Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Выглядит очень даже неплохо. Особенно нравится переход от линии капота на лобовое, если смотреть сбоку, в профиль.Нужно знать, что японцы сделали так, что когда в двигателе остаётся хотя бы пол литра масла, "чек" не загорится! Проверяйте уровень периодически. Мне "заменили" масло - поехал в Москву, не проверяя уровень, доверился, обратил внимание, что температура движка то падает, то восстанавливается до нормальной. Решил почему-то проверить уровень масла - щуп был абсолютно сухой! Долил того масла, которое нашлось в магазинах по дороге - вошло пол литра и даже не до минимального уровня, а ниже! Кстати, в Улан-Удэ "меняли" масло, на СТО магазина "Гиперавто", знаю, у них филиалы по России во многих городах есть.
Достоинства: 
Самое главное достоинство - надёжность. Салон просторный, рычаг переключения передач - на руле (руль, кстати, справа), и это даёт возможность, находясь на водительском месте, свободно выходить в любую дверь - переднего пассажира, или дверь салона, пройдя между креслами. Второй ряд кресел в моей комплектации разворачивается спиной вперёд. При желании можно разложить задний ряд кресел и второй ряд в одну линию, все на одном уровне. Можно все кресла разложить (никогда так не делали). Третий ряд можно поднять вдоль бортов, получается багажник литров так на 500, как минимум. Вся электрика в порядке, лампочки пока не менял, тогда как в Киа 2010 г ближний свет и габариты перегорали 1 раз в 2-3 месяца, а также лампочки, освещающие номер сзади.Забыл, зеркала - очень широкие, обзор замечательный, а ещё, удивляет то, что пассажир на переднем сиденье тоже прекрасно видит, что происходит сзади слева, на Киа такого не было. А это очень удобно, помогает при перестроениях и пр., когда пассажир подсказывает.С запчастями в Улан-Удэ проблем вообще нет, таких машин очень много.
Недостатки: 
Не то, чтобы недостатки, а непривычно пересаживаться с леворульной механики на праворульный автомат, чтобы там ни говорили про 15 минут адаптации. У меня ушло около 3-ёх месяцев на то, чтобы привыкнуть. Тяжеловато открывать-закрывать заднюю дверь, с трудом ходит. Подозреваю, что это результат неоднократных "улучшений" владельцев данным авто на территории РФ. Зимой ещё не эксплуатировал, говорят, "мозги" склонны к замерзанию, а также замки дверей.Забыл написать, за что поставил "тройку" за комфорт: Ездил из Улан-Удэ в Москву и обратно. Сравнивал с ощущениями от поездки на Киа Сид. Когда ехал на Киа, уставала спина и правая нога. Когда еду на Степвагоне долго, дольше 5 часов - устаёт шея, просто затекает, видимо, посадка выше, и кресло не регулируется по высоте, как в Киа; а ещё, сиденье потверже, и ягодичные мышцы ноют, как будто в телеге сидишь.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Honda Stepwgn

Самые хорошие впечатления!!!
Вадим Симонов / понедельник, ноября 5, 2018 - 04:00
Уже не первый самурай но приятно удивил по своему качеству за исключением некоторых мелочей очень удобный салон особенно его ровный пол и полноценная двух спальнаЯ кровать.
admin / среда, ноября 30, 2016 - 05:00
Езжу 8 лет с 1997 года. При покупке на спидометре было 87000 км. За 8 лет эксплуатации наездил 80000 км. За все время сменил ремни ГРР, Гребенку рулевого управления И прокачали передние и задние стойки.. Вся эта замена обошлась в 25000 рублей.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 05:00
В случае застревания в снегу советуу применить ещё один способ. Подложите под пробусовывающее колесо любую тряпку, какую найдёте в машине (чехол, коврик (только не прорезиненный)). Колесо обязательно зацепится, но тряпку будет выбрасывать.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 05:00

2016 — 2020 © Автодромо

Яндекс.Метрика