Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
5
Управляемость: 
1
Эргономика: 
5
Надежность: 
4
Обслуживание и ремонт: 
4
Средняя оценка: 
4
Общее впечатление: 
Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до сих пор нет, а вот с этим тазиком одно расстройство и имя ему динамика разгона на 90-130 к/ч .По трассе часто мотаюсь и самые опасные обгон, а их новой 8-ми ступенчатой автомат не тянет, нет кикдауна. На старых Санта Фе с 6-ти ступенчатым автоматом даже не задумывался. на этой новой в "спорт" режиме на 100 км/ч пошёл на обгон, педаль в пол,а она мне вместо тяги пробуксовку включила и тормозит, ушёл на обочину встречки, обгонял фуру. Продаю . больше никогда на корейскую 8-миступку не куплюсь, жаль потраченные деньги и время на покупку. В машине разочаровался полностью!!! Плохо что в Москве на тест-драйве не было возможности разогнаться и проверить её в скоростной динамике ... сам виноват!

Модель автомобиля

Другие отзывы о Hyundai Santa Fe Premium

все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и задних диффузорах ( "колесики" для регулировок) Зачем??? Почему??? Кому в голову пришло убрать эти так необходимые регулировки???
Костя Черняев / среда, октября 21, 2020 - 15:12
Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже 3...Куплена ранней весной, как стало жарко, обнаружил, что не работает кондиционер. Починили (сломан конвектор или обрыв питания).
Денис Сергеев / среда, октября 21, 2020 - 14:58
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо другой. В целом от вождения ощущения очень приятные. Указатель мгновенного расхода топлива способствует более спокойному вождению.
Гоша Соколов / среда, октября 21, 2020 - 14:58
После Тойот даже не ожидал, что Санта Фе рестайлинг (2010-2012) Premium - это ошибка редакции, простите! окажется настолько хорошим авто, что я даже решился написать краткий отзыв! Нравится почти всё! Надежность! Комфорт! Экономичность!
Даниил Симонов / суббота, августа 1, 2020 - 01:52
Производитель позиционирует оный авто как внедорожник. Спорить не буду - он производитель, но по серьёзному бездорожью я на нём не рискнул бы ездить, хотя с дороги съехать и добраться к ближайшей опушке на пикник позволяет.
Михаил Головин / суббота, августа 1, 2020 - 01:51
Всём доброго времени суток! Я третья хозяйка авто. Выбирала долго. Это 12-й по счету автомобиль. Поэтому есть с чем сравнивать. За рулём с 1992 года. Если ранние авто-это машины, то это автомобиль! САНТА ФЕ - это мой первый кроссовер. Надежен, комфортен, многим радует.
Миша Ермолаев / суббота, августа 1, 2020 - 01:50
Санта Фе - весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией. В своем ценовом уровне у Санта Фе 2.2 дизель 200 л. с. (Премиум High Tech) конкурентов нет вообще,
Михаил Киселёв / суббота, августа 1, 2020 - 01:50
Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 месяцев 91000 км. хочу написать о том, с чем столкнется абсолютно каждый владелец данного авто.
Семён Никулин / воскресенье, мая 3, 2020 - 04:02
Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать. В качестве асфальтового паркетника это один из лучших вариантов на рынке . Динамика и управляемость просто песня. После ездил на БМВ , сейчас на ПРАДО но по этой машине все еще скучаю.
Артур Аракелян / воскресенье, октября 20, 2019 - 04:00
3.5 из 5. Прожорливый неповоротливый но надежный
Денис Шумаков / пятница, апреля 12, 2019 - 04:00

2016 — 2021 © Автодромо