Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
4
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
4
Средняя оценка: 
4.65
Общее впечатление: 
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо другой. В целом от вождения ощущения очень приятные. Указатель мгновенного расхода топлива способствует более спокойному вождению. По грязи и снегу пока не ездил, но чувствую, что будет очень хорошо. Несколько неожиданно автоторможение при движении задним ходом, при обнаружении датчиками препятствия. Еще не привык к видео на дисплее при движении задним ходом - автомобиль и все препятствия показываются, так как будто камера расположена сверху.
Достоинства: 
Автомобиль реально хороший. В динамике, управляемости. Пока всех его плюсов и прибамбасов даже слишком много. Еще не во всех разобрался. Считаю, что даже слишком перегружено. Тем более, что выучить не самым лучшим образом написанную инструкцию невозможно. Хотя управление большинством устройств интуитивно понятно. Но в целом очень хорошо. Мгновенный набор скорости, приходится себя сдерживать. Удержание в полосе - постоянно чувствую постороннее усилие на руле. Защита от столкновения, контроль слепых зон и многое другое.
Недостатки: 
Позорный дисплей. Разрешение, функционал и прочее в подметки не годится самому дешевому планшету. Непонятна память, процессор, невозможно установить необходимые программы, в том числе отстойный навигатор, которые абсолютно не видит дорог. Андроид авто не дает возможность передачи с телефона других навигаторов, кроме Вайз и Гугл карт. Необходимо долго разбираться с настройками всех систем, просто нет на это времени, хотя заводские настройки достаточно оптимальны для большинства водителей.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Hyundai Santa Fe Premium

все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и задних диффузорах ( "колесики" для регулировок) Зачем??? Почему??? Кому в голову пришло убрать эти так необходимые регулировки???
Костя Черняев / среда, октября 21, 2020 - 15:12
Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже 3...Куплена ранней весной, как стало жарко, обнаружил, что не работает кондиционер. Починили (сломан конвектор или обрыв питания).
Денис Сергеев / среда, октября 21, 2020 - 14:58
Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до сих пор нет, а вот с этим тазиком одно расстройство и имя ему динамика разгона на 90-130 к/ч .По трассе часто мотаюсь и самые опасные обгон, а их новой 8-
Васёк Башкиров / пятница, августа 7, 2020 - 19:45
После Тойот даже не ожидал, что Санта Фе рестайлинг (2010-2012) Premium - это ошибка редакции, простите! окажется настолько хорошим авто, что я даже решился написать краткий отзыв! Нравится почти всё! Надежность! Комфорт! Экономичность!
Даниил Симонов / суббота, августа 1, 2020 - 01:52
Производитель позиционирует оный авто как внедорожник. Спорить не буду - он производитель, но по серьёзному бездорожью я на нём не рискнул бы ездить, хотя с дороги съехать и добраться к ближайшей опушке на пикник позволяет.
Михаил Головин / суббота, августа 1, 2020 - 01:51
Всём доброго времени суток! Я третья хозяйка авто. Выбирала долго. Это 12-й по счету автомобиль. Поэтому есть с чем сравнивать. За рулём с 1992 года. Если ранние авто-это машины, то это автомобиль! САНТА ФЕ - это мой первый кроссовер. Надежен, комфортен, многим радует.
Миша Ермолаев / суббота, августа 1, 2020 - 01:50
Санта Фе - весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией. В своем ценовом уровне у Санта Фе 2.2 дизель 200 л. с. (Премиум High Tech) конкурентов нет вообще,
Михаил Киселёв / суббота, августа 1, 2020 - 01:50
Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 месяцев 91000 км. хочу написать о том, с чем столкнется абсолютно каждый владелец данного авто.
Семён Никулин / воскресенье, мая 3, 2020 - 04:02
Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать. В качестве асфальтового паркетника это один из лучших вариантов на рынке . Динамика и управляемость просто песня. После ездил на БМВ , сейчас на ПРАДО но по этой машине все еще скучаю.
Артур Аракелян / воскресенье, октября 20, 2019 - 04:00
3.5 из 5. Прожорливый неповоротливый но надежный
Денис Шумаков / пятница, апреля 12, 2019 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо