Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно надежен. На 190тыс узнал что в Солярисах были проблемы с рейкой, и ее меняли по гарантии (ни одна зараза в сервисе не намекнула даже!) - а я все думал, что за увод в левом повороте, особенно чувствительно зимой, как будто в занос хочет пойти. А оказалось что это рейка виноватая. Заводской катализатор развалился на 186тыс, и то в следствие встряски больше, чем от закоксовывания (дергал машину другую, чтобы завести с толкача - неудачно. Лучше уж проводами). Заменил начинку (врезали катализатор соты в прежнюю банку), новый коллектор совсем не по-людски стоит. Начинка развалилась через 30тыс, скорее всего от имевших место пропусков (1 катушка на 200тыс поимела пробой) и возможно случайно перелитого масла (выше отметки макс было значительно. Сразу дурак не слил). По-вонял тройку месяцев - раскошелился на очередную начинку, посмотрим на сколько ее хватит. А так постоянно таскает прицеп-коробку, полная загрузка которого 750кг + в салон 150-200 кг. Расход по трассе с прицепом около 12л (если херачить 120км/ч) что пустой, что груженый - парус большой. Только когда груженый хрен кого обгонишь, приходиться крутить двигло, особенно если фура частника (ходят по 90 км/ч). Если одиночкой ездить, то стандартные 7-8л на трассе при такой же крейской (120-130 км/ч) (замечу что средняя получается дай бог 80 км/ч, если конечно не ехать ночью). Ну и обгонять по-проще. По городу на мешалке не так удобно, но в целом достаточно юркий авто. Расход бенза по городу не смотрел даже, все зависит от того в какую Ж заедешь (пробки, зима/лето). Масло не доливаю, меняю раз в 15тыс. (может экземпляр такой попался, не узнавал что у других). Серьезных проблем кроме катализатора, рейки и замятого кузова не выявлено. Передние диски тормозные поменял на около 120тыс, задние на около 170тыс. Колодок хватает на 30-50тыс., даже дешевых. Радиатор доживает последнюю зиму (нижние соты провисли) Проблему в невтыканием 1й передачи после стоянки, особенно на морозе так и не решил (особо и не решал, вероятно надо заменить жидкость в цилиндре) Амортизаторый не менял, рулевые наконечники тоже. Из сайлент-блоков меняли задней балки (дорого однако ж, вилял зад в колейности), спереди давно не меняли, уже не помню что там менялось из резинок
Достоинства: 
Понравился двигатель, тяговит и более всеяден чем, например, у Гетца (2002гв, 1,3 мех, прошел 340тыс). Внятные тормоза, хотя и шумноваты. Хорошая управляемость (зависит от шин однако сильно. На дубовых корейских будет вилять сильнее, чем на мягких руско-финских). Неплохая окраска кузова (вероятно заслуга оцинковки) - замятый порог, дверь и крыло (с задирами до металла) ржой не покрылись за 2 зимы (не смог отремонтировать из-за финансов). Хотя крыша сразу пауками идет на сколах, где прилегает резинка лобового стекла.
Недостатки: 
Водительское СИДЕНЬЕ! (может конечно я такой "кривой" - либо поясница затекает, либо копчик, либо нога). Невнятный обзор (к габариту нужно привыкать, в отличие, например, от Гетца). Некоторые недоработки в подвеске и ходовой (лязг ограничителей спереди, рулевая рейка)

Модель автомобиля

Другие отзывы о Hyundai Solaris

Лучший автомобиль которым мне довелось управлять, конечно же в своём классе. Порадовала богатая комплектация (Фемели) Family
Вова Терещенко / пятница, апреля 12, 2019 - 04:00
Если рассматривать не как шикарный авто на каждый день, а как добротную рабочую лошадку, то Solaris вам может угодить. Езжу в основном на дальние расстояния, в городе использую редко. Хватает во всех отношениях, даже доставляет определённый комфорт.
Денис Колесников / среда, апреля 10, 2019 - 04:00
Да, доволен. Это уже второй Солярис. Рестайлинг. До него отъездил на этой модели 5 лет, сдал по Трейд-Ин. За 5 лет ни одной поломки, менял только лампочки, перегорели, поставил более мощные. Более мощные потому, что ближний свет был плохой.
Роман Костин / среда, апреля 10, 2019 - 04:00
Машина очень хорошая на ногах уже 4 года
Дамир Исмагилов / пятница, ноября 23, 2018 - 02:33
Всегда удивляло, зачем пишут отзывы об авто с пробегом в 5000-10000км. Ещё бы после тест-драйва в салоне своё экспертное мнение высказывали... Мне, думаю, уже пора кое-что написать. Мой второй авто. Брал новым с салона. Все ТО по регламенту у официалов. На данный момент пробег 140т.км.
Серега Чекалин / среда, июля 4, 2018 - 04:00
долгое время корейцы не вызывали доверия, машину купил случайно хотел шевроле круз но бог видать уберег,до этого были в основном японцы претензий нет владею машиной 4 года ,за все время поменял диски передние ,серьги колодки пару раз само собой личный пробег составил 94000 тыщ , расход по город
Макс Дорохов / воскресенье, июня 24, 2018 - 04:00
В общем машинка не плохая. После 120 км/час бьет руль. Расход бензина вменяемый. Город - 7-7.5 литров, трасса-5.5--6.2 литра.(Зимой в -20 по городу 10-12 литров ) Вроде все хорошо работает, а эмоций НЕТ. До него были 3-и Хонды-Сивик.
Артур Осипов / пятница, июня 15, 2018 - 04:00
В целом автомобиль не плох, каких-либо явных проблем нет.Лучше наших ВАЗов.По технической части нареканий нет.Если вы не имели автомобиль выше класом, то это нормальный выбор обычного средства передвижения из точки А в точку Б.
Никита Петросян / пятница, июня 8, 2018 - 04:00
Надежная машинка, за 5 лет пробег 138 000 км. Разные дороги и регионы от Питера до Сочи. Ни разу не подвела , расход по трассе 5,8-6,4 в зависимости от качества бензина.
Виктор Максимов / воскресенье, марта 25, 2018 - 16:00
В Solaris я влюбился с первого взгляда. Его элегантные обводы, устремленная вперед форма кузова. Когда его купил в 2012 году сразу, не слушая пояснений менеджера, сел и поехал. Почувствовал: это автомобиль для меня.
Владислав Иванов / вторник, марта 13, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика