 лошадинным 2х литровым, пяти цилиндровым движком с какимто навароченным впрыском топлива, на автомате, рвёт практически всё, что движется!!!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:23
у меня пятигоршковый мобиль и просто так тронутся не получается, он все время шлифует, дури мешог. а так машинка ниче, красивая, у нас в городе всего две.очень красивый.но очень дорогой в обслуживании.запчастей нет. еще лопнуло стекло....ПОМОГИТЕ!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
Машина - просто ракета! Все сделано для человека. Все хорошо, всем доволен. Единственное, что машина кушает по-взрослому. Зато отдача от скушанного бензина тоже не детская, прет как пуля. При должном уходе за машиной и периодическом техническом обслуживании, машина отвечает благодарностью.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
Супер БЕШАННЫЙ САРАЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина класс!!! ТОЙОТА в подметки не годится. Про наше отечественное авто даже говорить не хочется, после HONDA их просто не существует, не машины а телеги с мотором.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
Да хонда вообще супер авто
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
Мне очень нравится автомобиль !!!!! при езде на дальние расстояния не устаёшь, дорогу держит отлично даже на скорости.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
Надёжный автомобиль, динамика привосходна, на дороге радует, чувствуется уверенность ведя этот корабль, с городским расходом от 12 и поехали! А по лету вообще в 10 можно уложиться! Двига на пять, двигатель надёжный, на моём уже 460 тыс и не чего в моторе ещё не делалось!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
Машина в поряде! Поначалу нравилось все, когда дело дошло до ремонта был огарчен ценами на запчасти, а так в принципе ничего! Дорого стоит ходовка! Но это компенсируется довольно неплохим ускорение, и неплохой управляемостью!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
Тот, кто имеет хонду, тот имеет маленький самалет! Прекрасная машина, легкая в управлении, особенно чувствительность руля. Мягкая езда, благодаря предусмотренной ходовой части. Мощный двигатель, одно "но" - это звук двигателя, работает шумно по сравнению с "тоyota".
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
В общем я очень доволен автомобилем. Для меня как для водителя проводящий большое кол-во времени в дороге очень важен уют и удобство в автомобиле. И с этой машиной я готов ездить практический большую часть дня причем не уставая, управление не составляет ни какого труда все мягко и плавно...
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика